финансовый директор

Москва

Размещено 26 августа 2010

от 82 500 рублей

Еланская наталья

Женский, 56 лет

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 927-217-96-77

E-mail: elanskayan@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
— Тюменский инженерно-строительный институт, Экономика и управление

Дополнительное образование:
— "Финансовый директор", Академия Народного Хозяйства при Правительстве РФ г. Москва, .
— МСФО, Университет им. Ломоносова г. Москва, .
— "Управление финансами», «Управленческий контроллинг и внутренний аудит», Институт международного бизнеса г. Калининград, .
— Аудитор, Союз профессиональных бухгалтеров, .
Профессиональный бухгалтер - главный бухгалтер, бухгалтер-эксперт- консультант, Союз профессиональных бухгалтеров

Опыт работы
05.2008 - продолжаю работать, ООО "Издательский Дом "Агни" г. Самара
Многопрофильный холдинг
директор по экономике и финансам
Производство, опт и розница, услуги.
Все должностные обязанности финансового директора:
Руководство бухгалтерско-финансовым блоком группы компаний.
* Организация оперативной финансовой работы.
* Построение и управление системой бюджетирования и финансового планирования.
* Внутренний аудит: оценка финансовой ситуации, контроль расходов и обеспечение эффективного использования денежных ресурсов, включая наличие контроля, анализа и отчетности по всей финансово-хозяйственной деятельности группы компаний.
* Координация и управление финансовыми потоками и ликвидностью компании
* Определение учётной и налоговой политики.
* Постоянная работа с внешними контрагентами.

04.2007 - 04.2008, ОАО "Серпуховский автомобильный завод" г. Серпухов Московская область
Заместитель генерального директора - Директор по финансам и экономике
В подчинении : бухгалтерия, финансовый отдел, вычислительный центр, ОТиЗ и ПЭО (53 человека).
- Руководство разработкой мероприятий по уменьшению расходов сырья, материалов, оборотных средств и запасов материальных ресурсов.
- Контроль обеспечения строгого соблюдения режима экономии материальных, трудовых и финансовых ресурсов.
- Контроль разработки и обеспечения выполнения лимитов затрат по всем статьям себестоимости продукции, нормативных цен, внешних комплектующих и материалов.
- Руководство работой по повышению уровня экономических значений работников завода.
- Руководство разработкой и внедрением мероприятий по совершенствованию системы оплаты труда, материального стимулирования работников завода.
- Участие в работе по сертификации продукции производства и системы менеджмента качества.
- Руководство работой по совершенствованию планирования экономических показателей деятельности предприятия, достижению высокого уровня их обоснованности, по созданию и улучшению нормативной базы планирования, норм расхода товарно-материальных ценностей, оборотных средств и использования производственных мощностей.
Автоматизация управленческого учета и бухгалтерского учёта с «0»,.
Внедрение БДР, прописание процедур.
Внедрение бюджетов по центрам ответственности.
Привлечение инвестиций.
Работа с банками.
Работа с налоговой инспекцией по Московской области.
Анализ финансовых показателей.
Достоверность управленческой отчетности.
Оптимизация финансовых потоков, оптимизация складских запасов.
Минимизация затрат.

2006 -2002 -Заместитель генерального директора - директор по экономике и финансам
Основные задачами, поставленными собственником, включали: полную перестройку сложившейся практики управления экономикой и финансами, «отстраивание» соответствующих служб, подготовка к внедрению ERP системы, перевод бухгалтерской отчётности на стандарты МСФО.
Должностные обязанности включали: управление финансово-экономическим блоком, реформирование планово-бюджетной системы, трансформацию бухгалтерского учета организацию работы по минимизации затрат, реформирование системы бюджетирования, исполнение функции представителя собственника на предприятии, составление и предоставление управленческой отчётности в холдинг.
Численность финансово-экономической службы составляла до 160 человек (бухгалтерия, ПЭО, финансовый отдел, ОТиЗ,отдел производственного планирования, отдел информационных технологий).

