Директор по развитию

Москва

Размещено 25 сентября 2012

от 153 300 рублей

Светлана

Женский, 57 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: +7 910 425 6548

E-mail: mastersvet@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Московский автомобильно-дорожный институт (Государственный технический университет), г. Москва
Дата окончания: Июнь 1988 года
Факультет: Гидропневматика и гидропривод
Специальность: Инженер-механик
Форма обучения: Дневная/Очная

Дополнительное образование:
Директор по продажам
2008 – Русская школа управления, г. Москва
Декабрь 2008 года

Тренинг по продажам
2006 –Компания Sericol (Англия), г. Москва - Лондон
Сентябрь 2006 года

Владение иностранными языками:
Английский язык - свободный уровень, устный, письменный, деловая лексика
Испанский язык - базовый уровень

Опыт работы
Директор по экспортным продажам и развитию бизнеса Апрель 2011 – июнь 2012 Ведущий производитель ультрафиолетовых ламп в Европе, Великобритания
•Управление и развитие сети дистрибьюторов (41 компания); реализация новых стратегических направлений на сегментацию, индивидуальные региональные решения; рост продаж дистрибьюторов за 12 месяцев составил 16%; выход на новые рынки продаж; заключены новые дистрибьюторские соглашения и начаты активные продажи в 4 странах (с «нуля»);
•анализ конкурентной среды, интеграция новой группы продукта;
•реализована Программа поддержки дистрибьюторов;
•проведена оценка удовлетворенности дистрибьюторов (положение продукта на рынке, ходом продаж продукта, спрос), проведен анализ отношения потребителей к продукту;
•подготовлен и проведен первый международный Семинар дистрибьюторов (25 участников);
•успешно проведены 6 выставочных кампаний в новых регионах/индустриальных сегментах;
•запуск нового клиент-ориентированного сайта компании;
•внедрен новый инструмент интенсификации продаж – активная on-line система отслеживания трендов продаж и активности клиентов;
•внедрена новая автоматизированная система работы с рекламациями – замкнутый контур;
•проведены PR-акции – регионы Латинской Америки, Южной Африки, Украины.

Директор по развитию & коммерческий директор Ноябрь 2010 — март 2011 Холдинговая компания, продажа оборудования и инженерных проектов «под ключ» для производства пластиковых труб, молочной индустрии, фармацевтики, переработки отходов, металлообработки.
•Контроль и расширение коммерческих связей с поставщиками; установление новых партнерств и введение новых групп продуктов, анализ потенциальных сегментов рынка;
•анализ существующей системы продаж, разработка стандартов рабочей документации и типовой отчетности отдела продаж; разработка регламента проведения выставок и взамодействия подразделений; организация обучения персонала и обмена опытом внутри холдинга;
•финализированы контракты на поставку оборудования - 2 линии для переработки резины, фармацевтическая линия, технологический комплекс для производства сыра;
•активизация продаж и расширение потенциальной клиентской базы;
•успешная подготовка и проведение 4 выставочных кампаний, участие и доклад на конференции;
•поддержка выездов потенциальных клиентов на заводы-производители в Европу для проведения переговоров.

Директор по развитию бизнеса холдинга, 2007 – август 2010 (Польша, Россия, Украина, Румыния, Швеция) Генеральный директор торгового представительства в России
Холдинговая компания, головной офис в Швеции, производство и продажа оборудования, инструмента, комплектующих для полиграфических производств, упаковочной отрасли, фармацевтики.
•Выведение украинского представительства на уровень самоокупаемости (5 месяцев); постановка продаж «с нуля», выход на точку самоокупаемости Российской компании (60 дней), увеличение оборота на 200% при среднем уровне рентабельности 45% в первые 10 месяцев; Россия, Украина - антикризисное управление, подбор и обучение кадров , увеличение объемов продаж;
•управление продажами дочерних компаний и развитием бизнеса группы ((Польша, Россия, Украина, Румыния, Швеция); все территории сохранили положительный баланс в кризисный период, увеличение оборота - Польша: 120%, Украина: 154%, Россия: 155%;
•мониторинг конкурентной среды, новых технологий и потенциала рынков холдинга, внедрены новые группы товаров, выведены новые бренды, получены новые партнерства;
•пересмотр существующих контрактов и получение дисконт-программ (от 10 до 15% ) и более выгодных условий;
•модернизация существующей структуры компании, оптимизация и унификация процедур, координация взаимодействия представительств; тренинг персонала группы; успешное участие в тендерах на поставку оборудования и комплектующих; руководство и управление маркетинговой и рекламной активностью; начат выпуск новостного электронного издания;
•подготовка и успешное проведение международных семинаров, презентаций продукта потенциальным покупателям; проведены PR акции по развитию брендов компании, организованы 14 программ визитов производителей.

