Ксения
Женский, 41 год
Мобильный телефон: 8-903-347-88-80
E-mail: kse441020@list.ru
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Образование:
Российский Государственный Гуманитарный Университет
факультет "Прикладная информатика в информационной сфере"
Астраханский Государственный Педагогический Университет
факультет "Педагогика и методика начального образования"
Дополнительное образование:
АНО ЦПП «Школа мастеров – Новый шаг»
тренинг "Тайм менеджмент"
Владение иностранными языками:
английский язык (базовый уровень)
Опыт работы
Группа компаний «Эдиго»
сентябрь 2009 – настоящее время Руководитель учетно-аналитического отдела
• опыт работы в управлении отделом (в прямом подчинении 2-5 человек).
• руководство деятельностью отдела, планирование, координация и контроль результатов работ, состояния трудовой дисциплины
• формирование отчетности для поставщиков; ведение программ поставщиков; прогнозирование и подведение итогов акций
• формирование отчетности по торговой и маркетинговой деятельности компании для внутреннего пользования
• мониторинг рынка
• разработка и внедрение учетной политики в компании
• ведение и контроль сертификации товаров
• общение с поставщиками
• подготовка документов
• разработка новой отчетности; оптимизация работы отдела
январь 2009 - сентябрь 2009 Оператор-отчетник
• формирование отчетности для поставщиков; ведение программ поставщиков; подведение итогов акций
• ведение и контроль сертификации товаров
• подготовка документов
июнь 2008 - январь 2009 Секретарь
• ведение электронного и бумажного документооборота; обработка корреспонденции
• работа с офисной техникой (факс, ксерокс, принтер, сканер, мини АТС)
• общение по телефону с партнерами и клиентами компании
• оперативное выполнение заданий руководителя; организация встреч, совещаний и прием посетителей
ООО ПКФ «Урожай»
август 2005 – июнь 2006 Делопроизводитель
• ведение документооборота; обработка корреспонденции
• ведение кадрового делопроизводства
• заключение договоров, сопровождение сделок
• работа с офисной техникой (факс, ксерокс, принтер)
• выполнение заданий руководителя
ООО РИА «Благовест»
январь 2005 - август 2005 Офис-менеджер
• ведение документооборота; обработка корреспонденции
• ведение кадрового делопроизводства
• работа с офисной техникой (факс, ксерокс, принтер, сканер, мини АТС)
• общение по телефону с партнерами и клиентами компании
• оперативное выполнение заданий руководителя; организация встреч, совещаний и прием посетителей
• редактирование и корректировка материала перед выпуском в печать; член креативной группы
Профессиональные навыки и знания:
Windows, MS Office (Excel, Word, PowerPoint, Outlook), Internet - опытный пользователь ; знание программы 1С:Предприятие
Дополнительные сведения:
Ответственность, деловая активность, исполнительность, коммуникабельность, целеустремленность, аналитический склад ума, энергичность, быстрая обучаемость, вредных привычек нет