Консультант

Москва

Размещено 18 января 2011

по договоренности

Пирмагомедова Ольга Владимировна

Женский, 42 года

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 89031922944

E-mail: olga.pir2011@yandex.ru

Образование:
05/2009 – н.в.Американский институт бизнеса и экономики
Сертификат в области Маркетинга (Certificate in Marketing)
MBA диплом (Master of Business Administration)

09/1999 - 06/ 2004 г. Институт экономики и предпринимательства (ИНЭП)
Факультет: Экономики и управления
Специальность: Финансы и кредит (налоги и налогообложение)

Владение иностранными языками:
Знание английского языка:intermediate

Опыт работы
ИЮЛЬ 2010 – ОКТЯБРЬ 2010. ЗАО «МБ группа Импэкс » (работа на спец. проекте)
ИЮЛЬ 2010 – ОКТЯБРЬ 2010 ведущий специалист по прогнозированию спроса
Организация процесса планирования:
Разработка стратегии по усовершенствованию системы планирования
Подготовка презентаций
Расчет общего ситуационного анализа, сравнительного анализа затрат и степени риска
Проведение переговоров с руководителями подразделений, чтобы улучшить уровень взаимодействия путем мотивации
Ведение переговоров с руководством компании для определения тенденций планирования
Сбор информации о планах развития департамента продаж и маркетинга
Формирование ассортиментной матрицы
Участие в разработке маркетинговых мероприятий для поддержки и стимулирования продаж
Участие в процессе ценообразования и обновлении прайс-листов
Анализ продаж по департаментам
Прогнозирование продаж на будущие периоды
Установление планов продаж для департаментов продаж
Контроль за своевременным осуществлением отгрузок
Деловая переписка на английском и русском языке
Ведение отчетности по статистике
Расчет плана импорта
МАРТ 2004 – МАЙ 2010 ООО «Эсте Лаудер Компаниз»
AПРЕЛЬ 2008 – МАЙ 2010 ведущий специалист по прогнозированию спроса
Разработка мер по совершенствованию бизнес-процессов
Разработка технических спецификаций и процедур
Формирование ассортиментной матрицы
Участие в разработке маркетинговых мероприятий для поддержки и стимулирования продаж
Участие в процессе ценообразования и обновлении прайс-листов
Анализ продаж и прогнозирование продаж на будущие периоды
Анализ эффективности запусков новых продуктов
Размещение заказов для обеспечения необходимого уровня запасов
Контроль за своевременным осуществлением отгрузок
Отслеживание изменений и внесение изменений в систему
Подготовка и проведение встреч с руководством компании для определения тенденций планирования, yчастие в разработке и пересмотрах бюджета
СЕНТЯБРЬ 2006 - МАРТ 2008 специалист по прогнозированию спроса
Анализ продаж и прогнозирование продаж на будущие периоды
Анализ эффективности запусков новых продуктов
Размещение заказов для обеспечения необходимого уровня запасов
Контроль за своевременным осуществлением отгрузок
Отслеживание изменений и внесение изменений в систему
Подготовка и проведение встреч с руководством компании для определения тенденций планирования, yчастие в разработке и пересмотрах бюджета
ОКТЯБРЬ 2004 – СЕНТЯБРЬ 2006 специалист по работе с клиентами
Ведение базы клиентов, регистрация заказов клиентов, внесение в сисистему кредитных условий и скидок.
Получение и обработка информации о поступающих платежах клиентов
Проведение ежемесячных сверок взаиморасчетов с клиентами
Подготовка счетов на оплату и выставление «кредит нот» клиентам
Согласование способа доставки продукции, участие в проведении инвентаризации
МАРТ 2004 – СЕНТЯБРЬ 2004 клерк по логистике
Сертификация продукции, ведение баз данных по сертификации
Контроль экспресс – поставок, проверка инвойсов импортных грузов и счетов-фактур, выставленных таможней за услуги
Предоставление необходимой информации и документов для таможни
Введение в банковскую систему информацию о платежах
Подготовка ежедневных финансовых отчетов об остатках ден. средств на счетах
ИЮНЬ 2000 – ДЕКАБРЬ 2003 ЗАО «Лореаль»
ФЕВРАЛЬ.2002 - ДЕКАБРЬ.2003 Ассистент в отделе логистики
проверка счетов-фактур, предоставление необходимой информации и документов для таможни, подготовка комплектов документов для складов,
ведение баз данных по сертификации, регистрационным удостоверениям и ГТД, координация работы складов
ФЕВРАЛЬ 2001 - МАРТ 2001 Ассистент службы администрации продаж
Ведение базы клиентов (4000 клиентов), подготовка и заведение коммерческих контрактов
ИЮНЬ 2000 – АВГУСТ 2000 Ассистент в отделе информатики
Ведение баз данных

Профессиональные навыки и знания:
Наличие водительских прав: категория В
Знание ПК: уверенный пользователь (MS Office, Best Office,SAP,Paradox,CitiDirect,JDE,Focus,Manugistics,1C)
Машинопись: русская и латинская

Дополнительные сведения:
Личные качества: ответственность, организованность, коммуникабельность, трудолюбие, легко-обучаема, способна анализировать, предлагать и принимать результативные решения.