Эксперт/Советник по Дистанционому Банковскому Обслуживанию Юридических Лиц

Москва

Размещено 12 августа 2019

по договоренности

Миронов Павел

Мужской, 42 года

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: +79055284182

E-mail: pashamironov@yandex.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
Работа в офисе

Образование:
Высшее. Закончил в 2003 году ВМИРЭ им. Попова, г. Санкт-Петербург. По спец. инженер радиоэлектроники

Дополнительное образование:
2009 — Администрирование СКЗИ, Крипто-Ком, сертификат
2009 — Администрирование сети и информационная безопасность, Академия Информационный Систем, сертификат

Владение иностранными языками:
английский - читаю профессиональную литературу

Опыт работы
Май 2019 — Июнь 2019
2 месяца
ООО "Техносерв Менедмент"
Россия
Ведущий аналитик, советник
Экспертиза бизнес процессов, бизнес-требований. Подготовка аналитического отчёта для
работодателя. Добросовестное выполненные обязанности.

Март 2018 — Сентябрь 2018
7 месяцев
БАНК УРАЛСИБ
Москва, www.uralsib.ru
Главный эксперт
• Анализ предложений подразделений о разработке Продуктов, модифицировании существующих
Продуктов в части использования программных комплексов.
• Анализ проблем и ошибок, возникающих при предоставлении Продуктов с использованием
программных средств, и участие в их решении.
• Постановка задач для ИТ-подразделений Банка на проведение разработок/доработок программных
комплексов, используемых при предоставлении Продуктов.
• Тестировании и внедрение  новых программных комплексов и/или их отдельных модулей с
измененными функциональными возможностями для реализации новых/модифицированных Продуктов.
• Контроль внедрения доработок и разработок.
• Подготовка документации для пользователей по вопросам использования программных комплексов,
консультирование Пользователей.

Сентябрь 2017 — Декабрь 2017
4 месяца
Россельхозбанк
Москва, www.rshb.ru
Исполнительный Директор
по операционым рискам Департамента рисков
• Экспертиза документов и произошедших событий в части операционных рисков;
• Формализация событий операционного риска для последующей верификации;
• Анализ и формирование критериев для определения правил проверки транзакций Клиентов в Системе
Fraud - анализ;
• Моделирование возможных событий операционного риска в контуре оперативного анализа данных;
• Сбор и анализ информации по случаям мошенничества и противоправных действий третьих лиц;
• Разработка и внедрение антифрод-моделей в системах дистанционного банковского обслуживания;
• Математическое моделирование, анализ и оценка существующих и новых правил/критериев в
системах дистанционного банковского обслуживания с точки зрения рисков мошенничества;
• Разработка и сопровождение внутренних антифрод-инструментов;
• Формирование и представление на коллегиальный орган специализированной аналитической
отчётности имеющий гриф коммерческая тайна;
• Усовершенствованы существующие и составлены новые правила на основе бизнес-кейсов;
• Консультация комманд в IТ-проектах по автоматизации систем управления риском мошенничества в
Банке (противодействие внутреннему и внешнему фроду, актуализация информации по векторам атак
на инфраструктуру организации, формирование функциональных требований, технических заданий,
проведение испытаний, согласование документации).
Результат: исключен элемент приводящий к деградации системы аналитики, созданотдельный
аналитический контур историческими данными, оптимизирован процесс построения отчетности
применяемой при формировании заключения о необходимости вносить карректировки в правила
взаимодействия с Клиентами - Юридическими лицами в части исполнения Банком распоряжений
Клиента, при взаимодействии Сторон в удаленных каналах.
Причина поиска работы - качественно выполненная работа.

