Секретаря-референта

Москва

Размещено 11 сентября 2010

от 29 200 рублей

Вера

Женский, 48 лет

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: +79191068828; 9162057627

E-mail: vergen@list.ru

Занятость: Полная

Условия:

Образование:
Московский Государственный Заочный Профессионально- Педагогический Колледж. Диплом 2005 года.
Специальность: бухгалтер.

Опыт работы
Имею опыт работы: зав складом, менеджером отдела маркетинга, секретарем. Имею знания документооборота в т.ч. электронного
(счетов-фактур, договоров, ордеров различных форм и т.п.) , знание оргтехники, опыт руководящей работы.
Работаю с программами Word, Sap-3, excel, 1С 7:7 и др.
Легко обучаема, ответственная, исполнительная, оперативная, умеющая работать с большим объемом информации, самостоятельная, инициативная, ответственная. Быстро освою составление сметной документации.

04.09- ООО «НФР Развитие» Ревизор.
Должностные обязанности: проверка товарно-материальных ценностей, денежной наличности товарных точек, составление и заполнение необходимой документации.
10.07-06.-08 – ООО «Реалист». Менеджер-администратор с обязанностями помощника руководителя.
Должностные обязанности: работа с поставщиками (поиск поставщиков, планирование сроков поставки), поиск заказчиков и работа с ними, обязанности офис-менеджера.
01.07-06.07 – ОАО «МИЗ». Менеджер отдела маркетинга.
Должностные обязанности: общение с клиентами, прием и обработка заказов, ведение заказа от приема заявки, до отгрузки заказчику готовой продукции. Планирование поступлений денежных средств.
06.06.-08.06 – ООО «Мегафуд». Старший менеджер, по подбору сопроводительных документов на груз для экспедиторов, транспортного отдела.
Должностные обязанности: (в связи с увеличением объемов работ расширился отдел) обучение соискателей, подбор документов, работа с курьерами, общение с контрагентами, выписка первичных документов.
10.04-06.06 – «ТД»Дионис Клуб»МСК». Специалист по подбору документов отдела сертификации.
Должностные обязанности: Подбор сопроводительных документов для экспедиторов на поставляемую продукцию.
1995-1998 – МГОУ «Планета». Администратор.
Должностные обязанности: Полное жизнеобеспечение офиса.

Профессиональные навыки и знания:
Имею опыт работы: зав складом, менеджером отдела маркетинга, секретарем. Имею знания документооборота в т.ч. электронного
(счетов-фактур, договоров, ордеров различных форм и т.п.) , знание оргтехники, опыт руководящей работы.
Работаю с программами Word, Sap-3, excel, 1С 7:7 и др.
Легко обучаема, ответственная, исполнительная, оперативная, умеющая работать с большим объемом информации, самостоятельная, инициативная, ответственная. Быстро освою составление сметной документации.

Дополнительные сведения:
ПОЖЕЛАНИЕ
Уровень дохода: от 30 000 руб. в месяц
Тип работы: постоянная (полный рабочий день)