ассистент оценщика, менеджер по работе с клиентами

Москва

Размещено 17 декабря 2010

от 32 900 рублей

Александр

Мужской, 41 год

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 89852406099

E-mail: rigikoww@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
5/2

Образование:
Северо-Кавказский Государственный Технический Университет
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: «ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ»
Квалификация: «Экономист-менеджер»
Специализация: Антикризисное управление на предприятии

Дополнительное образование:
1С: торговля + склад (версия 7.7), Свидетельство № 1022601993197 от 17.08.2006 г.

Владение иностранными языками:
английский intermediate,со словарем.

Опыт работы
Опыт работы:

2005-2006гг.- Ставропольский филиал ОАО "Черкесский завод РТИ" Деятельность - реализация резино-технических изделий (Бухгалтер-менеджер)
Обязанности: ведение переговоров с клиентами, подготовка документации (счета на предоплату, договора поставки, подготовка прайс-листов, выписка сопроводительных документов: доверенности, товарные накладные счет - фактуры, принятие оплат по безналичному расчету через систему банк - клиент)

2006-2007гг.- ЗАО "ИНТЕРЛИЗИНГ-ИНВЕСТ" Деятельность - оценка залогового имущества по кредитам Сбербанка России по ЮФО (Помощник начальника отдела оценки и реализации залогового имущества)
Обязанности: ведение переговоров с клиентами, сбор предварительной информации по оценке необходимых документов, а также справочной информации в СМИ, интернете, ежедневное ведение реестра по оплатам услуг по оценке, проведение подтверждений оценок на текущую дату в связи с длительностью погашения кредита клиентом, анализ отчетов по объему, географии проведения всех оценок за финансовый год, мониторинг сопроводительных документов (договоров актов, счетов-фактур, актов сверок по клиентам, а также отчетов по оценке в кредитные подразделения банка по ЮФО)

2007-2008гг ООО "АРТКОНСАЛТ" Деятельность - оценка залогового имущества по кредитам Сбербанка России по ЮФО.
Компания образована в связи с реорганизацией ЗАО «Интерлизинг-Инвест»
(Эксперт - оценщик)
Обязанности: ведение переговоров с клиентами, сбор предварительной информации по оценке необходимых документов, а также справочной информации в Интернете и СМИ, ежедневное ведение реестра по оплатам услуг по оценке, прием заявок на оценку и их учет, ведение переговоров по срокам выезда оценщика, проведение подтверждений оценок на текущую дату в связи с длительностью погашения кредита клиентом. Анализ отчетов по количеству, объему, географии проведения всех оценок за финансовый год. Отправка сопроводительных документов (договоров об услуге, актов сдачи-приемки услуг, актов сверок по клиентам, а также отчетов по оценке в кредитные подразделения банка по ЮФО), а также ведение учета по долговым обязательствам клиентов в связи с несвоевременностью оплат по услуге, переговоры с кредитными работниками по срокам отправки отчетов по оценке в различные региональные и областные подразделения банков. Выезд на объекты оценки и предварительная подготовка отчетов по автотранспорту, земле и недвижимости, участие в проектах по оценке недвижимости и имущественных комплексов, в исследованиях и методической работе отдела.
2009 - 2010гг. ООО «См-Юг» (Спортмастер-гипер). Деятельность – продажа товаров спортивного назначения.
(Менеджер склада)

Обязанности: координация получения и складирования товара; создание и поддержание должных условий хранения, прием и подготовка товара к выдаче в торговый зал, оснащение средствами защиты, ведение необходимой документации и отчетности (выписка внутренней сопроводительной документации, проведение почасового отчета по продажам), выдача довески в зал, прием товара на ответственное хранение, прием и хранение товара, оплаченного по безналичному расчету, проведение полной или выборочной инвентаризации.
с октября 2010 г менеджер по продажам ООО "ТопПак"
Обязанности: ведение переговоров с клиентами, ведение текущих и поиск новых клиентов (активные продажи) и наращивание объемов продаж, «холодные звонки», обработка заявок, выставление счетов, анализ продаж, согласования скидок по ценам, контроль отгрузок и доставок, контроль наличия товара, заказ по запасам, ведение общей базы клиентов и ее расширение, анализ и выполнение плана продаж.

Профессиональные навыки и знания:
Уверенный пользователь ПК (пакет приложений Microsoft Office), активная жизненная позиция, аналитические способности, ответственность, инициативность, умение работать в команде и самостоятельно, внимательность, высокая скорость печати, английский intermediate,со словарем.

Комментарий к резюме:
Представителям МЛМ просьба не беспокойть!!!