делопроизводитель

Москва

Размещено 14 декабря 2010

от 36 500 рублей

Сапожникова Людмила Игоревна

Женский, 47 лет

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: +79031587392

E-mail: lisapozh@mail.ru

Образование:
1994-1999 Московский педагогический государственный университет им.В.И.Ленина, Москва
Образование: Высшее
Факультет: педагогики и психологии дошкольной
Специальность: "педагогика и психология дошкольная" с дополнительной специальностью "филология (французский язык)"

Дополнительное образование:
2008 — Москва, Высшая школа психологии (институт)
Повышение квалификации по курсу «Психология кадрового менеджмента и кадровая работа (менеджер по персоналу)

2000 — Москва, Центр компьютерного обучения УНЦ НПФ «Мастак» при МГТУ им. Н.Э. Баумана
Курсы профессиональной переподготовки по специальности «Секретарь-референт»

Владение иностранными языками:
Французский - средний

Опыт работы
08.2009 - по 10.2010 ООО "Система Управления", Москва
секретарь-референт
Штатный сотрудник
Функциональные обязанности
организация и ведение внутреннего делопроизводства (деловая переписка, регистрация вх./исх. документации, приказы, распоряжения);
приём посетителей;
приём и распределение звонков.

11.2003 - 12.2008 ООО "ИНСТОК", Москва
помощник генерального директора, менеджер по персоналу
Штатный сотрудник
Функциональные обязанности
- приём посетителей;
- приём и распределние звонков;
- бронирование ж/д, авиабилетов, гостиниц;
- организация и ведение внутреннего и кадрового делопроизводства в полном объёме (деловая переписка, регистрация вх/исх.документации, приказы, распоряжения, оформление приёмов, увольнений, переводов, командировок, составление графика отпусков, учёт рабочего времени, разработка должностных инструкций, оформление трудовых договоров, ведение трудовых книжек, личных карточек, личных дел, ведение договоров обязательного мед.и гос.пенсионного страхования сотрудников, организация архивного хранения документов);
- планирование, организация и совершенствование деятельности службы документационного обеспечения управления;
- поиск и подбор персонала, проведение собеседований;
- адаптация и курирование испытательного срока сотрудников;
- осуществление контроля исполнения работниками приказов и распоряжений, а также соблюдения сроков выполнения указаний и поручений генерального директора;
- контроль работы секретарей на объектах, курьера, уборщицы;
- организация и проведение корпоративных мероприятий;
- организация жизнеобеспечения офиса (закупка канц. и хоз.товаров, продуктов питания, воды; взаимодействие с поставщиками сервисных услуг).

01.2003 - 11.2003 Детский спортивно-культурный центр "Восход", Москва, инспектор по кадрам (совместительство)
Организация и ведение внутреннего и кадрового делопроизводства с нуля в полном объёме (приказы, распоряжения, оформление приёмов, увольнений, переводов, составление графика отпусков, оформление трудовых договоров, ведение трудовых книжек, личных карточек, личных дел, регистрация вх/исх.документации, организация архивного хранения документов).

09.2002 - 10.2003 Детский сад № 89, образовательное учреждение,
педагог, делопроизводитель Штатный сотрудник
Функциональные обязанности
- ведение делопроизводства, в том числе кадрового;
- подготовка детей дошкольного возраста к школе, проведение анимационных мероприятий.

11.2000 - 09.2002 Частная школа "Лингвастарт", образовательное учреждение, Москва
помощник генерального директора
Штатный сотрудник
Функциональные обязанности
- организация и ведение внутреннего и кадрового делопроизводства (деловая переписка, регистрация вх/исх документации, оформление приёмов на работу, переводов, увольнений, ведение трудовых книжек, личных дел, личных карточек);
- поиск и подбор персонала;
- организация учебного процесса (разработка учебных планов, составление учебных расписаний, распределение нагрузки, контроль проведения занятий преподавателями частной школы в соответствии с расписанием, закупка учебных и дидактических пособий);
- реализация проектов по продвижению услуг частной школы;
- работа с клиентами;
- участие в подготовке и проведении конференций;
- организация и проведение каникулярных учебно-оздоровительных программ, руководство детским летним учебно-оздоровительным лагерем;
- организация и проведение анимационных мероприятий, в том числе корпоративных;
- организация жизнеобеспечения офиса (закупка канц. и хоз.товаров, продуктов питания, взаимодействие с поставщиками сервисных услуг).

01.1999 - 09.2000 Конструкторско-производственное предприятие "Сириус", г.Королёв Московской области
секретарь
Временный контракт
Функциональные обязанности
ведение делопроизводства

08.1996 - 09.1998 Детский спортивно-культурный центр "Восход", образовательное учреждение, Москва
педагог
Штатный сотрудник
Функциональные обязанности
Подготовка детей дошкольного возраста к школе, проведение анимационных мероприятий.

Профессиональные навыки и знания:
- организация и ведение делопроизводства в полном объёме;
- планирование‚ организация и совершенствование деятельности службы документационного обеспечения управления;
- осуществление контроля исполнения работниками приказов и распоряжений‚ а также соблюдения сроков выполнения указаний и поручений генерального директора;
- поиск и подбор персонала‚ проведение собеседований;
- реализация проектов по продвижению услуг организации;
- работа с клиентами;
- участие в подготовке и проведении конференций;
- организация и проведение корпоративных мероприятий;
- организация жизнеобеспечения офиса;
- компьютер - опытный пользователь (MS Office‚ 1C: Зарплата и кадры‚ FineReader‚ Internet);
- грамотная речь.

Дополнительные сведения:
Личные качества: коммуникабельность, организаторские навыки, творческий подход к работе, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат.