администратор

Москва

Размещено 20 декабря 2010

от 41 200 рублей

Черезова Яна Александровна

Женский, 39 лет

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 8-912-746-8100

E-mail: yan0ch-ka@yandex.ru

Занятость: Полная

Образование:
1999-2003 Ижевский Индустриальный техникум
Техник-технолог; программист
КРАСНЫЙ ДИПЛОМ(очное)

2003-2009 Ижевский Государственный Технический Университет
Экономика и управление на предприятии, управление персоналом. Экономист-менеджер.(очно-заочное)

Дополнительное образование:
2008г. Апрель г. Москва ООО «Айкрафт Оптикал Нью-Йорк»
Сминар-тренинг «Успешное руководство. Активные продажи»
2006г.Апрель г.Набережные Челны компанияTACK international Семинар-тренинг «Эффективное руководство. Мотивационное лидерство»
2006г.Февраль г.Набережные Челны компанияTACK international Семинар-тренинг «Техника продаж. Успешные продажи. Развитие ключевых клиентов»
2005г.Ноябрь г.Казань Семинар-тренинг (2 недели) «Развитие управленческих навыков. Презентация. Товары. Новинки. Их продвижение»

Владение иностранными языками:
Английский разговорный (со словарем)

Опыт работы

Опыт работы:
С 17.11.2010
по 17.12.2010
Обязанности: менеджер – консультант ЗАО «Банк Русский Стандарт»
• Кредитование физ.лиц
• Работа со всей сопровождающей документацией
• Оформление вкладов
• Оформление кредитных карт

Опыт работы: ООО «Айкрафт оптикал Нью-Йорк»
С 09.05.08
по 08.09.2010
Обязанности: Старший менеджер «Айкрафт»
• Организация и контроль продаж в магазине. Управление персоналом.
• Взаимодействие с поставщиками: работа в программе, составление заказов, подготовка и выдача документов. Прием и отпуск товара. Оформление приходов товара. Мерчендайзинг. Презентация товаров.
• Составление товарных отчетов, статистика продаж.
• Мониторинг цен фирм конкурентов
• Проведение ревизий в магазине
• Работа в торговом зале с персоналом, промоутерами и покупателями, успешная работа с VIP-клиентами
• Ведение кассы.
Достижения:
• Отличная атмосфера в коллективе. Создание единой команды.
• Хорошие показатели продаж в течение периода работы магазина.
• Умелое и оперативное разрешение конфликтных ситуаций


Опыт работы: ООО «ДиВиАй Синема»
С апреля 2007г.
По январь 2008
Обязанности: Администратор к/ц «Роликс»
• Организация и контроль за работой киноцентра
• Открытие и закрытие киноцентра, контроль за работой персонала . Опыт руководства персоналом – 45 чел.
• Взаимодействие с различными организациями, организация банкетов и фуршетов.
• Ежедневное обучения персонала, проведение аттестаций
• Отслеживание новых сеансов, оформление киноцентра, проведение различных рекламных акций.
• Организация работы клининговой компании
• Отслеживание своевременного показа сеансов,составление расписания, контроль за кинозалами
• Ведение кассы.
Достижения:
• Отличная атмосфера в коллективе. Создание единой команды.
• Разработка комплекса мер по быстрому продвижению нового киноцентра на рынок данного бизнеса.
• Хорошие показатели продаж в течение периода работы киноцентра


Опыт работы: ООО «Лео Смарт»
Обязанности: Менеджер по продажам авто
• Продажа автомобилей марки Опель , Шевроле и Хаммер
• Активное общение с клиентами, клиентами VIP класса
• Работа с программой

Достижения:.
• Хорошие показатели продаж в течение периода работы .Поиск и развитие новых клиентов.


Опыт работы: ООО «Такос»
С 03.12.2005г.
По 18.06.2006г.
Обязанности: Администратор магазина «Иль-де-Боте»
• Организация и контроль продаж в магазине. Управление персоналом.
• Взаимодействие со сторонними организациями: банки, налоговая, охранное предприятие, администрация ТЦ, рекламные агентства (ТВ и пресса), др. предприятия.
• Опыт руководства персоналом – 20 чел.
• Взаимодействие с поставщиками: составление заказов, контроль условий поставок, подготовка и выдача документов в рейс, обработка сопроводительной документации.
• Прием и отпуск товара. Оформление приходов товара, контроль сроков реализации и сертификация. Мерчендайзинг.Презентация товаров.
• Составление товарных отчетов, статистика продаж.
• Мониторинг цен фирм конкурентов
• Проведение ревизий в магазине
• Выписка накладных и счетов фактур.
• Работа в торговом зале с персоналом, промоутерами и покупателями, успешная работа с VIP-клиентами
• Ведение кассы.
Достижения:
• Отличная атмосфера в коллективе. Создание единой команды.
• Разработка комплекса мер по продвижению продукта.
• Хорошие показатели продаж в течение периода работы магазина.
• Поиск и развитие новых клиентов.

Профессиональные навыки и знания:
Свободный пользователь Microsoft. Word .Excel. Internet.
E-mail.Опыт работы с 1С.

Личные качества Коммуникабельность, инициативность, ответственность. Эффективная работа в команде. Организаторские навыки. Самостоятельность.Высокая обучаемость.

Дополнительные сведения:


Желаемая з/пл. от 35 000 р.

Занятость Полная / Возможна работа по графику.

Цель Получение работы в динамично развивающейся компании. Возможность профессионального и карьерного роста