экономист

Москва

Размещено 06 сентября 2010

по договоренности

Екатерина

Женский, 39 лет

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 89065347884

E-mail: nadyatujnova@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
НОУ «Институт управления, бизнеса и технологий»
Кафедра «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», специальность «экономист».
Средняя школа №9 (серебряная медаль).

Дополнительное образование:
компьютерные курсы.

Владение иностранными языками:
английский и немецкий (разговор на простые темы) чтение и перевод со словарем.

Опыт работы
Опыт работы: 29.01.2005- 20.05.2006- контролер качества готовой продукции на ЗАО «ДИ ЭЙЧ ВИ-С».
Обязанности: проверка готовой продукции; выявление продукции, не соответствующей технологическим стандартам; контроль за технологическим процессом; разработка и внедрение новых технологий по повышению качества готовой продукции.
25.05.2006- 25.05.2007-специалист по кредитам в «Инвестсбербанк» ОАО, в настоящее время ОТП – банк.
Обязанности: привлечение и консультирование клиентов по потребительскому кредитованию, ведение и обслуживание кредитных договоров, обучение новых сотрудников, работа с пластиковыми кредитными картами, документооборот, составление ежемесячных отчетов.
29.05.2007- 26.07.2008 – контролер-кассир «Алексинского отделения №2631 Сбербанка России».
Обязанности: пересчет и проверка подлинной денежной наличности в рублях и иностранной валюте (имеются сертификаты), контроль за работой кассовых сотрудников, оформление первичных учетных документов, работа с вкладными операциями, работа с отделом инкассации.
13.08.2008г. – по наст. время – Администрация муниципального образования город Алексин Алексинского района.
Адрес: Тульская область, г. Алексин, ул. Пахомова, д.10.
Должность: старший инспектор отдела по экономике;
ответственный специалист за делопроизводство (регистрация входящей и исходящей корреспонденции, контроль за сроками исполнения писем, запросов, указаний).
Обязанности:
1. подготовка проектов нормативно-правовых актов органов местного самоуправления;
2. разработка прогноза социально-экономического развития муниципального образования и контроль за выполнением прогнозируемых показателей;
3. комплексный анализ социально - экономического развития муниципального образования, выработка предложений по устранению негативных явлений;
4. организация разработки, формирования и контроля за выполнения программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования;
5. координация вопросов формирования налоговой политики и дисциплины уплаты налогов и сборов на территории муниципального образования, в том числе разработка проектов решений по установлению, изменению и отмене местных налогов и сборов муниципального образования;
6. содействие развитию малого и среднего предпринимательства;
7. контроль за соблюдением условий оплаты труда руководителей муниципальных унитарных предприятий при заключении с ними трудовых контрактов;
8. анализ эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий (проверка баланса и приложений к нему, финансово-экономические показатели);
9. рассмотрение и установление тарифов на отдельные виды услуг, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;
10. Контроль за использованием бюджетных средств, направляемых на приобретение товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, которые не попадают под действие ФЗ от 01.07.2005г. №94-ФЗ;
11. Организация участия промышленных предприятий и предприятий малого и среднего бизнеса в работе ярмарок, выставок.

Профессиональные навыки и знания:
Опыт работы: 29.01.2005- 20.05.2006- контролер качества готовой продукции на ЗАО «ДИ ЭЙЧ ВИ-С».
Обязанности: проверка готовой продукции; выявление продукции, не соответствующей технологическим стандартам; контроль за технологическим процессом; разработка и внедрение новых технологий по повышению качества готовой продукции.
25.05.2006- 25.05.2007-специалист по кредитам в «Инвестсбербанк» ОАО, в настоящее время ОТП – банк.
Обязанности: привлечение и консультирование клиентов по потребительскому кредитованию, ведение и обслуживание кредитных договоров, обучение новых сотрудников, работа с пластиковыми кредитными картами, документооборот, составление ежемесячных отчетов.
29.05.2007- 26.07.2008 – контролер-кассир «Алексинского отделения №2631 Сбербанка России».
Обязанности: пересчет и проверка подлинной денежной наличности в рублях и иностранной валюте (имеются сертификаты), контроль за работой кассовых сотрудников, оформление первичных учетных документов, работа с вкладными операциями, работа с отделом инкассации.
13.08.2008г. – по наст. время – Администрация муниципального образования город Алексин Алексинского района.
Адрес: Тульская область, г. Алексин, ул. Пахомова, д.10.
Должность: старший инспектор отдела по экономике;
ответственный специалист за делопроизводство (регистрация входящей и исходящей корреспонденции, контроль за сроками исполнения писем, запросов, указаний).
Обязанности:
1. подготовка проектов нормативно-правовых актов органов местного самоуправления;
2. разработка прогноза социально-экономического развития муниципального образования и контроль за выполнением прогнозируемых показателей;
3. комплексный анализ социально - экономического развития муниципального образования, выработка предложений по устранению негативных явлений;
4. организация разработки, формирования и контроля за выполнения программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования;
5. координация вопросов формирования налоговой политики и дисциплины уплаты налогов и сборов на территории муниципального образования, в том числе разработка проектов решений по установлению, изменению и отмене местных налогов и сборов муниципального образования;
6. содействие развитию малого и среднего предпринимательства;
7. контроль за соблюдением условий оплаты труда руководителей муниципальных унитарных предприятий при заключении с ними трудовых контрактов;
8. анализ эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий (проверка баланса и приложений к нему, финансово-экономические показатели);
9. рассмотрение и установление тарифов на отдельные виды услуг, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;
10. Контроль за использованием бюджетных средств, направляемых на приобретение товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, которые не попадают под действие ФЗ от 01.07.2005г. №94-ФЗ;
11. Организация участия промышленных предприятий и предприятий малого и среднего бизнеса в работе ярмарок, выставок.

Комментарий к резюме:
Умение работать с инфрмационными программами (гарант, консультант );
отличное знание нормативно-правовой базы.