Ощепков Павел Германович
Мужской, 77 лет
Семейное положение: Состою в браке, дети есть
Мобильный телефон: +7-915-0819155
E-mail: oschepkovpg@mail.ru
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Условия:
5/2, оформление по ТК, зарплата "белая"
Образование:
-Ивановский Энергетический техникум по специальности «Подъёмно-транспортные машины». Квалификация техник-механик 1974 г.
-Павлодарский Индустриальный институт по специальности «Автомобили и тракторы». Квалификация инженер-механик 1983 г.
Дополнительное образование:
Ленинградский Политехнический институт по специальности «Механика и управление машинами - роботы и манипуляторы». Инженер-механик 1986 г.
Владение иностранными языками:
немецкий - базовый
Опыт работы
октябрь 2002 по июль 2010 г. - «Московская железная дорога» филиал ОАО «Российские железные дороги» г.Москва
-ведущий инженер конструктор
- начальник конструкторского отдела (последние 2,5 года)
январь 1998г по сентябрь 2002г – ФГУП Западно-Сибирская железная дорога.
Дорожное конструкторско-технологическое бюро.
-инженер конструктор 12 разряда
октябрь 1995г по январь1998г - ФГУП Западно-Сибирская железная дорога. Пассажирское вагонное депо
– освобожденный бригадир
июнь 1995г по октябрь 1995г – Новосибирское АО «Станкосиб»
- зам. начальника цеха
апрель 1993г по май 1995г – АООТ «Новосибирский инструментальный завод»
-инженер конструктор-руководитель группы в ОГК
-начальник конструкторского бюро
-начальник цеха (РМЦ)
май 1992г по март 1993г работал брокером в МП «Дилемма» и начальником районного отделения Акционерной страховой компании «Зилант»
август 1988г по май1992г - Владивостокский ОКП Новосибирского проектного института «ТЕПЛОЭЛЕКТРОПРОЕКТ»
-ведущий инженер ТМО
ноябрь 1983г по август 1988г – Новосибирский завод «СИБТЕКСТИЛЬМАШ»
-начальник техбюро цеха
-инженер конструктор 1 категории
октябрь 1981г по ноябрь 1983г – Экибастузское пассажирское автотранспортное предприятие ( Павлодарская обл. Каз. ССР)
-водитель автобуса
август 1979г по октябрь 1981г – «РЭУ Павлодарэнерго Экибастузская ГРЭС-1»
-инженер конструктор-руководитель конструкторской группы производственно-технологического отдела
январь 1979г по август 1979г – «Дирекция строящейся Экибастузской ГРЭС-1»
-инженер производственно-технологического отдела
ноябрь 1978г по январь 1979г – Новосибирское отделение проектного института «ТЕПЛОЭЛЕКТРОПРОЕКТ»
-инженер ТМО (временно)
май 1975г по ноябрь 1978г – Ивановский филиал ВПТИ Стройдормаш
-инженер конструктор 2 категории
-инженер конструктор1категории
октябрь 1971г по май 1975г – Ивановский завод Автокранов
-инженер конструктор
октябрь 1968г по октябрь 1971г – Ивановский завод Автокранов
-контролёр ОТК 4 разряда , 5 разряда
июнь 1966г по сентябрь 1968 – служба в Советской Армии
июль 1963г по июнь 1966г – Ивановский завод Автокранов
-слесарь экспериментального цеха (вторая специальность – маляр по металлу)
Профессиональные навыки и знания:
Выполнял конструкторские разработки:
технологической оснастки, небольших несущих и опорных металлоконструкций, кран-укосин г/п. до 1000кг.с., кантователей с пневмо-, гидро- и электро- приводами, поворотников в горизонтальной плоскости г/п до 15т.с., струйных и погружных моечных машин с объёмом моечного бака до 25м3, испытательных стендов (например: компрессоров, рессор подвижного состава), силовых гидростанций, выпрессовщиков, съёмников, запрессовщиков и т.д.
По своим работам произвожу расчеты (прочностные, кинематические, гидравлические, нагрузочные ит.д.)
Комментарий к резюме:
Выполнял конструкторские разработки:
технологической оснастки, небольших несущих и опорных металлоконструкций, кран-укосин г/п. до 1000кг.с., кантователей с пневмо-, гидро- и электро- приводами, поворотников в горизонтальной плоскости г/п до 15т.с., струйных и погружных моечных машин с объёмом моечного бака до 25м3, испытательных стендов (например: компрессоров, рессор подвижного состава), силовых гидростанций, выпрессовщиков, съёмников, запрессовщиков и т.д.
По своим работам произвожу расчеты (прочностные, кинематические, гидравлические, нагрузочные ит.д.)