Менеджер по персоналу

Москва

Размещено 25 ноября 2010

от 58 800 рублей

Переверзева Наталья Юрьевна

Женский, 52 года

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 8-906-760-46-18

E-mail: 261010@bk.ru

Занятость: Полная

Образование:
09.1989—05.1993г.г. – г. Волгоград, Волгоградский государственный педагогический институт им. А.С. Серафимовича (Диплом государственного образца УВ 130351)
Специальность: Педагогика и психология
Квалификация: Преподаватель педагогики и психологии, методист (ДВС 0316326)
09.1998-09.2000 г.г. – г. Москва, Московский государственный университет дизайна и технологий (Диплом государственного образца УВ 130351)
Специальность: Экономика и управление на предприятии
Квалификация: Экономист-менеджер
09.2004-05.2007г.г. – г. Москва, Аспирантура Современной гуманитарной академии (социальная философия) (Диплом государственного образца ДКН 036923)
Степень: Кандидат философских наук
Область исследования: принятие решений и решение проблем (психологический, социальный, экономический аспекты) По материалам исследования выпущена Монография (СГА)
Продолжаю исследование в области социального управления демографическими процессами на региональном уровне на примере региона Нижнего Поволжья (27 публикаций, участие в международных научных конференциях).

Дополнительное образование:
08.1994г. - г. Санкт-Петербург Курс обучения методам психологического консультирования (Сертификат на оказание консультационных психологических услуг и проведение тренингов психологического консультирования от 17.08.1994г.)
05.2008-06.2008 г.г. – г. Москва, Московский авиационный институт
КПК «Основы работы на ПК, 1С : 7.7 предприятие» (Удостоверение 2044)
Ряд курсов повышения квалификации в сфере молодежной политики в Волгоградском институте

Владение иностранными языками:
Английский – базовый, читаю и перевожу со словарем (работа в программе профессионального перевода на ПК), готова совершенствовать знание языка и при необходимости «поднять» его за 6-8 месяцев

Опыт работы
09.2010-по наст. время – г.Москва - старший менеджер по переговорам с VIP-клиентами (первыми лицами компаний) с целью привлечения и участия в крупных федеральных, международных проектах на правительственном уровне
Обязанности: подбор клиентской базы, организация и ведение переговоров, контроль выполнения договорных соглашений, организация переговоров на высшем уровне. Консультирование об услугах компании с целью их продаж. Взаимодействие с различными подразделениями компании.

04.2009-09.2010 г.г. – Филиал ОАО «Россельхозбанк» г. Ахтубинск
Должность – бухгалтер-консультант по работе с клиентами
Обязанности: консультирование физических и юридических лиц о банковских услугах с целью их продвижения, работа с клиентами (юридические и физические лица), регулирование проблемных вопросов клиентов с другими банками, подготовка писем, договоров, работа со списками задолженников, проведение оплат по кредитным договорам, проведение расчетов с физическими лицами по расчетным счетам банка, проведение внутренних банковских операций.
Достижением считаю уважительное и доброжелательно отношение руководства, авторитет в коллективе, положительные отзывы и благодарность клиентов. Имею хорошую характеристику с места работы (при необходимости могу представить, как и контакт лица, который может рекомендовать).

08.2008-01.2009 г.г – ООО «Группа компаний АСК» (холдинг - 6 компаний, принята в управляющую компанию), г. Ахтубинск (Судоходная компания, Грузовой порт, Вторчермет, Альтернатива, Судоремонтный завод - речные и автомобильные перевозки, продажа песка, гравия, услуг перевозки, сбор и переработка черного и цветного лома, строительство и ремонт судов )
Должность – экономист по планированию с функцией консультанта-контролера в отделах
Обязанности: консультирование руководства компании о систематизированном и правильном учете и документообороте компаний (бухгалтерия, юридический отдел, отдел кадров). Ведение экономических расчетов к договорам и проектам для руководства компании. Переписка с контролирующими органами, планирование и контроль ФОТ холдинга.
Составление внутренних отчетов, актов проверок (контроль первичной бухгалтерской документации компании, правильности и своевременности ведения книг покупок и продаж, соответствие записей с первичной документацией, контроль документооборота в юридическом отделе и отделе кадров). Достижением в работе считаю уважительное отношение руководства, авторитет в коллективе.

