Легкоев Олег Эльбрусович
Мужской, 44 года
Семейное положение: Не состою в браке, детей нет
Мобильный телефон: 8-926-917-99-70
E-mail: lekoeff.sasha@yandex.ru
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Условия:
• Работа с письмами и обращениями граждан;
• подготовка докладов, запросов, планов и отчётов о проделанной работе;
• Работа с договорами на выполнение работ и оказание услуг;
• Сбор и анализ статистической информации, проведение
мониторинга полученных данных;
• Участие в семинарах, выставках, совещаниях;
• Организация и проведение конкурсов;
• Организация и проведение совета директоров (работодателей); Организация и проведение комиссионных проверок;
• Участие в расследовании несчастных случаев на предприятиях и в организациях;
• Работа с программами: MS Office, Internet, Outlook, Microsoft Word, Excel, Photoshop, Access.
Образование:
Июль/2001-Декабрь/2004
Ростовский Государственный Экономически Университет.
Факультет: «Информатизации и управления»
Специальность: «Менеджмент организации»
Август/1994-Июнь/1997
Российский Торгово-Экономический колледж
Факультет: «Экономики и управления»
Специальность: «Менеджмент организации»
Дополнительное образование:
Центр подготовки работников учёта «Финансист»
Изучение дисциплин по бухгалтерскому учёту, работа с программами 1С-предприятие, 1С-склад,
и получение квалификации «Бухгалтера организации».
Курс лекций в инвестиционной компании «Алор», ценные бумаги (акции, облигации, фьючерсы, опционы, долговые обязательства), работа фондовой биржи;
Обучение в «Химкинском учебном центре», по программе «Охрана труда», с получением квалификации специалиста по охране труда;
Владение иностранными языками:
Английский средний уровень, но в мае месяце буду повышать уровень языка в спецшколе.
Опыт работы
Декабрь/2008-2010
Администрация городского округа Химки.
Главный специалист отдела труда, комитета по промышленности, транспорту и связи.
- Осуществлял контроль над созданием безопасных и здоровых условий труда, а также соблюдения требований Законодательства Российской Федерации об охране труда;
- С целью создания социально-экономической защищенности работников городского округа Химки, провел работу более чем с четырьмястами предприятиями по вопросу повышения уровня минимальной и средней заработной платы, в результате более двухсот предприятий повысили уровень дохода работников в среднем на 15%;
Сентябрь/2007-Декабрь/2008
Администрация городского округа Химки.
Главный специалист отдела по промышленной политике и науке комитета по промышленности, транспорту связи.
Осуществлял работу по проведению промышленной политики в сфере промышленного и научно-технического комплекса с целью развития производственных связей и финансового оздоровления:
- Отвечал за организацию и проведение Совета директоров (работодателей);
- Успешно провел работу с промышленными предприятиями по перечислению денежных средств на благотворительные цели, более 3 миллионов было перечислено;
- Выявил и привлек к постановке на учёт более 15 организаций, не состоящих на налоговом учёте по месту осуществления деятельности;
- Установил рабочий контакт и увеличил базу данных по промышленным предприятиям с 300 до 1000;
Ноября 2006 -
Апрель/2007
ЗАО «Финансбанк» - Кредитный специалист.
- Консультирование клиентов по кредитным программам и условиям получения кредита;
- Определение кредитоспособности заёмщика и оказание помощи в выборе наиболее удобного кредитного договора;
- Составление кредитного досье и защита на кредитном комитете;
- рассмотрение и подписание кредитного договора;
- Оказание последующей помощи заёмщику в погашении или получении новых кредитных продуктов;
Октябрь/1999-Май/2000
ЗАО «Топаз» - Помощник Главного бухгалтера (стажёр)
- Начисление заработной платы, больничных, отпускных;
- Ведение табеля рабочего времени;
- Расчёты с поставщика и покупателями (накладные, счета фактуры);
Август/1997-Июнь1999
Служба в вооруженных силах Министерства обороны Российской Федерации, штаб 58-ой армии (сержант запаса)
Профессиональные навыки и знания:
• Работа с письмами и обращениями граждан, подготовка докладов, запросов, планов и отчётов о проделанной работе;
• Сбор и анализ статистической информации, проведение
мониторинга полученных данных;
• Участие в семинарах, выставках, совещаниях;
• Организация и проведение конкурсов;
• Работа с договорами подряда на выполнение работ и оказание услуг;
• Проведение комиссионных проверок;
• Работа с программами MS Office: Microsoft Word, Excel, Internet, Outlook, Photoshop, Access.
Дополнительные сведения:
Активен, любопытен, весел, занимаюсь спортом играю в большой теннис.
Комментарий к резюме:
Данная должность мне очень интересна и мне бы хотелось попробовать себя в ней.О себе: Активен, весел, любознателен, занимаюсь спортом (большой теннис).