начальник отдела кадров

Москва

Размещено 01 сентября 2010

от 35 400 рублей

Светлана Файзрахманова

Женский, 53 года

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 8 916 884 93 11

E-mail: faizyk@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
Оформление в соответствии с трудовым законодательством.

Образование:
высшее
С-Петербургский гос. университет сервиса и экономики, сервис,2005-2009г

Дополнительное образование:
Кировский кооперативный техникум, курсы,
Управление персоналом, 2009г
УМЦ ДФГСЗН курсы по программе «1С Бухгалтерия», 2005г
Тренинг Тома Шрайдера (Москва 2010г)

Владение иностранными языками:
Английский, базовый уровень.

Опыт работы
Кировский облпотребсоюз (управление)
11.01.2009- 18.08.2010 Заместитель начальника отдела по работе с кадрами –инструктор 1 категории кадрово-правового управления
Кадровый аудит и консалтинг 39 организаций области.
ИП Крашенинников А.С. (опт, розница, общепит)
10.05.2007-31.10.2007 специалист отдела кадров
01.11.2007-05.12.2008 переведена менеджером по персоналу с исполнением обязанностей начальника отдела кадров.
Кадровое делопроизводство и менеджмент в полном объеме.
ООО «Ю-ТУ» (швейное производство)
17.05.2006-05.09.2006 мастер швейного цеха (с функциями подбора и обучения персонала)
Организация работы цеха, подбор и обучение кадров массовых профессий.
Детский сад №149 (образование)
01.07.2003-30.04.2005 делопроизводитель (кадры) Кадровое делопроизводство.
Фабрика «Заря» (швейное производство)
01.03.1991-12.05.1992 инспектор отдела кадров,
13.05.1992-20.09.2002 переведена швеей, контролером готовой продукции.

Профессиональные навыки и знания:
Организация работы кадровой службы в соответствии с политикой предприятия (штат свыше 500 человек). Вела несколько юр.лиц. Участие в разработке системы оплаты труда, системы мотивации. Вела кадровое, архивное делопроизводство. Взаимосвязь с фондами. Планировала потребность в персонале. Отлично знаю ТК РФ, ГК РФ. Подготовка документов для передачи в суд по материальной ответственности. Представительство в суде, прокуратуре, трудинспекции. Подбор и расстановка кадров, оценка персонала. Опыт работы с иностранными гражданами. Мониторинг рынка труда и рынка заработных плат.
На последнем месте работы проводила кадровый аудит, консультации по вопросам трудового законодательства, кадрового делопроизводства и управления персоналом для руководителей кадровых служб 39 районных организаций потребкооперации Кировской области. Занималась разработкой нормативных локальных актов, положений, программы стимулирования. Управление кадровыми структурными единицами районных организаций Кировской области. В прямом подчинении было 5 человек. Разработала и провела конкурс лучшего по профессии. Имею успешный опыт подбора персонала всех уровней, формировала резерв руководителей и специалистов, занималась адаптацией персонала, оценкой персонала. Работала со СМИ, кадровыми агентствами, ГСЗН, учебными заведениями различного звена, организацией повышения квалификации сотрудников.
Разработка корпоративной культуры, реализация кадровой политики и стратегии организации.

Дополнительные сведения:
Уверенный пользователь ПК, 1С «ЗиК» 7.0, «ЗУП»8.0 версии, Ms Word, Ms Excel, Outlook Express, Internet, Консультант+, офисная техника.

Ответственная, коммуникабельная, целеустремленная, легко обучаемая, без вредных привычек.

Возможны командировки.


Комментарий к резюме:
Опыт работы: Организация работы кадровой службы в соответствии с политикой предприятия (штат свыше 500 человек). Вела несколько юр.лиц. Участие в разработке системы оплаты труда, системы мотивации. Вела кадровое, архивное делопроизводство. Взаимосвязь с фондами. Планировала потребность в персонале. Отлично знаю ТК РФ, ГК РФ. Подготовка документов для передачи в суд по материальной ответственности. Представительство в суде, прокуратуре, трудинспекции. Подбор и расстановка кадров, оценка персонала. Опыт работы с иностранными гражданами. Мониторинг рынка труда и рынка заработных плат.
На последнем месте работы проводила кадровый аудит, консультации по вопросам трудового законодательства, кадрового делопроизводства и управления персоналом для руководителей кадровых служб 39 районных организаций потребкооперации Кировской области. Занималась разработкой нормативных локальных актов, положений, программы стимулирования. Управление кадровыми структурными единицами районных организаций Кировской области. В прямом подчинении было 5 человек. Разработала и провела конкурс лучшего по профессии. Имею успешный опыт подбора персонала всех уровней, формировала резерв руководителей и специалистов, занималась адаптацией персонала, оценкой персонала. Работала со СМИ, кадровыми агентствами, ГСЗН, учебными заведениями различного звена, организацией повышения квалификации сотрудников.
Разработка корпоративной культуры, реализация кадровой политики и стратегии организации.

Дополнительные сведения: Уверенный пользователь ПК, 1С «ЗиК» 7.0, «ЗУП»8.0 версии, Ms Word, Ms Excel, Outlook Express, Internet, Консультант+, офисная техника.

Ответственная, коммуникабельная, целеустремленная, легко обучаемая, без вредных привычек.

Возможны командировки.