Помимо основных должностных обязанностей участвовала в деятельности рабочей группы по унификации процедур и документов в области экономики и финансов в рамках на предприятиях Группы (ООО ДЗС, ОАО «ОСВАР», ОАО «Завод Автосвет»)

Основные достижения: повышена прибыльность на 15 %, сокращена кредиторская задолженность на 23 %, сокращена просроченная дебиторская задолженность на 60 %,налажена оптимальная работа с банками по текущей деятельности и получению кредитов.
Построена эффективная система планирования и бюджетирования, оптимизирована кадровая структура предприятия, разработан и внедрён механизм минимизации затрат.

08.1994 - 08.2002, торговля, производство, транспортные перевозки, услуги).
Главный бухгалтер
Постановка и ведение бухгалтерского (все участки учёта) и налогового учёта, внутренний аудит, внедрение 1С с нуля, успешное прохождение налоговых, аудиторских проверок, проверок бюджетных государственных органов.

Профессиональные навыки и знания:
- Большой опыт работы на крупном промышленном предприятии + торговля опт и розница + услуги.

-Постановка и ведение бухгалтерского и налогового учета, МСФО, проведение аудита;
- Формирование учётной и налоговой политики;
- Постановка и ведение финансового и экономического планирования и
анализа, управленческого учёта и оперативной отчётности;
- Бюджетирование и контроль исполнения бюджета. Постановка с "0";
- Контроль финансовой дисциплины, разработка форм эффективного
оперативного контроля;
- Оптимизация складских запасов;
- Оптимизация бизнес-процессов и документооборота;
-Успешное прохождение налоговых и аудиторских проверок;
-Руководство коллективом от 3 до 150 человек. Успешный опыт создания сплочённого коллектива.
- Большой опыт административно-хозяйственной работы.
- Взаимодействие с финансово-кредитными организациями, налоговыми
органами;
- Минимизация затрат; Имею опыт работы по минимизации затрат на промышленном предприятии с американской консалтинговой фирмой Business Boston Consulting
- Управление финансовыми потоками, дебиторской и кредиторской задолженностями;
- Анализ инвестиционной политики предприятия;
-Уверенный пользователь ПК, хорошее знание программных продуктов;
-Привлечение инвестиций;
-Опыт работы с крупными банками: ВТБ, СБ РФ, Уралсиб, Промсвязьбанк, Возрождение.
- Внедрение ERP- систем с "0"

Комментарий к резюме:
- Большой опыт работы на крупном промышленном предприятии + торговля опт и розница + услуги.

-Постановка и ведение бухгалтерского и налогового учета, МСФО, проведение аудита;
- Формирование учётной и налоговой политики;
- Постановка и ведение финансового и экономического планирования и
анализа, управленческого учёта и оперативной отчётности;
- Бюджетирование и контроль исполнения бюджета. Постановка с "0";
- Контроль финансовой дисциплины, разработка форм эффективного
оперативного контроля;
- Оптимизация складских запасов;
- Оптимизация бизнес-процессов и документооборота;
-Успешное прохождение налоговых и аудиторских проверок;
-Руководство коллективом от 3 до 150 человек. Успешный опыт создания сплочённого коллектива.
- Большой опыт административно-хозяйственной работы.
- Взаимодействие с финансово-кредитными организациями, налоговыми
органами;
- Минимизация затрат; Имею опыт работы по минимизации затрат на промышленном предприятии с американской консалтинговой фирмой Business Boston Consulting
- Управление финансовыми потоками, дебиторской и кредиторской задолженностями;
- Анализ инвестиционной политики предприятия;
-Уверенный пользователь ПК, хорошее знание программных продуктов;
-Привлечение инвестиций;
-Опыт работы с крупными банками: ВТБ, СБ РФ, Уралсиб, Промсвязьбанк, Возрождение.
- Внедрение ERP- систем с "0"