Июнь 2016 — Сентябрь 2017
1 год 4 месяца
Инновационный Центр Банковских Технологий
Москва, incbt.ru
Главный системный аналитик
Подготовка технических заданий для разработчиков.
Функционал в ходе работы:
• Анализ, корректировка и формализация требований бизнес- заказчика.
• Написание и согласование бизнес требований с заказчиком;
• Подготовка, оформление и передача для реализации, разработанных технических заданий ;
• Приём разработанного функционала;
• Тестирование, выявление ошибок реализации, ведение листа исправлений ошибок реализации;
• Передача функционала бизнес-заказчику с дальнейшим сопровождением по ходу разработки
целевого продукта.
Проект: Разработка системы электронного взаимодействия между Банком и Юридическими лицами -
клиентами Банка.
Разработаны технические задания для создания функционала, такого как:
• Обмен произвольными электронными документами с соблюдением требований Законодательства РФ;
• Обработка документов валютного контроля в части паспортов сделок и связанных с процессом
заявлений;
• Создание сущностей системы Юридическое лицо как Клиент Банка, Юридическое лицо как Банк,
Юридическое лицо как дочернея компация в стуктуре распрделенного холдинга с функциями
контролирующей организации.
• Описание объектов, между которыми происходит взаимодействие, с детализацией до атомарной
единицы используемой во взаимодействии.

Январь 2015 — Январь 2016
1 год 1 месяц
Возрождение, Банк, ОАО
Москва, www.vbank.ru
Главный специалист
Отдел разработки и оптимизации процессов корпоративного и финансового бизнеса Департамента
методологии бизнес-процессов.
• Анализ заявок на доработку систем ДБО;
• Формализация требований заказчика, проведение технологической экспертизы;
• Составление схем бизнес-процессов, разработка технологической документации, формализация
требований по доработкам;
• Разработка технических заданий;
• Взаимодействие с компанией-разработчиком на этапах проектирования, подготовки и проведения
испытаний, сопровождения а так же внедрения доработок;
• Взаимодействие с командой тестирования и внедрения;
• Анализ рынка и технологий финансовой отрасли в части дистанционных продаж и обслуживания
клиентов;
• Выработка стратегии развития систем ДБО;
• Управление проектами по развитию используемой системы ДБО;
• Разработка, описание и согласование бизнес-процессов по операциям, проводимым по каналам
ДБО;
• Координация вопросов по развитию Интернет-банкинга со специалистами смежных подразделений,
взаимодействие с IT Банка и внешними вендорами;
• Разработка новых бизнес-процессов и новых видов услуг, проводимых по каналам ДБО;
• Постоянный контроль функционирования системы ДБО;
• Принятие организационных мер по минимизации сбоев ДБО;
• Создание, согласование и утверждение бизнес-требований, технических требований к функционалу
ДБО;
• Организация проектных групп из состава сотрудников Банка и подрядчиков для реализации бизнес и
технических требований;
• Организация приема, тестирования и сдачи в промышленную эксплуатацию доработок системы ДБО;
• Контроль качества реализации, сроков и бюджета проектов по развитию системы ДБО;
• Руководство внедрением функционала системы ДБО.
результаты - реализован проект по оптимизации сроков подключения Клиентов Банка к Системе ДБО.
Причина поиска работы: сокращение штата.

Сентябрь 2010 — Январь 2015
4 года 5 месяцев
Связной Банк
Москва, svyaznoybank.ru/
Ведущий специалист
Отдел поддержки Дистанционного Банковского Обслуживания, Департамента информационных
технологий
• Администрирование и сопровождение систем дистанционного банковского обслуживания
юридических лиц (BS-Client) v 3.17.х («классический» толстый Банк-Клиент, Интернет-клиент);
• Реализация полного технологического цикла подключения новых клиентов к ДБО BS-клиент v 3.17.х
(обработка документов, изготовление дистрибутивов и ключей электронной подписи);
• Обеспечение бесперебойной работы системы ДБО 24*7;
• Организация технологических процессов приемки и установки новых версий программного
обеспечения;
• Организация процесса взаимодействия со смежными подразделениями внутри Банка в части
процессов дистанционного обслуживания клиентов;
• Техническая поддержка, консультации, обучение клиентов Банка и сотрудников Банка по вопросам
эксплуатации ДБО BS-Client v.3.х.х;
• Удаленный trobleshoting (Поддержка (входящие вызовы), телефонная консультация внешнихпользователей систем "Клиент-Банк", "Банк-Банк".);
• Сопровождение IIS, RTS, связки с АБС Бисквит;
• Доработка, модернизация и развитие систем ДБО BS-Client;
• Проведение тестирования и установка обновлений ДБО BS-Client;
• Взаимодействие с разработчиками и поставщиками программного и аппаратного обеспечения,
документарное сопровождение закупок и поставок (счета, счета-фактуры, накладные, договора);
• Оптимизация бизнес-процессов отдела сопровождения ДБО;
• Написание технической документации, инструкций, порядков и технических регламентов;
• Инсталляция клиентской части системы ДБО на территории клиентов банка (г.Москва);
• Интеграция, сопровождение, настройка, тестирование Банк-Клиента "ИНИСТ";
• Внедрение РЦК от Diasoft;
• Сопровождение системы электронного документа оборота (Крипто-ПРО).
Результат: перевод всех Клиентов Банка с локального приложения "Банк-Клиент" на веб приложение
"Интернет-клиент". Исключение из использования в Банке подсистемы "Банк-клиент" (классический
клиент, подготовка артефактов проекта).
Причина поиска работы: отзыв лицензии у организации.

