Менеджер по работе с клиентами

Москва

Размещено 15 октября 2010

от 41 200 рублей

Ганьшина Светлана Юрьевна

Женский, 38 лет

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 8-926-455-91-09

E-mail: s.ganshina@yandex.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Высшее, 2003-2008 гг.
Государственный университет управления, факультет/специальность-государственное и муниципальное управление

Дополнительное образование:
НОУ Образовательный центр "Перспектива", свидетельство "Офис-менеджер", 2004 г.

Владение иностранными языками:
Английский язык - средний разговорный уровень.

Опыт работы
03.2008 – 10.2010 гг. Филиал Корпорации «Thor United Corp.» г. Москва
Должность: Менеджер по работе с клиентами
Обязанности:
- консультирование клиентов по проектам загородной недвижимости;
- ведение, обновление и отслеживание клиентской базы;
- введение «Графика риелтора» (организация и отслеживание встреч и поездок риелторов на проекты с потенциальными клиентами);
- подготовка документации для оформления свидетельств о праве собственности;
- заключение договоров купли-продажи и договоров подряда;
- контроль сроков исполнения договорных отношений между сторонами;
- сравнительная характеристика конкурентных объектов недвижимости;
- анализ цен и полная характеристика объектов загородной недвижимости в Московской области;
- составление отчетов для руководства;
- взаимодействие с пиар-отделом (проверка работы сайтов, обновление информации, реклама);
- контроль работы офисов продаж на объектах (чистота, материалы, уборка территории);
- отслеживание работ строительной бригады.

01.2007-03.2008 гг. ООО Фирма «НЕССИ» г. Москва
Должность: Менеджер по аренде нежилых помещений
Обязанности:
- организация переговорного процесса, участие в переговорах, встречи с клиентами;
- подготовка и заключение договоров аренды нежилого помещения;
- внесение изменений в действующие договоры аренды;
- контроль заключенных сделок на этапе их реализации;
- ведение деловой переписки и решение конкретных, в том числе конфликтных ситуаций с контрагентами;
- обеспечение строительными материалами, оборудованием, услугами объектов организации;
- контроль действующих договоров фирмы;
- взаимодействие с Гос. Учреждениями: Управа ЮВАО, Префектура ЮВАО, Госинспекция по земельному контролю г.Москвы, Департамент земельных ресурсов г. Москвы;
- обеспечение жизнедеятельности организации;
- ведение документооборота.

03.2006 – 07.2006 гг. ЗАО Банк «Русский Стандарт» г. Москва
Должность: Специалист справочно - информационного центра департамента клиентской поддержки
Обязанности:
- деловое общение и предоставление клиентам информации об ассортименте продуктов банка;
- использование модуля «Agent IP»;
- консультирование клиентов в сфере потребительского кредитования и кредитных карт;
- расчеты с использованием калькулятора по банковским продуктам.



Профессиональные навыки и знания:
-умение вести переговоры;
-контороль оформления документов,заключение договоров;
-уверенный пользователь ПК (Ms Office: Word, Excel, Access; 1С: Торговля+Склад, Internet Explorer, Outlook, Lotus Notes);
-владение оргтехникой и средствами связи: принтер‚ сканер, ксерокс‚ телефон‚ факс‚ e-mail;
-знание делового этикета‚ основ делопроизводства‚ первичной бухгалтерии;
-умение работать с большим объемом информации‚ анализ данных;
-улаживание конфликтных ситуаций с клиентами‚ если таковые случаются

Дополнительные сведения:
Личные качества:
- целеустремленность;
- коммуникабельность,
- активная жизненная позиция;
- ответственность;
- исполнительность;
- пунктуальность;
- умение работать в команде;
- стрессоустойчивость;
- быстрая обучаемость.