директор по персоналу

Москва

Размещено 31 августа 2010

от 91 300 рублей

Сафронова Александра

Женский, 50 лет

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: +7-916-661-8276

E-mail: alex_s@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
2000 — Российский государственный гуманитарный университет. Историко-архивный институт, Факультет архивного дела, диплом

Дополнительное образование:
2010 — Управление персоналом, УЦ ИКТ
2000 — Секретарь-референт, РГГУ, Историко-архивный институт, факультет документационного обеспечения управления, сертификат

Владение иностранными языками:
английский - Advanced

Опыт работы
02.2010 - 07.2010, ООО "Партнер Строй"
заместитель генерального директора по административным и кадровым вопросам
- организация и контроль работы секретариата, курьерской службы, отдела кадров, отдела подбора персонала;
- составление и контроль исполнения бюджета подотчетных структурных подразделений;
- разработка локальных нормативных актов;
- составление должностных инструкций для сотрудников организаций, входящих в группу компаний;
- разработка документов, регламентирующих внутренние бизнес-процессы;
- проведение итоговых собеседований с кандидатами на вакансии руководителей подразделений, открытые в группе компаний;
- разработка стратегии развития персонала и системы мотивации сотрудников
02.2008 - 01.2010 , ЗАО "Группа Си-Ай-Джи"
руководитель АХО
- организация работы административно-хозяйственного отдела, секретариата, курьерской и транспортной служб;
- организация обеспечения офиса;
- организация делопроизводства и архива Компании;
- выполнение функций персонального помощника генерального директора компании: планирование и организация рабочего дня руководителя, подготовка совещаний, организация командировок руководителя;
- выполнение обязанностей секретаря Совета директоров: организация заседаний, ведение протоколов, контроль исполнения решений;
- разработка и согласование организационно-распорядительной документации, контроль исполнения
02.2006 - 12.2008 , Некоммерческая организация "Фонд "Андреевский флаг"
начальник секретариата
- организация и оптимизация документооборота организации;
- составление номенклатуры дел и инструкции по делопроизводству;
- организация передачи документов на архивное хранение;
- ведение ОРД;
- подготовка документов к докладу руководителю;
- контроль исполнения документов;
- планирование рабочего дня руководителя;
- организация совещаний, переговоров;
- протокол руководителя на мероприятиях, организованных фондом
- участие в организации протокольных мероприятий, организуемых фондом
03.2004 - 01.2006 , РОФ СУНСН "Центр национальной славы"
заведующая делопроизводством
- организация и оптимизация документооборота организации;
- разработка методических документов по делопроизводству;
- подготовка документов к докладу руководителю;
- контроль исполнения документов;
- планирование рабочего дня руководителя;
- организация совещаний, переговоров;
- протокол руководителя на мероприятиях, организованных фондом;
- протокол VIP-гостей на ежегодном Международном форуме «Диалог цивилизаций»
02.2003 - 10.2003 , ГУП Московское городское бюро технической инвентаризации
специалист
- инспектирование архивов территориальных бюро технической документации (ТБТИ);
- разработка методических рекомендаций по формированию архивов ТБТИ, ведению дел и организации выдачи документов из архивов;
- проведение занятий по повышению квалификации работников архивов ТБТИ;
- составление сводных паспортов архивов и организация передачи документов ТБТИ на государственное хранение
10.2002 - 02.2003 , ООО КБ «Славянский кредит», Москва
архивариус
- проведение экспертизы ценности документов, выделение дел к уничтожению;
- организация переезда архива банка;
- составление сводной номенклатуры дел банка;
- формирование архива;
- ведение распорядительной документации банка (выявление документов, утративших силу)
09.2001 - 08.2002 , ЗАО «Сибуглемет», Москва
работа по контракту
- создание архива организации с «нуля»;
- формирование дел из "россыпи" и их обработка;
- составление номенклатуры дел организации
09.1998 - 09.2002 , Российский государственный архив научно-технической документации, Москва
ведущий специалист; главный специалист; заместитель начальника отдела
- выполнение запросов по архивным документам;
- подготовка и ведение планово-отчетной документации по деятельности отдела;
- проведение занятий по повышению квалификации сотрудников отдела;
- организация выполнения социально-правовых запросов;
- создание и ведение баз банных;
- обработка дел

Профессиональные навыки и знания:
- знание ТК РФ;
- разработка систем адаптации, мотивации;
- разработка локальных нормативных актов, в том числе по делопроизводству;
- организаторские способности