Секретарь

Москва

Размещено 28 декабря 2010

от 35 400 рублей

Ольга Владимировна

Женский, 37 лет

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

E-mail: helga09062@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
СОВРЕМЕННЫЙ, КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ офис в районах станций метро: Авиамоторная, Площаль Ильича, Римская, Шоссе Энтузиастов, Красные ворота, Красносельская, Бауманская, Курская, Чкаловская. (ПРЕДЛОЖЕНИЯ РАБОТЫ В ДРУГИХ РАЙОНАХ НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ!) НОРМИРОВАННЫЙ рабочий день (не более 9 часов) с понед. по пятн., (суб., воскр. - выходные). ОФОРМЛЕНИЕ ТОЛЬКО ПО ТК РФ!!! ЗАРПЛАТА СТРОГО БЕЛАЯ!!! Оклад по трудовому договору не менее 25000 руб. после вычета НДФЛ.

Образование:
Неполное высшее:
Учебное заведение: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный медицинский университет Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию»
(ГОУ ВПО РГМУ РОСЗДРАВА)
Срок обучения: 2003-2007 гг.
Форма обучения: Дневная
Факультет: Психологический
Специальность: Психолог, клинический психолог, преподаватель психологии.

Неоконченное высшее:
Учебное заведение: Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Открытый юридический институт» (НОУ ВПО ОЮИ)
(Св-во о гос. аккредитации серия АА № 001186 от 07.03.2008 г. )
Срок обучения: 2008 г. – по настоящее время
Форма обучения: Заочная с применением Дистанционных образовательных технологий (БЕЗ ОТРЫВА ОТ ПРОИЗВОДСТВА)
Факультет: Экономический
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Владение иностранными языками:
Английский – уровень Intermediate;
Немецкий – уровень Fur Anfander.

Опыт работы
Период работы: 02.2008 г. - 04.2010 г.
Название организации:
ОАО "Архитектурные проекты"
Занимаемая должность: Секретарь
Обязанности:
• Организация и проведение телефонных переговоров, прием и передача информации по приемно-переговорным устройствам, а также своевременный доклад руководству полученной информации;
• Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
• Ведение контрольно-регистрационной картотеки;
• Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники;
• Выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию работы администрации организации и подразделений.
• Составление писем, запросов, ответов авторам писем и других документов;
• Осуществление сбора, анализа и структурирования получаемой информации;
• Контроль за своевременным рассмотрением и представлением конкретным исполнителям документов, поступивших на исполнение, проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, обеспечение их качественного редактирования;
• Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в установленные сроки в архив.
• Прием поступающей корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым руководством решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы, либо подготовки ответов;
• Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в установленные сроки в архив;
• Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, ведение и оформление протоколов.


Период работы: 03.2006 г. - 08.2006 г.
Название организации:
ГК "Строительное управление"
Занимаемая должность: Ведущий экономист
Обязанности:
Делопроизводство отдела продаж - прием распределение тефонных звонков, прием, отправка факсимильных сообщенией, по поручению руководства составление писем, прочих документов, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников отдела, архивирование документов отдела.



Период работы: 02.2006 г. - 03.2006 г.
Название организации:
ГК "Строительное управление"
Занимаемая должность: Инженер 1 категории
Обязанности:
Делопроизводство отдела продаж - прием распределение тефонных звонков, прием, отправка факсимильных сообщенией, по поручению руководства составление писем, прочих документов, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников отдела, архивирование документов отдела.

Профессиональные навыки и знания:
ПК – опытный пользователь, Windows, вся линейка продуктов Microsoft Office, Outlook, Adobe Reader, Abbyy Finereader, Acrobat Reader, работа в Internet;

Работа с любой оргтехникой, знание делового этикета; Водительские права категории «В», стаж с 2005 г.

Дополнительные сведения:
Деловые качества:
Способность к принятию решений, требовательность к себе и окружающим, стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса, устойчивое желание работать в стабильной развивающейся компании и повышать профессиональное мастерство;

Личные качества:
Исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, умение/желание обучаться, умение работать в коллективе, стрессоустойчивоть, усидчивость, доброжелательность;

Занятия в свободное время:
Спорт: йога, пилатес, шейпинг, плавание (снорлинг);
увлечения: любительская кинология, танцы; кино, музыка, активный отдых;
хобби: коллекционирование статуеток.