Исполнительный директор

Москва

Размещено 04 ноября 2010

от 82 500 рублей

Либерис Алексей Александрович

Мужской, 64 года

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

E-mail: mirbis2007@gmail.com

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Высшее МИРЭА радиотехнический ф-т

Дополнительное образование:
МВА финансовый менеджмент

Владение иностранными языками:
английский базовый

Опыт работы
01.2010–продолжаю работать, ООО "СкайПлат" Исполнительный директор
Постановка бизнеса с «0»
Формирование стратегии и тактики развития и продвижения бизнеса.
Анализ конкурентной среды, поиск рынков сбыта, выработка конкурентного преимущества фирмы.
Создание сетей, управление сетями.
Утверждение плановых показателей продаж и контроль их достижения.
Взаимодействие с бухгалтерией, постановка управленческого учета, делопроизводства, документооборота.
Анализ экономических и финансовых показателей, аналитика.

01.2009–01.2010, ЗАО "Экспресс-оплата"
Генеральный директор
Антикризисное управление предприятием.
Разработка антикризисной тактики и стратегии.
Внедрение новых направлений деятельности.
Обеспечение реализации поставленных стратегических и тактических задач сотрудниками.
Расширение клиентской базы, переговоры на уровне лиц принимающих решения, установление личных контактов.
Контроль и оптимизация финансов, работа с бухгалтерией, управленческий учет.
Отчетность перед кредиторами (банками).
Подготовка-сдача отчетности акционерам.

01.2002–01.2009, ООО "АВАКС Телеком"
Исполнительный директор
Руководство коммерческой и административно-хозяйственной деятельностью предприятия.
Разработка и продвижение пакетов услуг на рынке.
Работа с VIP-заказчиками, заключение договоров.
Регулирование отношений с клиентами в сложных ситуациях.
Сбор и обработка статистических данных по клиентской базе. Расширение, оптимизация клиентской базы (нишевание).
Создание системы клиентоориентированного сбыта. Анализ продуктового портфеля. Выработка ценовой и ассортиментной политики. Рекламные мероприятия.
Создание филиальной сети, руководство филиальной сетью.
Формирование кадровой политики, найм персонала, обучение менеджеров навыкам эффективной работы с клиентами. Разработка системы материальной мотивации персонала.
Утверждение плановых показателей продаж и контроль их достижения.
Ежедневный контроль работы подразделений, с последующим анализом.
Взаимодействие с бухгалтерией, управленческий учет. Контроль складского учета, делопроизводства, документооборота.
Финансовый контроллинг. Анализ экономических и финансовых показателей.

Профессиональные навыки и знания:
1C 8, углубленное знание Excel (владение в совершенстве сводными таблицами, опыт работы с большими объемами информации), Access, ERP, CRM.
Опыт внедрения автоматизированных систем учета и котроля.
Большой управленческий опыт, работа в бизнесе 20 лет

Дополнительные сведения:
Не курю