Супервайзер, ASM

Москва

Размещено 04 сентября 2010

от 70 800 рублей

Александр

Мужской, 46 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 8-916-240-73-35

E-mail: chikil.al@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Основное
2003 — Воркутинский Горный Институт, Автоматизация и Эл.привод (незаконч)

Дополнительное образование:
Повышение квалификации/курсы
2008 — Тренинги, TACK Compani, управление продажами
2007 — Тренинги, TACK Compani, успешные продажи
2006 — Тренинги, TACK Compani, эффективное управление
2006 — Тренинги, TACK Compani, продажи

Опыт работы
04.2010 – 08.2010, ЗАО "Русский Алкоголь"
Алкоголь/табачная продукция
Менеджер сектора
Обеспечение стабильного и прибыльного роста продаж на вверенной территории. Управление продажами.
Распределение обязанностей и контроль.
Регулярная постановка задач, целей согласно со стратегией компании.
Добиваться своевременного выполнения поставленных задач, планов. Контроль дебиторской задолженности.
Регулярная проверка ТТ торговых представителей.
Решение организационных вопросов, проблем возникающих в ходе работы торговых представителей.
Своевременно информировать ТП об обновлении ассортимента компании, о проведении рекламных акций.
Проводить регулярные встречи с ТП, на которых подводить итоги о проделанной работе и предлагать программы развития своих сотрудников и их профессиональных навыков.
Проводить регулярные совместные посещения ТТ с ТП, после чего анализировать проделанную работу и указывать имеющиеся недостатки в работе.
Участвовать в наборе ТП.
07.2005 - 11.2009, ООО "Нутриция"
Продукты питания
Супервайзер
Супервайзер по ключевым клиентам. И.О. Территориальный менеджер (Field Force Manager)
В подчинении 4 супервайзера, 16 торговых представителя. (на время замещения FFM)
Обеспечение стабильного и прибыльного роста продаж на вверенной территории. Опыт работы в отделе ключевых клиентов и розничном отделе.
Распределение обязанностей и контроль.
Регулярная постановка задач, целей согласно со стратегией компании.
Добиваться своевременного выполнения поставленных задач, планов.
Регулярная проверка ТТ торговых представителей.
Решение организационных вопросов, проблем возникающих в ходе работы торговых представителей.
Своевременно информировать ТП об обновлении ассортимента компании, о проведении рекламных акций.
Проводить регулярные встречи с ТП, на которых подводить итоги о проделанной работе и предлагать программы развития своих сотрудников и их профессиональных навыков.
Проводить регулярные совместные посещения ТТ с ТП, после чего анализировать проделанную работу и указывать имеющиеся недостатки в работе.
Участвовать в наборе ТП.
Обучать и мотивировать новых сотрудников. Опыт построение команд с "0".

Профессиональные навыки и знания:
Знание техники продаж, умение продать идею, опыт активных продаж, опыт налаживания отношений с клиентами, планирование, отчетность.
Оценка структуры управления отделом продаж, т.е. взаимосвязь между процедурами, которые составляют бизнес-процессы и ключевые функции управления. Анализ распределения функциональных обязанностей между подразделениями. Система межуровневой коммуникации (передачи информации, обратной связи) между менеджерами, высшим руководством компании и "полевым" отделом.
Опыт построение команд с "0".