Директор по логистике

Москва

Размещено 06 декабря 2010

от 182 500 рублей

Яновский Алексей Георгиевич

Мужской, 60 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 8(964) 589-70-76

E-mail: yanovsky@list.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Российский химико-технологический университет имени Д.И.Менделеева, г. Москва
аспирантура там же

Дополнительное образование:
Название курса:«Управление качеством»
Учебное заведение:МГУЭСИ, г. Тверь
Дата окончания:2006 год
Название курса:
«Логистика», «Внутрифирменное бюджетирование»
Учебное заведение:Академия НХ, г. МоскваДата окончания:1998 год

Владение иностранными языками:
Английский язык:Базовый

Опыт работы
Период работы:С ноября 2008 по сентябрь 2010 годаДолжность:Директор по логистике (Полная занятость)Название организации:ГК РОССТАЙЛ, г. Москва
Торговля отделочными материалами.Должностные обязанности и достижения:Управление складской системой компании: московский РЦ (20 000 кв.м, 300 чел) + 5 региональных складов в филиалах (20 000 кв.м, 200 чел), собственная сеть розничных магазинов.
Руководство отделами складской логистики, транспорта, складами
- Разработка, описание, защита и внедрение бизнес процессов складской обработки. Внедрение системы выбраковки и претензионной деятельности.
- Расчет времени готовности заказа
- Внедрение зонирования склада, адресного хранения, штрихкодирования
- Управление проектом по внедрению WMS «Логитон» на базе 1С
- Запуск РЦ и вывод на проектную мощность
- Заключение договоров с транспортными компаниями, учет оказываемых услуг, проведение актов сверки, диспетчеризация, претензионная работа. Расчет затрат с отнесением на ед. запаса.
- Управление парком собственного транспорта 35 единиц, маршрутизация, экспедирование. Расчет затрат с отнесением на ед. запаса
- Разработка, описание ключевых сбалансированных показателей работы логистики ком-пании.
- Разработка и внедрение KPI
- Разработка табеля учета рабочего времени с автоматическим расчетом всех дополнительных выплат и удержаний. Период работы:С апреля 2003 по март 2006 годаДолжность:Зам. Генерального директора по Складской логистике (Полная занятость)Название организации:ООО "Промопост", члена группы компаний ППЕ (PPE-group.ru), г. Москва
Продажа товаров народного потребления по почтеДолжностные обязанности и достижения:Управление складской системой компании (5 складов, общей емкостью до 10 000 паллетомест, работающих в едином производственном комплексе в Москве и Твери)
- Руководство подразделениями: склады, отд. складской логистики, отд. товарной аналитики, транспортный отд., отд. возврата.
- Открытие филиала в Твери, перевод производства из г. Москвы в г. Тверь, налаживание бизнес процессов без остановки производственного цикла.
- Внедрение новых технологий: адресное хранение, штрихкодирование, зонирование. Экономическое обоснование, мониторинг рынка, организация и проведение тендера и закупка программного обеспечения: автоматизация склада (WMS Solvo).
- Управление проектом по внедрению нового ПО взаимодействия систем Solvo-CRM-Scala: постановка задачи, написание ТЗ, проведение ПСИ, ОПИ и доведение до промышленной эксплуатации (внедрение).
- Адаптирование программы 1С (склад), как системы управления запасами, к условиям бизнеса в рамках взаимодействия с головной системой.
- Текущее и стратегическое планирование, оптимизация технологических процессов, составление и контроль бюджетов затрат подразделений, разработка и контроль ведения статистик, унификация документооборота, оптимизация ресурсов, и численности персонала.
- Разработка методов оценки потоварной оборачиваемости запасов в условиях действия нескольких маркетинговых акций. Расчет оптимального объема поставки и страховых запасов с учетом циклического фактора.
- Применение ABC-XYZ технологии к размещению товаров в условиях работы со сборными грузами.
- Заключение Договоров (поставки, услуг и пр.), разработка и ведение внешних и внутренних проектов.
- Контроль обслуживания клиентов предоставление отчетности для европейских и российских компаний. Эффективное взаимодействие с Интернет-магазинами и курьерскими компаниями.
- Организация инвентаризаций и проведение

Профессиональные навыки и знания:
Уверенный пользователь: БД "Солво" (администрирование), "1С-предприятие" (администриро-вание, конфигурирование), "Фолио", "Скала", ПК (Word, Excel, Lotus Notes, Outlook, Power Point, Internet)