администратор

Москва

Размещено 04 марта 2011

от 54 800 рублей

Рябоконь юлия

Женский, 37 лет

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 89135188234

E-mail: julia-k26@yandex.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
2003-2008 Красноярский государственный торгово-экономический институт, факультет экономики и управления; специальность «менеджмент организации»; дневное отделение; диплом о высшем профессиональном образовании с отличием

Дополнительное образование:
10.2009-11.2009 курсы по бизнес-планированию предпринимательской деятельности, участие в открытых семинарах по поддержке предпринимательства и развитию территории при администрации ЗАТО Железногорск (сертификат);
11.2008 прохождение бухгалтерских курсов с применением программы «1С бухгалтерия», «1С Торговля+Склад» (удостоверение)

Владение иностранными языками:
Английский язык - уровень upper-intermediate

Опыт работы
27.02.2010 – 22.02.2011 ООО «Девятка плюс» (г.Железногорск) - работа на должности администратора управляющей рынком компании;
03.01.2009 – 14.02.2010 ИП Андрейчик А.В. (г.Красноярск) – работа на должности управляющей сети магазинов непродовольственных товаров (6 объектов торговли, в подчинении 19 человек);
23.06.2008 – 03.01.2009 ИП Андрейчик А.В. (г.Красноярск) – работа на должности помощника управляющего сети магазинов непродовольственных товаров;
01.04.2006 – 23.06.2008 ИП Андрейчик А.В. (г.Красноярск) - продавец непродовольственных товаров (прямые продажи).
Виды выполняемых работ в период 2010-2011гг.:
- поиск, ведение арендаторов, заключение/расторжение договоров аренды, работа с документацией, разрешение конфликтных ситуаций, представительство на общественных мероприятиях;
Виды выполняемых работ в период 2008-2010гг.:
- организация процесса товародвижения (поиск поставщиков, закупка товаров, приемка и подготовка к продаже, управление реализацией);
- учет товара, проведение инвентаризаций;
- ведение документации, составление агрегированных отчетов, анализ и оценка динамики продаж;
- планирование товарооборота;
- внедрение мероприятий по формированию спроса и стимулированию сбыта;
- разрешение конфликтных ситуаций с покупателями на различных уровнях;
- поиск, подбор, отбор, найм персонала, курирование трудоустроенных работников;
- помощь в разработке и участие в рекламных мероприятиях;
- взаимодействие со сторонними организациями и учреждениями (налоговыми органами, банками, администрацией, проверяющими и обслуживающими организациями)

Профессиональные навыки и знания:
ПК - уверенный пользователь

Дополнительные сведения:
активная жизненная позиция, аналитический склад ума, целеустремленность, инициативность, трудолюбие