Помощник руководителя

Москва

Размещено 06 августа 2010

от 82 500 рублей

Анна

Женский, 39 лет

Мобильный телефон: 89163387174б 89104540371

E-mail: annatairyants@rambler.ru

Образование:
Учебное заведение:
Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, г. Москва
Дата окончания:
Июль 2006 года
Факультет:
Институт Бизнеса и Делового Администрирования (Международный бизнес)
Специальность:
Менеджмент
Форма обучения:
Дневная/Очная

Учебное заведение:
Роттердамская Школа Бизнеса, г. Роттердам
Дата окончания:
Июль 2005 года
Факультет:
Международный бизнес и менеджмент
Специальность:
Управление маркетингом (программа “Двойной диплом”)
Форма обучения:
Дневная/Очная

Дополнительное образование:

Название курса:
Customer Loyalty
Учебное заведение:
Роттердамская Школа Бизнеса, г. Роттердам
Продолжительность:
2 недели
Дата окончания:
Август 2001 года

Владение иностранными языками:
Английский и испанский - свободно
Итальянский язык - базовый
Нидерландский язык - базовый

Опыт работы
ГК Блок
Период работы:
С марта 2009 по ноябрь 2009 года
Должность:
Бренд Менеджер (Полная занятость)
Должностные обязанности:
Разработка стратегии продвижения торговой марки, разработка и создание сайта компании, взаимодействие со СМИ, участие в переговорах с иностранными партнерами.
Перевод документации, презентаций, устный перевод на переговорах топ-менеджмента

ГК Блок
Период работы:
С июня 2007 по март 2009 года
Должность:
Менеджер по развитию (Полная занятость)
Должностные обязанности и достижения:
Реализация стратегического развития компании, ведение проектов, координация коммуникаций с партнерами компании (включая иностранных партнеров), подготовка презентационных материалов, ведение переговоров.
Перевод документации, презентаций, устный перевод на переговорах топ-менеджмента

Dintag Corporation
Период работы:
С апреля 2006 по январь 2007 года
Должность:
Менеджер по маркетингу (Полная занятость)
Должностные обязанности и достижения:
Участие в разработке маркетинговой стратегии компании, подготовка и проведение презентаций, организация участия компании в конференциях, конгрессах и т.д и участие в данных мероприятиях, участие в разработке брендинговой стратегии, разработка и подготовка рекламной продукции компании, работа с сайтом компании (информационное наполнение, написание и размещение пресс-релизов и т.д), работа с клиентами компании и организаторами мероприятий, работа со СМИ.
Перевод документации, презентаций, устный перевод на переговорах топ-менеджмента

ОАО Альфа Банк
Период работы:
С декабря 2005 по март 2006 года
Должность:
Специалист по продаже кредитных продуктов (отдел по работе с корпоративными клиентами) (Полная занятость)
Должностные обязанности и достижения:
Проведение презентаций о предлагаемых банковских продуктах, оформление кредитных продуктов, проведение встреч и консультаций по кредитным продуктам.

Профессиональные навыки и знания:
Маркетинг, менеджмент, переводы, ведение переговоров

Дополнительные сведения:
Компьютерные навыки и знания:
MS Office, Internet, Outlook

Дополнительная информация
Наличие водительских прав:
Категория B
Хобби:
Фитнес, танцы, путешествия, автомобили, спорт