Заместитель директора

Москва

Размещено 06 декабря 2010

от 141 300 рублей

Елена

Женский, 56 лет

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 7(985)2224756

E-mail: mforvn@gmail.com

Занятость: Полная

Образование:
Основное – высшее. 1986 – 1992 Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова Физический факультет
Квалификация – Физика
1995 (экстерном) Московский торгово – коммерческий техникум
Специальность: Бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности
Квалификация; бухгалтер – экономист

Дополнительное образование:
1993 МИПК Центр подготовки менеджеров при РЭА им. Г.В. Плеханова Отделение Бизнес (Управление и Бухгалтерский учет)
2005 – 2006 программа «Управленческое консультирование» в ШКУ при ГОУ АНХ
Семинары, тренинги и курсы по бухгалтерскому учету и налогообложению; сертификации; таможенным правилам; управлением предприятий, занятых обработкой драгоценных металлов.

Владение иностранными языками:
Английский базовый

Опыт работы
Июнь 2002 – по настоящее время
«КФК Респект» (управленческий и финансовый консалтинг)
Должность: Генеральный директор (владелец)
Сфера деятельности - работа с предприятиями по поручению инвесторов и совладельцев: дьюдилидженс (анализ объекта инвестиций и подготовка к продаже), представление интересов инвестора в совете директоров и других органах управления компаний, сопровождение проектов, анализ предлагаемых инвестиционных проектов. Написание бизнес планов, оценка бизнеса.
Январь 2006 - февраль 2008
«Золотое время» (производство наручных часов из драгоценных металлов и ювелирных украшений)

Должность: Заместитель генерального директора по экономике и финансам

Сопровождение сделки по приобретению предприятия.
Полный анализ предприятия на момент приобретения (материально-техническая база, управление, контроль, технология).
Проведена реорганизация предприятия и внедрение следующих процедур в управление (разработаны совместно с техническим директором).
Создана технологическая служба.
Система оперативного управления процессом производства.
Система мотивации и контроля качества.
Система непрерывного сквозного планирования (продажи – логистика -производство)
Модернизация производства, обновление модельного ряда.
Подготовка бюджетов и дальнейшее управление на их базе.
Организация управленческого учета и ежемесячная отчетность инвестору.
Мной осуществлялось оперативное управление финансово-хозяйственной деятельностью предприятия (закупки, логистика, продажи).
Октябрь 2001 – март 2002
ФГУП «Центр «Новые российские проекты» Управления делами Президента Российской Федерации

Должность: Начальник Финансового управления главный бухгалтер
Восстановление учета и анализ договорной базы.
Ведение учета. Подготовка и сдача налоговой и финансовой отчетности. Отчетность перед Управлением делами П Р Ф.
Начало проекта газификации РФ.
Июль 1998 – сентябрь 2001
«Энергия ТВ» (телеканал MTV Россия)

Должность: Главный бухгалтер (дополнительно исполняла функции Финансового директора до 2000г.)
Создание бухгалтерской и финансовой службы с нуля.
Оперативное финансовое управление во время кризиса, совпавшего с запуском телеканала.
Взаимодействие с инвесторами, банками, кредиторами.
Подготовка бюджетов и дальнейшее управление на их базе.
Организация управленческого учета, написание положений и внутренних регламентов (о командировках, процесс продаж прямой и не прямой рекламы, положение об оплате труда).
Анализ договоров.
Август 1996 – сентябрь 1998
«ИФК» (группа инвестиционных компаний)
Должность: Главный бухгалтер
Построение системы бухгалтерского и финансового учета
Выполнение стандартных функций главного бухгалтера.
Подготовка и сдача налоговой отчетности.
Анализ хозяйственной деятельности, налоговое планирование.
Оптимизация налогообложения.
Контроль за движением денежных средств

«РМГ Рекордз» (группа из рекордз компании, продавца и производителя лицензионных компакт дисков)
Должность: Главный бухгалтер
Восстановление учета.
Выполнение стандартных функций главного бухгалтера.
Разработка структуры группы, подготовка договорной базы.
Оптимизация налогообложения.
Учет авторских прав.

Профессиональные навыки и знания:
Умение проводить анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, его системы управления;
разработать бизнес план;
разрабатывать и внедрять систему финансового управления и контроля;
разработать и внедрить систему мотивации и контроля качества;
оптимизировать платежную политику и отношения с кредитными учреждениями и решать другие задачи предприятия.
Имею опыт оперативного управления производственным предприятием.

Знание компьютера: Программы «1С: Предприятие» 8.0, более ранние версии Инфин, Парус, Галактика, Турбо Бухгалтер, Acsapta (смогу быстро освоить любую новую)
Справочно-правовые системы «Гарант»‚ «Консультант+»
Microsoft Word‚ Excel‚ Internet — продвинутый пользователь

Дополнительные сведения:
О себе: обладаю стратегическим мышлением, люблю комплексный подход к решению задач, быстро обучаюсь и собираю информацию, принимаю самостоятельные решения в рамках предоставленных мне полномочий (рамки часто расширяются работодателями).