06.2007-08.2008 г.г – Московский авиационный институт, Национальный институт Екатерины Великой г.Москва, Институт современной экономики г.Москва, Современная гуманитарная академия г.Москва, Волгоградский государственный университет (оказание образовательных услуг в Ахтубинских филиалах, представительствах ВУЗов);
Должность – преподаватель
Обязанности: оказание образовательных услуг, обучение и проведение аттестации (зачеты, экзамены, государственная комиссия) абитуриентов ВУЗов, проведение консультаций, семинаров, тренингов по экономике, психологии, стратегическому менеджменту, философии, логике; разработка практических обучающих программ курсов.
ООО «Группа компаний АСК», Amway, Faberlic (коммерческая деятельность, связанная с продажей услуг и товаров)
Должность - консультант-тренер (как внешний эксперт)
Обязанности: проведение консультаций-тренингов с персоналом компании с целью увеличения оборота продаж, обучение персонала проведению консультирования и презентаций товаров и услуг компании.

Профессиональные навыки и знания:
Менеджер-консультант, экономист со значительным управленческим стажем и знанием психологических аспектов обучения и управления. Общий стаж 20 лет, управленческая деятельность 12 лет.
Имею навыки:
- консультирования по предоставлению услуг и продажам, ведения успешных переговоров;
- экономических расчетов по проектам, договорам, ФОТ, контроля целевого использования средств и правильности оформления, последовательности и системности документооборота;
- разработки и реализации проектов (организация, расчет бюджета, управление, контроль);
- консультативно-информационной деятельности внутренней и внешней по реализуемым проектам (консультации по законодательной базе, нормативно-правовым актам и положениям, финансово-экономическим составляющим);
- организации, расчет бюджета и проведения конференций, семинаров, презентаций (самостоятельно и совместно с другими заинтересованными организациями);
- разработки практических развивающих и обучающих программ, их реализации;
- разработки, организации и проведения обучающих, психологических тренингов с группой до 10-12 человек (самостоятельно и с привлечением внешних специалистов); А также, тренингов по продажам и деловому общению (для менеджеров по продажам).
- профессиональной разработки практических учебных программ. Имею разработанное (модернизированное) методическое учебное пособие «Принятие оптимальных решений с применением компьютерных технологий в экономике и менеджменте» для Современной гуманитарной академии (105 стр.);
- консультативной и аттестационной деятельности в Вузах - общий педагогический стаж 11 лет (по трудовым договорам)
Знание ТК, НЗ, БУ
Опытный специалист в сфере организации, управления и учета, обучения персонала.
Имею большой опыт разработки, организации и реализации различных проектов (от разработки нормативно-правовой, документальной базы, расчета бюджета до подготовки персонала и реализации проектов).
Также имею значительный опыт и навыки консультирования в сфере продаж и услуг различных компаний; проведения обучения, тренингов персонала компаний; консультирования и аттестации абитуриентов ВУЗов (от разработки обучающих программ до их реализации).
Главным профессиональным достижением в трудовой деятельности считаю личный вклад в успешное развитие и содействие государственной молодежной политики на районном уровне (награждена за профессионализм и мастерство Дипломом губернатора Астраханской области). Организовала работу филиала с «0», подобрала и сплотила коллектив для слаженной и успешной работы на протяжении продолжительного периода времени. Прошла 4 реорганизации учреждения, смену 5-ти руководителей в головном учреждении, множество проверок контролирующих органов на протяжении продолжительного времени (12 лет).

Дополнительные сведения:
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:____________________________________________________________________
Обладаю отличными организаторскими и коммуникативными способностями, позитивным настроем, грамотной речью. Способна организовать и наладить взаимодействие между различными структурными подразделениями, персоналом. В общении проявляю гибкость, тактичность, дипломатичность, чтобы организовать и сделать его комфортным между людьми любого уровня и склада характера.
Обладаю аналитическим складом ума, целеустремленностью, высокой работоспособностью, стрессоустойчивостью, исполнительностью и ответственностью с устремлением на достижение желаемого результата. Умею принимать решения и брать ответственность на себя. Ценю поощрение и благодарность. Получаю моральное удовлетворение от своей продуктивной работы в команде для продвижения и развития компании, когда вижу реальный личный вклад. Любознательна. Постоянно совершенствую свой профессиональный уровень. Имею располагающую внешность. Не имею вредных привычек. Порядочна и аккуратна.