Исполнительный директор

Москва

Размещено 25 марта 2011

от 109 500 рублей

Монтлевич Константин Всеволодович

Мужской, 66 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: +7 (910) 458-65-38

E-mail: kmontlevich@yandex.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Высшее, в 1979 г. окончил Московский технологический институт мясной и молочной промышленности, факультет - механический, специальность - автоматизация и комплексная механизация химико-технологических процессов, инженер по автоматизации.

Дополнительное образование:
За время работы проходил обучение в банковской структуре (экономический анализ), во Всероссийском научно-исследовательском конъюнктурном институте, а также на различных ведомственных курсах в области управления и экономики.

Владение иностранными языками:
Хороший уровень владения немецким языком (окончил спецшколу).

Опыт работы
С августа 2004 г. по сентябрь 2009 г. - генеральный директор (с совмещением функций исполнительного директора и директора по развитию) ДОК ООО "Север Гранд Древ" (деревообрабатывающий комбинат).
Деревообрабатывающий комбинат (г.Вологда) расположен на территории 5,6 Га, имеет производственный корпус площадью 11,5 тыс.кв.м, административное здание (около 1,5 тыс.кв.м), складской комплекс (5 тыс.кв.м), автобазу (15 единиц техники). Штат сотрудников 130 чел., из них 26 чел. ИТР.
Разработан и реализован бизнес-план модернизации и развития предприятия.
В соответствии с критерием "цена-качество" обеспечено рациональное снабжение сырьем, запчастями, расходными материалами и ГСМ, что уменьшило простои на 15 % и затраты на единицу продукции.
Определены регламенты работы офисных подразделений, производства, служб главного механика и главного энергетика, автобазы, ОКСа, складов ТМЦ и сырья , службы охраны.
В результате проведенных организационных мероприятий была оптимизирована структура управления, сокращены текущие затраты на содержание управленческого персонала на 7%.
Налажена работа полного комплекса инженерных сетей, обеспечено нормативное обслуживание автотехники, оборудования и систем жизнеобеспечения предприятия.
Подготовлен пакет необходимых документов по всем поднадзорным направлениям, в ходе работы установлены рабочие отношения с проверяющими органами, а также руководством области.
На основе маркетинговых исследований определены перспективные для дальнейшего развития новые виды продукции, подобрано соответствующее технологическое оборудование, приобретены, установлены и введены в эксплуатацию 3 автоматизированные сушильные камеры и котельная 2,5 Мвт, линии строжки, оптимизации, сращивания и упаковки.
При этом удалось добиться экономии инвестиционных средств в размере около 7 млн.руб. путем конкурсного отбора строительных организаций для реконструкции производственного корпуса и складских помещений, при выборе, закупке и установке дорогостоящего технологического оборудования.
Для повышения экономической эффективности предприятия реализована практика оказания услуг производственного характера, а также сдачи в аренду складских и офисных площадей, организована также розничная торговля (около 3 млн.руб. в месяц дополнительно).
Обеспечена разработка и реализация стратегии продвижения продукции на рынки сбыта, определены группы потенциальных потребителей, проведена рекламная кампания (СМИ, Интернет, выставки, отраслевые каталоги, строительные организации, рынки и т.д.), по результатам заключены договоры поставки.
В результате осуществлен переход на выпуск конкурентоспособных профилированных изделий, обеспечен сбыт платежеспособным покупателям, объем продаж увеличен в 3 раза (в денежном эквиваленте).
С ноября 2001 г. по июль 2004 г. - менеджер, зам. генерального директора, генеральный директор управляющей компании ООО "Евротрейд М.К.", г.Москва.
В ходе работы было разработано технико-экономическое обоснование создания деревообрабатывающего комбината, осуществлялось взаимодействие с проектными институтами, инвесторами, банками, координировались поставки техники и оборудования.
В ходе командировок осуществлялся контроль за проведением строительно-монтажных и пуско-наладочных работ, расходованием финансовых средств.
Проработаны рынки сбыта, заключены договоры с потребителями продукции, введена в эксплуатацию первая очередь предприятия.

С октября 1999 г. по октябрь 2001 г. - начальник отдела по организации взаимодействия с коммерческими и инвестиционными структурами Производственного управления холдинговой структуры Минюста России, г.Москва.
Руководство производственно-хозяйственной деятельностью региональных многопрофильных предприятий (металлоообработка, машиностроение, деревообработка, мебель и т.д.).
Обеспечивалась разработка и реализация инвестиционных проектов. Проводилась работа по созданию новых производств и совместных предприятий (59 шт.).
Отдел отвечал за организацию взаимодействия Главка с крупными структурами (Спецстрой России, Банк "Авангард", группа "Сибирский алюминий" и т.д.).
С марта 1992 г. по октябрь 1999 г. - инженер, ст. инженер, главный специалист, зам. начальника отдела договорной работы, внешних и внутренних поставок Производственного управления холдинговой структуры Минюста России.
Стандартизация и совершенствование договорной работы.
Подготовка и непосредственное ведение экспортных контрактов (до 3 млн.долл. США) от заключения и подготовки паспорта сделки до выставления инвойсов и сдачи карточек валютного контроля.
С июня 1981 г. по март 1992 г. - инженер, старший инспектор-методист отдела сводного планирования и технического обеспечения Центрального совета "Динамо".
Внедрение в практику работы технических средств (информационные технологии, видеотехника, тренажерные устройства), взаимодействие с НИИ, оснащение основных баз подготовки, организация производства новых изделий на собственных предприятиях.

Профессиональные навыки и знания:
Практика как централизованного управления на уровне холдинговой структуры, так и непосредственного руководства предприятием, в т.ч. производственными, инженерными, маркетинговыми, финансово-экономическими и административно- хозяйственными службами.
Развитые навыки управления коллективом, планирования и бюджетирования, разработки и реализации программ по развитию новых проектов и оптимизации бизнес-процессов.
Большой опыт проведения переговоров на любом уровне, работы с органами государственной власти, банками, судами и СМИ, практические знания в области договорной работы и сбытовой деятельности.

Дополнительные сведения:
Дача, книги, путешествия.