административный директор

Москва

Размещено 08 октября 2010

по договоренности

Игорь Вениаминович

Мужской, 58 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 89169423599

E-mail: skleminn@yandex.ru

Занятость: Полная

Условия:
Руководство административно-хозяйственной деятельностью компании, бюджетирование и контроль расходной части. Ведение договоров аренды и субаренды, решение текущих вопросов технического обеспечения и эксплуатации здания: передвижение материальных средств, уборка помещений, ремонт. Курирование работы секретариата. Контроль документооборота в компании. Обеспечение офиса товарно-материальными ценностями: тендер, закупки, хранение. Проведение инвентаризаций и учета основных средств. Организация корпоративных мероприятий. Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и соблюдения техники безопасности. Организация и проведение мероприятий по обеспечению внутриобъектного режима. Взаимодействие с государственными органами.

Образование:
высшее экономическое. 1978-1983 (очная) — Московский Экономико-Статистический институт (МЭСИ), Организация механизированной обработки экономической информации, инженер-экономист.

Опыт работы
02.2009 - продолжаю работать, ООО «Консалтинговое бюро «ЭЛЕКТРА», Москва, консалтинг. Административный директор.
Руководство административно-хозяйственной деятельностью компании, бюджетирование и контроль расходной части. Ведение договоров аренды и субаренды, решение текущих вопросов технического обеспечения и эксплуатации здания: передвижение материальных средств, уборка помещений, ремонт. Курирование работы секретариата. Контроль документооборота в компании. Обеспечение офиса товарно-материальными ценностями: тендер, закупки, хранение. Проведение инвентаризаций и учета основных средств. Организация корпоративных мероприятий. Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и соблюдения техники безопасности. Организация и проведение мероприятий по обеспечению внутриобъектного режима. Взаимодействие с государственными органами.
07.2007 – 01.2009 ОАО «Холдинг «ИНКОМ-АВТО», Москва, продажа товаров и услуг, строительство, сдача в аренду недвижимости. Руководитель администрации президента холдинга.
Руководство административно-хозяйственной деятельностью холдинга, Дирекцией по административно-хозяйственному обеспечению, Отделом внутренней автоматизации и сопровождения IT. Оперативное управление руководящим составом холдинга: контроль исполнения сотрудниками должностных обязанностей, стандартов и дисциплины труда. Создание и совершенствование системы контроля и учета всех бизнес-процессов, полный документооборот, выполнение задач, поставленных акционером. Бюджетирование и оптимизация расходов административно-хозяйственной деятельности. Контроль управленческого учёта. Курирование договоров аренды и строительства, выполнения инвестиционного анализа и контроля смет строительных проектов. Ведение договорных отношений с организациями, обеспечивающими жизнедеятельность холдинга, противопожарных мероприятий и техники безопасности.
03.2005 – 06.2007 НП «Группа «ГУТА», Москва, производство, продажа товаров и услуг, строительство. Эксперт-аналитик аппарата Совета директоров.
Экспертиза и разработка нормативной документации, инструкций и документов, регламентирующих девелоперскую деятельность компании. Координация строительных проектов, контроль сроков и смет. Курирование договорных отношений с архитекторами, проектировщиками генподрядчиками: проведения тендеров, конкурсов, ведение инвестиционного анализа, утверждение концепций и проектов. Контроль исполнения решений акционеров.
05.1999 – 04.2004 ГК «Инвестнью», Москва, строительство и продажа жилья. Руководитель отдела ипотеки.
Разработка нормативной документации, инструкций и документов, регламентирующих ипотеку и реализацию новостроек. Ведение договорных отношений с кредитными организациями, застройщиками и риелторами. Организация брокерского обслуживания ипотечных кредитов. Обеспечение исполнения финансового плана. Руководство персоналом.

Профессиональные навыки и знания:
Опыт управления административно-хозяйственной деятельностью. Умение организовать эффективный документооборот и делопроизводство. Проведение инвентаризаций и организации учета основных средств. Опыт взаимодействия с подрядчиками, проведения тендеров, ведения договорных отношений с организациями, обеспечивающими жизнедеятельность компании. Опыт руководства людьми.

Комментарий к резюме:
Ключевые навыки: Опыт управления административно-хозяйственной деятельностью. Умение организовать эффективный документооборот и делопроизводство. Проведение инвентаризаций и организации учета основных средств. Опыт взаимодействия с подрядчиками, проведения тендеров, ведения договорных отношений с организациями, обеспечивающими жизнедеятельность компании. Опыт руководства людьми.