Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами

Москва

Размещено 02 февраля 2011

от 73 000 рублей

Юлия

Женский, 46 лет

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 8/916/043-00-43

E-mail: gryu@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
на территории работодателя

Образование:
Высшее
1997-2000 – Московский Городской Педагогический Университет (красный диплом)
Специальность: учитель истории основной средней школы
Второе высшее
2009- в настоящее время
МИЭПП
Специальность: Психология Управления, Менеджмента

Дополнительное образование:
Тренинг-центр М. Хазина
Тренинг личностного роста "Калейдоскоп"
Тренинг-центр М. Хазина
"Продано!" тренинг по развитию искусства прдаж.
Московская Бизнес Школа, г. Москва
Филиальная сеть: развитие, управление, продажи.
ООО "Организация времени", г. Москва
Корпоративный тайм-менеджмент.
ГК Международный Институт Менеджмента, г. Москва
"Бизнес-школа переговоров "Коммерсант": Искусство переговоров в продажах"

Опыт работы
Октябрь 2010 - по наст. время:
Руководитель отдела развития терминальной сети. Управление по работе терминальной сети «БАНК ИТБ» ОАО.
Обязанности:
- поиск и привлечение новых ключевых клиентов, привлечение клиентов, работающих с конкурентами;
- сопровождение и развитие существующих клиентов;
- организация работы отдела;
- определение ценовой политики;
- заключение договоров;
Ноябрь 2006 – сентябрь 2010:
Ведущий специалист по работе с ключевыми клиентами в компании - лидере по приему платежей в России ЗАО ОСМП.
Обязанности:
- поиск и привлечение новых ключевых клиентов, привлечение клиентов, работающих с конкурентами;
- сопровождение и развитие существующих клиентов;
- определение ценовой политики;
- заключение договоров;
- контроль задолженности;
- участие в выставках.
2002 – октябрь 2006:
Руководитель региональной группы отдела развития крупной российской компании ООО
« ТопСервис»– дистрибьютора элементов питания, электротехнической продукции, фототоваров;
Обязанности:
- организация работы торговых представителей в регионах;
- подбор и обучение сотрудников;
- маркетинговое исследование рынка;
- продвижение новых категорий товара;
- разработка, внедрение и контроль выполнения плана продаж;
- отслеживание и оптимизация товарных остатков;
- контроль и понижение дебиторской задолженности;
- участие в выставках.
2000 – 2002:
менеджер отдела продаж по Москве и регионам крупной российской компании ООО «Парад +» – импортера продуктов питания (фруктовая и овощная консервация).
Обязанности:
- оформление первичной документации (накладные, счета-фактуры и т.д.);
- организация и контроль отгрузок;
- проведение сверок с клиентами.
1996 – 2000:
учитель истории средней школы № 462.

Профессиональные навыки и знания:
- сопровождение и развитие существующих клиентов, поиск и привлечение новых клиентов;
- планирование и организация работы отдела;
- поиск и организация работы торговых представителей в регионах;
-заключение договоров, отслеживание документооборота;
-отслеживание отгрузок, платежей, ведение взаиморасчетов с клиентами, увеличение оборота и доходности;
-участие в международных выставках;
-пользователь ПК (WORD, EX, INTERNET, 1С, AXAPTA, Lotus, The Bat, Outlook Express ).

Дополнительные сведения:
Коммуникабельность, целеустремленность, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, стремление зарабатывать.