Павельева Наталья Викторовна
Женский, 55 лет
Семейное положение: Состою в браке, дети есть
Мобильный телефон: 8(903)102-94-39
E-mail: natali-pavel@km.ru
Образование:
Московский государственный университет печати, 2004-2010,
специализация: технология полиграфического производства,
квалификация: инженер.
Дополнительное образование:
НОУ Академия рынка труда, курсы - менеджер по персоналу, инспектор по кадрам, 2011.
Опыт работы
ЗАО "Молодинское", начальник отдела кадров (в единственном числе) 06.2011-03.2012.
Должностные обязанности:
Осуществление поиска и отбора кандидатов, удовлетворяющих данной вакансии и др.
Формирование личных дел и заполнение личных карточек сотрудников, ведение трудовых книжек, регистрационных книг и журналов учёта; подготовка, оформление трудовых договоров и соглашений; оформление приказов по направлениям трудовой деятельности, составление и ведение табеля учёта рабочего времени, составление и ведение графика отпусков и др.
Взаимодействие с ЦЗН, УФМС, ИФНС, ПФР и др.
Чеховский полиграфический комбинат, брошюровщик, инженер-технолог управления логистики, 1999-12.2010.
Должностные обязанности:
работа с клиентами,
прием и оформление заказов (оформление технологических карт для производства, запуск заказов в производство),
отслеживание сроков исполнения заказов клиента (отчеты клиенту о продвижении заказов),
ведение учета и отчеты о расходе материалов клиента,
выставление счетов за хранение материалов клиента,
контроль оформления документов складом,
контроль разгрузки и отгрузки материалов клиента складом.
Профессиональные навыки и знания:
Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, PROMT, Internet, ЛИМ-Корпорация (интегрированная система управления предприятием - аналог 1С), 1С (7.7 и 8), электронная почта,
10-пальцевый слепой метод печати текста, умение вести переговоры, ведение архива документов, владение оргтехникой, умение работать с большим объемом информации, контроль работы подчиненных служб.
Комментарий к резюме:
Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, PROMT, Internet, ЛИМ-Корпорация (интегрированная система управления предприятием), 1С (7.7 и 8), электронная почта, ведение архива документов, умение работать с большим объемом информации.
Осуществление поиска и отбора кандидатов, удовлетворяющих утвержденным для каждой позиции критериям, проведение интервью с кандидатами на вакансии в соответствии с методами и процедурами, принятыми в компании, оценка квалификации и пригодности кандидата для приёма на работу в соответствии с профилем и компетенциями для данной вакансии и др.
Формирование личных дел и заполнение личных карточек сотрудников, ведение трудовых книжек, регистрационных книг и журналов учёта; подготовка, оформление трудовых договоров и соглашений; оформление приказов по направлениям трудовой деятельности, составление и ведение табеля учёта рабочего времени, составление и ведение графика отпусков и др.