HR;

Москва

Размещено 28 августа 2010

от 58 400 рублей

Светлана

Женский, 61 год

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 8-916-697-74-35

E-mail: svetlana1410@ya.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Московский институт открытого образования (Москва)
Июль 2002 года
Психологический
Практическая психология
Вечерняя

Московский педагогический государственный университет (Москва)
Июнь 1987 года
Исторический
Учитель истории, обществоведения, права
Дневная/Очная

Дополнительное образование:
Оценка и аттестация персонала организации
Эвентус
2008 год

Модель компетенций: практика разработки
Эффект Консалтинг, автор Марина Снежкова, г. Москва
2007 год

Современные технологии организационного консультирования
Московский гештальт институт, г. Москва
2006 год

Менеджер по персоналу
УЦ "Специалист" при МГТУ им. Баумана, г. Москва, г. Москва
72 часа
2003 год

Психолог- бизнес- консультант
УЦ ПП " Катарсис", г. Москва
72 часа
2002 год

Опыт работы
С октября 2006 года по настоящее время
Руководитель отдела персонала (Полная занятость)
POLARIS- бытовая техника, г.Москва
Компания- производитель бытовой и климатической техники под собственным брендом. Сфера деятельности- оптовая торговля. Штат: 200-250чел. Холдинговая структура.
Постановка и ведение кадрового делопроизводства по 5 юр. лицам в полном объеме;
Формирование системы эффективного поиска и подбора персонала компании.
Поиск и подбор специалистов всех уровней: ТОПовые позиции, специалисты, массовый подбор, подбор в регионах;
Определение ключевых компетенций по каждой должности, формирование профиля должности;
Проведение собеседований используя различные методики проведения интервью (по компетенциям, ситуационное, проективное, анализ метапрограмм);
Разработка и внедрение системы адаптации сотрудников;
Регулярный мониторинг рынка труда, подготовка обзора заработных плат, участие в формировании ФОТ;
Оптимизация организационно- штатной структуры, формирование, внесение изменений в штатное расписание компании;
Разработка и внедрение локальных нормативных актов, должностных инструкций, регламентов, системы отчетности перед собственниками компании;
Бюджетирование расходов на персонал;
Разработка и внедрение системы учета рабочего времени в Axapta. Постановка задач программистам.
В подчинении 2 чел.

С августа 2004 по март 2006 года
Руководитель группы подбора персонала (Полная занятость)
КА "Стафмакс", г.Москва
Кадровое агентство, Поиск персонала всех уровней под задачи клиентов, штат 30-40 чел.
Организация работы группы (3 чел) по подбору персонала с нуля (распределение обязанностей, обучение, мотивация, контроль работы, отчетность);
Активный поиск и привлечение клиентов, ведение переговоров, определение специфики вакансии, формирование профиля должности, определение методов подбора;
Организация поиска и отбора кандидатов всех уровней;
Достижения:
Формирование клиентской базы с нуля;
Обучение персонала с нуля;
Организация взаимодействия в группе;
Выведение группы по подбору персонала в лидеры КА.

Профессиональные навыки и знания:
Разработка, внедрение регламентов, процедур, стандартов в области управления персоналом;
Формирование корпоративной культуры;
Большой опыт в подборе персонала всех уровней: ТОПовые позиции, подбор линейного персонала, массовый подбор, подбор в регионах;
Владение методиками проведения ситуационного интервью, проективного интервью, интервью по компетенциям, анализа метапрограмм;
Владение методами Executive search, Headhunting;
Внедрение системы адаптации персонала;
Разработка, утверждение в несение изменений в штатное расписание;
Организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме по нескольким юр.лицам;
Восстановление кадрового учета за 2 года.
Знание трудового законодательства РФ, Консультирование руководителей по вопросам трудового права.
Личные качества: обладаю высокой работоспособностью, ответственностью, способностью работать с большим объемом информации. Коммуникабельная, доброжелательная, исполнительная.