Главный бухгалтер

Москва

Размещено 19 августа 2011

от 47 100 рублей

Наталья Куликова

Женский, 64 года

Мобильный телефон: 8-915-363-46-70

E-mail: uspeh.nmed@gmail.com

Занятость: По совместительству

Условия:
Есть свой офис с необходимой техникой и программным обеспечением, поэтому возможный график - удаленная работа(аутсорсинг).

Образование:
Основное
1991 — МФЮА, Экономический, Экономист

Дополнительное образование:
Повышение квалификации/курсы
2007 — Бухгалтерский и налоговый учет. Изменения в законодательстве, МИРБИС, Сертификат
2006 — Глобальные изменения в трудовом законодательстве, Элкод, Сертификат
2005 — Оплата труда и регулирование трудовых отношений, ИНСО, Сертификат
2005 — Изменения в бухгалтерском и налоговом учете, ГАСИС, Сертификат

Опыт работы
10.2006 - продолжаю работать , Коммерческая организация
Главный бухгалтер
Ведение бухгалтерского учета;
составление и сдача отчетов в ИФНС, ПФР, ФСС, Стат.управление;
сверка расчетов по налогам в ИФНС и фондах;
автоматизация учета на базе 1С v 8.2.;

Ведение кадрового учета:
разработка внутренних документов (положений,должностных инструкций, политик,
регламентов, порядков);
расчет заработной платы;
составление персонифицированного учета.

А также:
Регистрация юридического лица/ИП;
перерегистрация ООО в соответствии с ФЗ-312;
внесение изменений в ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
исправление ошибок в ЕГРЮЛ/ЕГРИП

06.2005 - 10.2006 , Некоммерческий холдинг (6 юр.лиц) (в подч.2 сотр)
Начальник отдела по работе с персоналом
кадровое делопроизводство в полном объеме-180 сотрудников(прием, увольнение, отпуск, переводы, б/л),приказы, оргструктура, штатные расписания, табель, личные дела,хранение и оформление трудовых книжек,график отпусков, табель учета рабочего времени, проведение аттестаций, создание кадрового резерва, адаптация сотрудников, разработка всей внутренней документации холдинга по кадрам, (Положений, Инструкций,Регламентов, Правил).
Прохождение проверок Гос.инспекции Труда г.Москвы, без предписаний.
Оформление ин.граждан на работу.


02.2002 - 06.2005 , Коммерческий Банк

начальник Отдела кадров
организация кадровой работы в банке с нуля (банк был куплен и переименован), организован отдел по работе с персоналом (подбор персонала, прием, переводы, увольнение), кадровое делопроизводство в полном объеме, разработка внутренних документов банка (Политик, Положений, Инструкций, Правил и Регламентов), ведение управленческих документов (протоколы Правления, Совета директоров, Учредителей), Сдача документов в архив (организован мною с нуля).Работа с фондами.

10.1998 - 02.2002 , Дочернее предприятие
Генеральный директор
Оптовая и розничная торговля,Интернет-провайдер.
Создание и реализация проектов по внедрению новых технологий.
Общее руководство коллективом и бизнес -процессом.Количество сотрудников 550.

Профессиональные навыки и знания:
Бухгалтерия в полном объеме:
составление первичных документов в 1Сv8.2, касса, банк, ОС, ТМЦ и пр.
Составление и сдача отчетов в электронном виде по системе "Контур".
Акты сверок с покупателями, поставщиками, ИФНС, фондами.
Регистрация новых юридических лиц и ИП, внесение изменений в Уставные документы. Кадровое делопроизводство.

Продвинутый пользователь ПК: Word, Еxcel, Internet,
E-mail, Банк-Клиент разных Банков, 1Сv8.2, Контур, Консультант плюс.

Дополнительные сведения:
Управленческие и организационные навыки:
Умение работать в команде;
Умениее поставить задачу, расставить приоритеты,мобилизовать коллектив на выполнение;
Работа с большим объемом информации и документов;
высокая работоспособность;ответственность;
Продвинутый пользователь ПК: Word, Еxcel, Internet,
E-mail, Банк-Клиент, RS-Bank, 1Сv8.2
Консультант плюс; Хорошие знания офисной оргтехники и
работы с ней (копиры, факсы, сканеры и др);