Офис-менеджер

Москва

Размещено 10 мая 2011

от 35 400 рублей

Попова Елена Викторовна

Женский, 42 года

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: +79167793663

E-mail: lenarybeg82@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
5/2

Образование:
Национальный Университет им.В. Даля (Рубежное)
Июнь 2004 года
Химико-технологический
Химик- технолог Высокомолекулярных соединений.

Дополнительное образование:
Курсы: Менеджер по персоналу со знанием программы "1С: Зарплата и кадры"
Учебный центр "А.Ф.Конто" НОЧУ "Академия Профессионального Управления", г. Москва

Опыт работы
С февраля 2008 года по март 2011
Офис-менеджер, менеджер по персоналу (Полная занятость)
ООО "ИСИ Русь", г.Москва
Продажа строительных материалов.
- Прием и распределение звонков,
- заказ и бронирование авиа, ж/д билетов и гостиниц,
- прием и отправка почты,
- управление персоналом (курьеры, водители, уборщица),
- поиск информации по интернету,
- организация жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, и т.д.),
- ведение делопроизводства,
- сотавление договоров с контрагентами,
- заказ пропусков для посетителей,
- ведение клиентской базы,
- оформление заявок (вынос, внос),
- работа с электронной почтой и оргтехникой,
- выполнение поручений руководителя,
- учет рабочего времени в программе с пропускной системой,
- размещение вакансий в Интернете, СМИ, кадровых агентствах,
- обзвон соискателей, проведение первичного собеседования, подбор персонала,
- организация и ведение кадрового делопроизводства на участках «прием-учет-перевод-увольнение»,
- заключение трудовых договоров, договоров о материальной ответственности,
- формирование и ведение личных дел сотрудников, личных карточек Т-2, ведение, учет и хранение трудовых книжек,
- составление графика отпусков, ведение табеля учета рабочего времени.
- разработка внутренних нормативных актов по работе с персоналом (инструкций, положений, правил), документации,
- оформление страховых полюсов,
- проведение вводного инструктажа при приеме на работу.

С июня 2007 по январь 2008 года
Администратор торгового зала, офис-менеджер (Полная занятость)
ООО "ИНТЕХ", г.Москва
Магазин по продаже строительных интрументов.
- Прием и распределение звонков,
- работа с оргтехникой,
- печать документации, регистрация писем,
- обеспечение хозяйственной жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды и т.д.),
- заказ и бронирование билетов,
- заказ визиток,
- помощь менеджеру по персоналу, оформление страховых полюсов,
- благоустройство офиса.

С октября 2006 по июнь 2007 года
Продавец-консультант (Полная занятость)
ООО "Юнимекс", г.Москва
Продажа питьевой воды и кулеров.
- Консультирование покупателей по продукции компании,
- Активный поиск клиентов, заключение договоров, ведение клиентской базы.

Профессиональные навыки и знания:
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Microsoft Office Outlook, Internet). Знание программы "Зарплата и кадры" 1С 7.7, 1 С 8.1. Hабота с Консультант плюс. Уверенное пользование мини-АТС, владение оргтехникой. Знания делопроизводства и кадрового делопроизводства.

Дополнительные сведения:
Гражданка Украины.