Управляющий магазином

Москва

Размещено 12 октября 2010

от 35 400 рублей

Добрынина Елена

Женский, 39 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

E-mail: elena_dobrynina@bk.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Высшее - Российский Государственный Торгово -Экономический Университет. оконч.2008
Специальность:Экономист - менеджер предприятий торговли и услуг

Владение иностранными языками:
Английский-базовый

Опыт работы
ноябрь 2007 – июнь 2010 ЗАО «Маратекс» (магазин ESPRIT, розничная продажа мужской и женской одежды, аксессуаров). Должность: Менеджер магазина. Управление персоналом магазина (15 человек в подчинении). Организация торгового процесса, организация и поддержание высокого уровня обслуживания покупателей. Формирование отчетности по оборотам магазина. Набор новых сотрудников, проведение собеседований. Обучение и мотивация персонала магазина. Успешное создание стабильной сплоченной команды торгового персонала и увеличение планового объема роста прибыли. Выкладка товара в торговом зале по сезонам и коллекциям. Проведение инвентаризаций, оформление отчетности. Контроль ведения кассовой документации. Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями. Решение проблем безопасности, сохранности материальных ценностей. Прием поставок товара в магазин.

октябрь 2006 – ноябрь 2007 ЗАО «Маратекс» (магазин ESPRIT, розничная продажа мужской и женской одежды, аксессуаров). Должность: кассир – консультант. Работа с покупателями в торговом зале. Проведение продаж по кассе IBM Sure Pos X за наличный и безналичный расчет, ведение кассовой документации, инкассация денежный средств в банк, выдача заработной платы. Ведение отчетной кассовой компьютерной документации в «1С Бухгалтерия». Обучение новых сотрудников работе на кассовом аппарате и с кассовой документацией. Участие в инвентаризациях.

март 2004 – октябрь 2006 ЗАО «Маратекс» (магазин ESPRIT, розничная продажа мужской и женской одежды, аксессуаров). Должность: продавец – консультант. Работа с покупателями в торговом зале и в примерочных кабинах. Помощь покупателям в подборе одежды. Выкладка товара в торговом зале. Прием новых поставок.

Профессиональные навыки и знания:
Умение работать с большими объемами информации, настойчивость, достижение поставленных целей, способность решать проблемы, находить логичные и приемлемые решения, сохранение стабильного интереса к выполняемой работе.
Ориентирована на достижение результата и развитие карьеры.
Уверенный пользователь ПК. MC Office, Borlas TradeX Retail, «1С: Предприятие 8.1 «Бухгалтерия предприятия».