руководитель отдела продаж

Днепропетровск

Размещено 03 апреля 2011

от 127 800 рублей

Осипович Ирина Сергеевна

Женский, 47 лет

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: (067)6362132

E-mail: irinaosipovich@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
Офис 50% рабочего времени (ведение деловой переписки, составление отчетов, анализ деятельности отдела и т.д., переговоры ). 20% территория продаж (общее наблюдение за работой команды). 30% командировки, автомобиль.

Образование:
2002-2005 Межрегиональная Академия управления персоналом
Специальность: Финансы
Степень: Магистр
1994-1999 Днепропетровский государственный университет
Специальность: Прикладная математика
Степень: Магистр

Дополнительное образование:
ТРЕНИНГИ:
2011 – «Управленческие навыки руководителя»
2007 - внутренние тренинги «Управление персоналом»
2006 – внутренние тренинги «Управление продажами»

Владение иностранными языками:
английский Intermediate

Опыт работы
01/04/2009 – по наст. время Предприятие: ЗАО «Оболонь»
Должность: Менеджер (управитель) по сбыту (территориальный) (Днепропетровская обл.)
Функциональные обязанности:
- организация и контроль деятельности персонала на вверенной территории; - контроль ценовой и территориальной политики;
- контроль выполнения планов продаж и развития территории;
- поддержание эффективных отношений между компанией и дистрибьюторами;
- планирование и организация деятельности по продвижению торговых марок;
- организация необходимых мероприятий по улучшению деятельности компании на вверенной территории
- составление отчетов по результатам работы торговых команд
29/12/2000– 01/04/2009 Предприятие: ЗАО «Оболонь» (филиал г. Днепропетровск)
Должность: Зам. директора по коммерческой работе
Функциональные обязанности:
-обеспечение выполнения показателей количественной и качественной дистрибуции ТМ на вверенной территории;
- планирование и контроль выполнения объема продаж;
- управление процессом продаж через дистрибьюторские компании;
- обеспечение равномерного распределения товарных запасов между дистрибьюторами;
- контроль за выполнением мероприятий, направленных на увеличение объема продаж, популяризацию ТМ и развитие территории;
-контроль дебиторской задолженности в разрезе дистрибьюторских компаний;
- анализ деятельности конкурентов;
- составление соответствующей аналитической отчетности.
13/01/2000-29/12/2000 Предприятие: ЗАО «Оболонь»(филиал г. Днепропетровск)
Должность: Бухгалтер
Функциональные обязанности:
- ведение первичной документации;
- составление отчетов для Головного предприятия;
- составление бухгалтерской отчетности;
- составление налоговой отчетности.

Достигнутые результаты:
В период работы с 29/12/00 по 01/04/09 гг. работы заместителем директора по коммерческим вопросам на Днепропетровском представительстве ЗАО «Оболонь», продажи в торговые точки в Днепропетровском регионе осуществлялись как через дистрибьюторские компании ПД «ЮКАС», ООО «Магнат-Сервис», ООО «ТТК» (данный дистрибьютор получал товар от предприятия ЗАО «Оболонь) так и на прямую через представительство. Пакет продукции состоял из 4-х групп товара: пиво, слабоалкогольная продукция, безалкогольная продукция, минеральная вода, всего 110 наименований. Количественная дистрибьюция – 5 500 ТТ (РТ, ХоРеКа). У меня в подчинении находилось 33 человека (отдел транспортной логистики - 02 менеджера; коммерческий отдел – 01 супервайзер, 10 мерчендайзеров, 02 менеджера по ХоРеКе, 03 техника по оборудованию, 01 менеджер по сетевым клиентам; 14 работников склада готовой продукции). Я организовала управление процессом продаж через выделенные команды дистрибьюторов ПД «ЮКАС», ООО «Магнат Сервис», «отключив» в 2005 г. оптовые компании. В результате внедренной мной организации работы с 2001 г. по 2008 г. продажи в регионе через представительство и дистрибьюторские компании увеличились в 07 раз (с 565 дал. до 4000 дал.).
С 01/04/2009 г. Головное предприятие ЗАО «Оболонь» ликвидирует представительство по всей Украине, постепенно внедряя агентские проекты по регионам. С этого периода меня переводят на должность территориального менеджера. Вверенная мне территория правый берег г. Днепропетровск и 2-ва областных района. Количественная дистрибьюция – 2 200 ТТ (РТ, ХоРеКа). С 01/03/11 г. у меня в подчинении 34 человека (04 супервайзера, 20 торговых агентов, 10 мерчендайзеров). В процессе перехода на новую систему продаж я сделала мониторинг торговой розницы, посетив 1200 ТТ региона, составила предложение руководству по агентскому проекту для моего региона, собрала торговую команду, разработала маршрутные листы для торгового персонала. Запуск агентского проекта планируется с 01/04/2011 г.

Профессиональные навыки и знания:
- знание техники продаж;
- умение вести переговоры;
- ведение и расширение клиентской базы;
- консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании;
- работа на выставках, презентация продукции;
- телефонные переговоры;
- составление и заключение договоров;
- первичная бухгалтерия;
- разработка и внедрение системы складского учета;
- оптимизация всей логистической цепочки;
- оптимизация складского учета и документооборота на складе;
- оптимизация работы транспортного отдела;
- построение интегрированной системы отчетности в подразделении;
- планирование и оптимизация затрат;
- уверенное владение ПК;
- права категории «В» (стаж вождения 05 лет)

Дополнительные сведения:
занятие фитнессом, латиноамериканские танцы, путешествие

Комментарий к резюме:
Надеюсь, что мои профессиональные навыки и качества: знания и опыт в ведении переговоров, административно-управленческой работы, построения системы продаж, подбор кадров; высокий уровень работоспособности, ответственность, дисциплинированность, аккуратность, а также личные качества - стойкость в стрессовых ситуациях, находчивость, способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях, легко обучаюсь, будут полезны Вашей компании.