Руководитель call-центра, контакт-центра

Москва

Размещено 27 октября 2017

по договоренности

Королев Александр Александрович

Мужской, 46 лет

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 8-960-702-9596

E-mail: alex-call@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
1. 1993-1996 – Тверской химико-технологический колледж, специальность «Банковское дело», квалификация «Банковский служащий», диплом с отличием, средний балл – 4,91.
2. 1996-2001 – Тверской государственный технический университет, специальность «Организация перевозок и управление на транспорте (автомобильном)», специализация «Предпринимательство на автомобильном транспорте», квалификация «Инженер-менеджер», тема дипломного проекта: «Оптимизация объема автосервисных услуг иностранных легковых автомобилей в Тверской области: оптимизация размещения предприятий автосервисного обсл-я легковых автомобилей Тверской обл.», средний балл – 4,65.

Дополнительное образование:
• 2001 – 2006: Тренинги: «Ориентация на клиента» - Центр развития деловых навыков; «Навыки эффективного обслуживания клиентов», «Что делает нас Великими», «Стратегия и тактика эффективных продаж и проактивного сохранения клиентов», «Навыки эффективных продаж по телефону», «Навыки эффективных продаж бизнес клиентам», «Как добиться успеха в командной работе», «Базовые навыки управления людьми», «Управление временем» - «БИ ЛАЙН УНИВЕРСИТЕТ», «Решение проблем и принятие решений» - Центр «ClubConsult».

Владение иностранными языками:
английский - базовый уровень

Опыт работы
02.2016 – по н.в. – Аутсорсинговый контакт-центр – Руководитель / Менеджер проектов - Осуществление организации, планирования и координации деятельности подразделения; аудит; руководство отдельными площадками; контроль качества работы; работа с персоналом: обучение, повышение профессиональной квалификации; составление скриптов; подготовка к запуску проектов, взаимодействие с заказчиками и со смежными подразделениями.

08.2012 — 12.2015
Контактный центр для обслуживания визовых центров VFS
Руководитель обособленного подразделения (контактного центра)
организация бизнес-процессов call-центра с нуля, подбо и обучение персонала, взаимодействие с заказчиками, контроль всех процессов, перевод площадки контакт-центра из Москвы в г.Тверь

04.2011 — 08.2011
Cabellas - интернет-магазин
Руководитель Центра Поддержки Клиентов интернет-магазина

02.2009 — 01.2011
ООО "Логос-Интернет"
Начальник call-центра интернет-магазина

09.2007 — 10.2008
ООО «БиБиэЛь»
Руководитель Центра Откликов (call-центр)

08.2001 — 08.2007
ОАО «Вымпелком» Центр Поддержки Клиентов
Руководитель группы оперативного обслуживания клиентов контакт-центра

Профессиональные навыки и знания:
Владение программным обеспечением и «железом» ПК на уровне «опытного» пользователя (WINDOWS, MS OFFICE, LOTES NOTES, АБС «AMDOСS», CRM «Clarify», 1C-Битрикс (заказы), программы для управления call-центром: Symposium Express CC, AVAYA CMS, NICE, Infratel, Infinity и пр.)

Дополнительные сведения:
Умение и желание общаться с людьми, организаторские способности (командная работа), стрессоустойчивость, внимательность к деталям, способность к обучению и саморазвитию, навыки: создания отдела с нуля, написания ТЗ и внедрения ПО для call-центра, опыт разработки обучающих материалов, опыт организации работы с внешними contact-центрами.

Комментарий к резюме:
возможны командировки, возможен переезд в другой город: Санкт-Петербург, Тверь. Готов к удаленной работе.