Офис-менеджер, секретарь

Москва

Размещено 18 апреля 2011

от 30 300 рублей

Разживина Юлия Владимировна

Женский, 34 года

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

E-mail: kalems@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Неполное высшее;
с 2006 по 2012гг;
Московский Государственный Университет Путей Сообщения (МИИТ);
Социально-культурный сервис и туризм;
очно-заочная форма обучения.

Опыт работы
2009 - 2011 — Секретарь руководителя, Москва, ЗАО КАРГОТРАНССЕРВИС

Ведение документооборота, делопроизводство;
-Своевременное выполнение распоряжений руководителя;
-Работа с вх./исх. документацией;
- Вх./исх. звонки;
- Работа с офисным оборудованием;
- Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса (заказ, прием, хранение, распределение);
- Подбор персонала и проведение собеседований, размещение в СМИ информации об открытых вакансиях);
- Ведение учета табеля выхода на работу;
- Ведение бюджета расходов на офисные нужды;
- Организация деловых переговоров и совещаний, а также развлекательных и деловых мероприятий;
- Организация и оформление командировок;
- Учет выезда автомобиля организации. Составление актов, путевых листов, учет бензина;
- Распределение рабочего дня водителя;
- Контроль за персоналом по уборке офиса;
- Решение административно-хозяйственных вопросов;
- оформление документов в ФМС для иностранных сотрудников фирмы;
- Прием посетителей, чай/кофе.

2008 - 2008 — Кредитный менеджер, Москва, ЗАО БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ

Привлечение клиентов;Консультирование по продуктам банка;Оформление кредитов

2007 - 2008 — Секретарь-делопроизводитель, Москва, ООО "СТС"

Ведение документооборота, делопроизводство;
-Своевременное выполнение распоряжений руководителя;
-Работа с вх./исх. документацией;
- Вх./исх. звонки;
- Работа с офисным оборудованием;
- Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса (заказ, прием, хранение, распределение).

Профессиональные навыки и знания:
- Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, Internet Explorer, Outlook);
- Делопроизводство;
- Владение офисной техникой;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Высокая скорость печати.