Наталья
Женский, 40 лет
Семейное положение: Не состою в браке, детей нет
Мобильный телефон: 8-903-5677646
E-mail: natela22@bk.ru
Образование:
Учебное заведение: МОСКОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ПИТАНИЯ, г. Москва
Дата окончания: Июнь 2001 года
Факультет: Бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности
Специальность: Бухгалтер
Форма обучения: Дневная/Очная
Дополнительное образование:
Название курса: Предпринимательская деятельность
Квалификация: Предпринимательская деятельность
Учебное заведение: МИПК РЭА ИМ. Г.В. ПЛЕХАНОВА, г. МОСКВА
Год получения: 2010
Владение иностранными языками:
Немецкий язык: Базовый
Опыт работы
ООО "Афлекс софтвер", с сентября 2008 по июнь 2009
Должность: Менеджер по продажам
Поиск и привлечение клиентов; составление коммерческих предложений; организация и проведение переговоров; презентация продуктов; составление договоров, ведение финансовой отчетности; контроль отгрузи и возврата товара; участие в выставках.
ООО "БиТек", с сентября 2007 по сентябрь 2008
Должность: Менеджер по работе с партнерами
Развитие продаж, в том числе развитие продаж с нуля. Выявление ключевых клиентов, развитие клиентской базы, выстраивание взаимоотношений с клиентами, заключение договоров, выставление счетов, ведение ежемесячных отчетов по продажам, формирование планов и отчёт по их выполнению. Координация и контроль поставок, оформление заказов. Участие в выставках, семинарах, конференциях. Участие в тендерах, аукционах.
ЗАО "ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ", с января 2007 по сентябрь 2007
Должность: Менеджер по работе с клиентами
Разработка клиентов, заключение договоров, проведение необходимых переговоров и презентаций. Организация рабочего процесса, оформление сопроводительных документов, решение финансовых вопросов, техническая поддержка клиентов. Предоставление отчетности клиентам. Урегулирование сервисных вопросов. Ведение отчетности. Разработка предложений по оптимизации и улучшению рабочих процессов. Работа с сайтом.
Профессиональные навыки и знания:
Знание техники продаж. Системное мышление, обаяние, гибкость поведения, ориентация на клиента и прибыль. Успешный опыт в привлечении внимания потенциальных покупателей. Умение ведения переговоров, формирования торгового предложения, основанного на потребностях клиента, работа с возражениями клиента, поиск взаимовыгодных вариантов сделки. Организация выполнения торгового заказа и контроль за соблюдением сроков и условий. Аналитическая деятельность.
Дополнительные сведения:
Активная жизненная позиция, способность принимать самостоятельные решения, ответственность, стрессоустойчивость.