Финансовый аналитик

Москва

Размещено 20 декабря 2011

от 52 200 рублей

Мирзов Темирлан Анатольевич

Мужской, 41 год

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 8 (926) 421-28-83

E-mail: 081210@bk.ru

Занятость: Полная

Условия:
Работа в крупной коммерческой или государственной организации с возможностью развития, корпоративного обучения и карьерного роста. Желаемая деятельность: содействие в развитии посредством оптимизации налогов/бюджетов, составления эффективных финансовых схем. Взаимодействие с бухгалтерией, закупками, складом, транспортным отделом – координация и контроль финансовой деятельности. Возможно альтернативная работа, связанная с юриспруденцией (предарбитражные иски, суды).

Образование:
10.2010 – 10.2013гг. Московская финансовая юридическая академия Москва Факультет: юриспруденция
Специальность: финансовое право
Форма обучения – заочная (группа выходного дня).
07.2004 – 07.2007гг. Северо – Кавказский Государственный НИИ горного и предгорного садоводства Краснодар Аспирантура очного отделения
Тема диссертации: «Рентабельность возделывания виноградников в годной и предгорной зонах».
Защита 05.2008 года. Получена ученая степень кандидата сельскохозяйственных наук.
08.1999 – 07.2004гг. Кабардино – Балкарская Государственная Академия Нальчик Факультет: технологический
Специальность: «Технология переработки и хранения растениеводческой и нерастениеводческой продукции»
Государственный диплом о высшем образовании

Дополнительное образование:
03.2010 – 11.2010гг. Российский университет дружбы народов Москва Факультет профессиональной переподготовки
Специальность: «Бухучет, анализ и аудит»
Государственный диплом о профессиональной переподготовке с правом ведения профессиональной деятельности

Владение иностранными языками:
Английский. Средний разговорный уровень. Могу общаться на бытовом уровне, вести деловую переписку. В случае необходимости готов повысить уровень знания языка до свободного письменного и разговорного.

Опыт работы
12.2010 – по Н/В ООО «Топмаркет» Москва Профиль деятельности организации: предприятие «Гранд» (одно из дочерних подразделений). Изготовление, закупки, импорт мебели из-за границы.
Должность: Менеджер по развитию направления (менеджер проекта)
Должностные обязанности: организация и отладка логистики, подготовка, контроль и сопровождение всей сопроводительной документации, максимальная подстраховка от финансовых рисков. Взаимодействие с клиентами и партнерами, продвижение продукции на рынок. Обучение персонала работе с клиентами и ведению коммерческого процесса. Разработка планов развития отдела по сегментам рынка в рамках стратегии компании. Автоматизация и систематизация бизнеса.
Административные обязанности: подбор и анализ информации‚ оценка условий и определение возможности участия компании в реализации соответствующих проектов‚ определение ориентировочных объемов и сроков выполнения работ.
Организация встреч и проведение переговоров с потенциальным клиентом‚ презентация услуг компании.
Разработка коммерческих предложений на основе технической документации клиента‚ подготовка технического задания по реализации проекта.
Работа с клиентом. Подготовка и согласование технико-коммерческих предложений‚ договоров‚ решение технических и организационных вопросов. Расчет заказов‚ подготовка‚ составление и заключение договоров.
Обеспечение оперативного взаимодействия всех подразделений в процессе реализации этапов проекта‚ включая подготовку и согласование документации с технологами на производстве.
Контроль‚ изучение и решение технических вопросов‚ возникающих в ходе реализации проекта.
Полное ведение проекта до отгрузки готовой продукции заказчикам‚ включая контроль производственной части‚ согласование и контроль оплат‚ отслеживание выполнения договорных обязательств.
Ведение отчетности. Обеспечение исполнения плановых финансовых результатов.
Причина поиска новой работы: выполнение запланированных работ по проекту, окончание договора подряда.
07.2009-11.2010гг. ООО «РВТ ТРИ» Москва Профиль деятельности организации: гостиница «Милан»
Должность: менеджер службы закупок, и.о. ведущего экономиста
Должностные обязанности: анализ, отчетность и учет складской, транспортной деятельности. Ведение первичной бухгалтерской документацией, работа в программах 1С 8.2, Navision. Внедрение нового проекта (химчистка – прачечная), цель – внутреннее пользование, в дальнейшем вывод на внешний рынок. Мониторинг рынка потребителей на предоставляемые услуги, взаимодействие с подрядными организациями, составление и контроль договоров, закупка и контроль установки оборудования, тестирование и оценка персонала. Создание мотивационных схем. На основании анализа и мониторинга рынка определение ценообразования, разработка и проведение рекламных акций для привлечения клиентуры. Расчет финансовых показателей деятельности.

09.2006-02.2009гг. ООО «КАББАКРЕССУРСЫ» Нальчик Профиль деятельности организации: производство и продажа минеральной воды и соков
Должность: зам. нач. производства
Должностные обязанности: управление производством (в подчинении 65 человек), управление коллективом, мотивация, обучение. Составление и ведение штатного расписания, ведение табелей учета (кадровое производство в полном объеме). Учет качества и количества произведенной продукции, ответственность за пожарную безопасность и охрану труда. Ведение воспитательных мероприятий с персоналом. Приемка продукции, сортировка по качеству, проверка сертификатов. Взаимодействие с проверяющими органами. Взаимодействие с лабораторией на предмет контроля качества продукции.

Профессиональные навыки и знания:
Начинающий, но перспективный специалист в сфере финансов и экономики с общим стажем работы более семи лет, из них более трех лет на руководящих должностях. Последнее время специализировался в коммерческом блоке организации, а именно во взаимодействии с клиентами и контрагентами компании, а также занимался финансовым анализом торгового процесса и составлением упрощенных схем хранения и списания материально – товарных ценностей. Имею успешный опыт ведения учета и отчетности, прохождения сложных инвентаризаций и проверок. Имею опыт внутренних аудиторских проверок, опыт контроля и проверки договоров с позиции правильности юридического оформления, опыт анализа показателей деятельности компании с точки зрения рентабельности и прибыльности.

Дополнительные сведения:
Считаю себя ответственным, зрелым человеком, понимающим суть доверенного мне дела, которое всегда довожу до конца. Очень требователен к себе и окружающим себя коллегам, в некоторых случаях считаю себя в ответе за работу других людей. Обладаю качествами лидера, но в то же время могу проявлять здоровую гибкость. Лоялен к руководству, объективен к критике, имею тенденции к постоянному профессиональному росту и личностному развитию. Готов к новым достижениям в компании, которая оценит мое желание приносить настоящую пользу.