Апрель 2010 — Август 2010
5 месяцев
ОАО «АЛЬФА-БАНК»
alfabank.ru
Ведущий специалист
Отдел сопровождения сетей и телекоммуникаций Дирекции сопровождения инфраструктуры
информационных технологий.
• Настройка и сопровождение эксплуатации криптографических средств защиты информации МСЭ
ФПСУ IP.
Результат - автоматизация заполнения параметровустройств с помощью .bat файлов.
Причина поиска работы -не предусматривалось расширение функционала, меня как сотрудника.

Июнь 2009 — Апрель 2010
11 месяцев
МКБ "ОБЪЕДИНЕННЫЙ ГОРНЫЙ БАНК" (ООО)
Старший специалист
Отдел сопровождения прикладного ПО, системный администратор, администратор безопасности
СКЗИ, Уполномоченный по работе с МЦИ.
• Реализация полного технологического цикла подключения новых клиентов к ДБО BS-Client v3.15.x
v3.17.x (обработка документов, изготовление дистрибутивов и ключей ЭЦП);
• Поддержка helpdesk клиентов по работе с системой ДБО BS-Client, удаленный troubleshooting;
• Ведение документации и отчетов, работа с СКЗИ, проведение отладки, тестирования и установки
обновлений системы ДБО BS-Client;
• Поддержка систем: Контур-Экстерн, АСВКБ, Юнистрим, Консультант+. Оправка сообщений в ФСФМ
и ФНС;
• Настройка и поддержка работоспособности ПО;
• Взаимодействие с MЦИ, техническое сопровождение межбанковской отправки и приема платежей;
• Отправка и приём платёжной информации, (ФастИнфо, KONWA-OW, СКАД Сигнатура);
• Настройка и поддержка работоспособности ПО ( Kliko, Astra, SIGNESX) и каналов связи для
передачи отчетности (шифрование, прием/отправка);
• Работа с криптографическими системами (Verba‚ SignatureSC‚ Маг-Про‚ КриптоПро);
• Администрирование ЛВС и сетевого оборудования (коммутаторы, firewall, сетевые принтеры,
развёртывание и поддержка централизованной антивирусной защиты);
• Администрирование домена на базе AD;
• Поддержка рабочих мест пользователей, выполнение регламентных работ.

Профессиональные навыки и знания:
Закончил в 2003 году ВМИРЭ им. Попова, г. Санкт-Петербург. По спец. инженер радиоэлектроники. Знание сетевых протоколов, архитектуры сетей, DNS, DHCP. Знание антивирусных программ . Знание систем резервного копирования. Опыт работы с электроникой не менее 5 лет. Отличное знание компьютерного железа. Знание Windows ( XP, Vista, 7, 2003 server),офисного ПО, владение ПК на уровне "эксперт", опыт администрирования БД SQL. Администрирование и поддержка "ДБО BS-Client" BSS (клиентов банка и серверной части), поддержка систем: KONWA, Комита, Контур-Экстерн, АСВКБ, Юнистрим. Взаимодействие с МЦИ, МГТУ, ФСФМ, ФНС. Базовые знания Т- SQL.
Настройка, эксплуатация и сопровождение криптографических средств защиты информации МСЭ ФПСУ IP, умение работать с клиентами, знание принципов построения и функционирования систем ДБО BSS, опыт сопровождения системы ДБО BSS, знание основ построения и использования систем криптографической защиты информации, навыки написания bat-файлов.