Руководитель отдела оборудования и комплектующих (проект) 2005 – Январь 2007 Продажа краски, расходных материалов и оборудования для полиграфии
•Организован «с нуля» отдел оборудования и комплектующих для полиграфии;
•организация и обеспечение процедуры закупок и поставок; развитие собственной клиентской базы с «нуля»: разработка программ привлечения и лояльности клиентов;
•по итогам первого года работы оборот отдела составил 628,000 USD при среднем уровне рентабельности не ниже 42%; ежемесячный прирост оборота +18%.

Профессиональные навыки и знания:
Профессиональные навыки и компетенции:
• Динамичные продажи & развитие бизнеса на уровне руководителя, включая 10- летний международный опыт управления и построения внешнеторговых партнерств;
• Эффективное управление зарубежной дистрибьюторской/ партнерской сетью продаж (41 партнер в более 30 странах) - экспансия & развитие;
• Построение дистрибьютоской сети продаж в мировом масштабе; управление группой продаж на зарубежных рынках;
• Построение зарубежной партнерской сети поставщиков;
• Профессиональные знания в области производства и технологий – ультрафиолетовых и инфракрасных ламп, УФ измерений; инструмента, комплектующих & оборудования для полиграфии; опыт работы и поставки оборудования для производства мебели, пластиковых труб; молочной индустрии, переработки отходов;
• Мониторинг конкурентной среды и новых технологий отрасли, разработка программ для увеличения продаж;
• Знание культурных особенностей ведения бизнеса со странами Центральной и Восточной Европы, Англии, Скандинавии, Африки, Юго-Восточной Азии, Латинской Америки, Индии;
• Выявление новых целевых сегментов и выход на новые рынки;
• Стратегическое, оперативное руководство и мотивация персонала, оптимизация рабочих процессов;
• Успешный опыт подготовки и проведения Презентаций, международных Выставок и Семинаров;
• Быстрое освоение технических особенностей оборудования, выявление сильных потребительских свойств для продвижения продукта, SWOT анализ;
• Проведение треннингов, решение технических проблем, оптимизация работы дистрибьюторов, ;
• Свободное владение английским языком (в т.ч. деловая и техническая лексика);
• Написание и публикация статей в профессиональных изданиях;
• Готовность к командировкам.

Дополнительные сведения:
Наличие водительских прав:
Категория B, стаж вождения - 12 лет
Готовность к командировкам: Да
Рекомендации и ссылки: Предоставлю по запросу

Комментарий к резюме:
Эффективное управление зарубежной дистрибьюторской/ партнерской сетью продаж (41 партнер в более 30 странах) - экспансия & развитие; Построение дистрибьютоской сети продаж в мировом масштабе; управление группой продаж на зарубежных рынках;
Профессиональные знания в области производства и технологий – ультрафиолетовых и инфракрасных ламп, УФ измерений; инструмента, комплектующих & оборудования для полиграфии; опыт работы и поставки оборудования для производства мебели, пластиковых труб; молочной индустрии, переработки отходов; Мониторинг конкурентной среды и новых технологий отрасли, разработка программ для увеличения продаж; Знание культурных особенностей ведения бизнеса; Выявление новых целевых сегментов и выход на новые рынки; Успешный опыт подготовки и проведения Презентаций, международных Выставок и Семинаров; Быстрое освоение технических особенностей оборудования, выявление сильных потребительских свойств для продвижения продукта,