Молодой специалист

Москва

Размещено 02 августа 2010

от 23 700 рублей

Косенкова Любовь

Женский, 34 года

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: +7(926)900-38-55

E-mail: miledi-0008@yandex.ru

Занятость: Полная

График работы: Не полный день

Условия:
Желательно сменный график работы 2/2 или частичная занятость ( от 5 часов в день)

Образование:
Московский Государственный Университет Путей Сообщения (МИИТ)
Год поступления- год окончания: 2007-2012 гг.
Ученая степень: Экономист/специалист коммерции

Владение иностранными языками:
английский (уровень Intermediate)

Опыт работы
Период работы: сентябрь 2007-январь 2008 гг.
Должность: Продавец-консультант (Частичная занятость)
Название организации: Рекламное агентство «PromoShtorm»,
Адрес организации: г. Москва, Сущевский вал.
Должностные обязанности и достижения:
• Консультирование покупателей по продукту, нацеливание на покупку рекламируемого товара.
• Оформление ежедневных отчетов
За время работы в качестве продавца-консультанта, узнала внутреннюю структуру сетевых магазинов, имела высокие продажи товара, а также хорошие отзывы от работодателя.


Период работы: С февраля 2009 по июнь 2009 года
Должность: Супервайзер (Частичная занятость)
Название организации: Рекламное агентство «Seven», г. Москва
Должностные обязанности и достижения:
• Контроль за работой продавцов-консультантов.
• Своевременная замена торговых точек при экстренных ситуациях.
• Составление ежедневных отчетов.
• Разрешение конфликтных ситуаций в сетевых магазинах, общение с административным персоналом

Период работы: С августа 2009 по сентябрь 2009 года
Должность: Консультант по банковским продуктам (Частичная занятость)
Название организации: ЗАО КБ "Ситибанк" ( штат компании Manpower Inc),
г. Москва
ЗАО КБ "Ситибанк"- дочерний банк СitiGroup, свою деятельность в России начал с 1993 года, став одним из первых российских банков с иностранным капиталом. В настоящее время является одним из ведущих российских банков.
Должностные обязанности и достижения:
• Привлечение и сопровождение клиентов, участие в мероприятиях по расширению клиентской базы; развитие,
• закрепление и поддержание отношений с потенциальными клиентами банка; реализация банковских продуктов и услуг, информационное и организационное обеспечение работы клиентов с банком;
• общий анализ деятельности/бизнеса клиентов (физических лиц);
• оформление кредитных договоров;
• умение активной работы в команде, приобретение навыков ведения переговоров; знание и понимание специфики банковских продуктов и услуг, банковского рынка; опыт активных продаж.

Период работы: С января 2010 по июнь 2010 года
Должность: Консультант (Полная занятость)
Название организации: ООО "Чайно-кофейное общество", г. Москва
Основной вид деятельности компании: Продажа элитных сортов чая, кофе, изысканной посуды.
Должностные обязанности и достижения:
• Консультирование клиентов по всему ассортименту;
• ежедневные отчеты (приход/расход, кассовая книга, простейшая бухгалтерская отчетность);
• формирование сайта компании;
• разработка маркетинговых мероприятий для компании.

Профессиональные навыки и знания:
Понимание принципов ведения бизнеса, аналитическое мышление, стрессоустойчивость, пунктуальность, желание и возможность работать в крупной динамично развивающейся компании.
Компьютерные навыки: опытный пользователь (Excel, Access, Word, Outlook, Internet).
Высокая скорость печати: 240 зн./мин. (кириллица), 193 зн./мин. (латиница).

Комментарий к резюме:
Ищу работу в банковской, административно-хозяйственной сфере. Не заинтересована в работе, связанной с активными продажами, а также телемаркетингом.