Руководитель отдела персонала

Москва

Размещено 18 июля 2010

от 76 700 рублей

Авдюхова Екатерина Ильинична

Женский, 52 года

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 8-926-526-29-70

E-mail: aei-happy@yandex.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
МГОПУ (Московский государственный открытый педагогический университет (высшее) г. Москва, с 1991 по 1996
квалификация: практический психолог, методист

Дополнительное образование:
• 2009 — "Построение комплексной системы мотивации и вознаграждения; грейдирование, вознаграждение по результатам и нематериальная мотивация", Moscow Business School, г. Москва, Свидетельство
• 2006 — "Управление персоналом государственной службы", Российский государственный социальный университет, г. Москва, Свидетельство
• 2004 — "Деятельность кадровых служб по реализации Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Государственный Университет - Высшая школа экономики, г. Москва, Свидетельство
• 2003 — "Менеджер по персоналу", Центральный институт подготовки кадров, г. Москва, Свидетельство

Владение иностранными языками:
Английский -базовый

Опыт работы
Руководитель службы управления персоналом (HR-generalist )
01.2008 -11.2008 ЗАО "МБ Финанс"(ГК "Шереметьево-2") (Гостинично- ресторанный бизнес, клининг)
Oбязанности:
* Кадровый аудит (упорядочен и автоматизирован док-оборот, введены графики, табели УРВ), реструктуризирована структура и численность, штатн. распис., нормативные док-ты (положения, ПВТР, инструкции) *Путем экспертной оценки выявлены причины конфликтов, текучести, неудовлетворенности персонала *Мероприятия по восстановлению благопр. социально- психологич. климата, отлажено взаимодействие подразд. *Введена процедура рекрутинга и адаптации, тренинги *Начат пилотный проект по моделированию стратег. карт служб гостиницы *Организ.работа по оптимизации оплаты труда и введению монетарной мотивационной схемы (КPI для расчета перем./ч з/п, оценка должностей ) *Введен соц. пакет *Проведен спектр мероприятий по оформлению ИРС в соответствии с требов. закона *Организ. и контроль работы специалистов службы *Штат -300 ед.

Начальник отдела кадров
01.2007 -01.2008 ЗАО "ПОИСК 1" (холдинг), г. Москва. (Стр-во зданий класса "А" (бизнес-центры), телекоммуникационные услуги, ресторанный бизнес, клининг, эксплуатационные услуги, кондитерская фабрика, бутики флористики и сувенирной продукции, завод по производству нетканых материалов, элитный паркинг с шиномонтажом и мойкой)
Обязанности:*Штат- 1200 ед., в подч. 7 спец. *Оптимизация системы оплаты труда *Оптимизация организац. структуры завода нетканых материалов *Разработка системы нематер. стимул. (обеспечение лояльности работников завода, удержание обученных, ценных спец-в +сопутствующая док-ция по обучению и адаптации рабочих *Создание неск. подр., включающих кроме кадрового делопроизводства рекрутинг, адаптацию, обучение, контроллинг, перемещения персонала *Взаимод. с миграц. службой *Организ. и проведение ярмарок вакансий, корпоративных мероприятий..

Начальник отдела по работе с персоналом
03.2006-01.2007 Филиал ФГУП "ИСК "Росатомстрой" - "НИКИМТ", г. Москва (выполнение комплексной разработки технолог. процессов‚ спец. оборуд. и оснастки для монтажа ядерных реакторов‚ изготовление техники для создания биологической защиты)

Обязанности: *Штат -800 ед.(в подч. 11 спец. до реорганизации и 7 спец.-после)*Разработан (в части кадровой политики) антикризисный план развития предприятия *Организовано удержание ценных работников (восстановлены наставничество, привлечение молодых специалистов на опытный завод) *Менеджмент конфликтных ситуаций между профсоюзом и рук-вом * Реорганиз. структуры и штатного распис. при присоединении завода к ФГУП "ИСК"Росатомстрой" *Унифицирована кадровая док-я и введен электронный док-оборот *Адаптация методических рекомендаций по разработке положений о подразделениях, должн. инстр.*Мероприятия по укреплению трудовой дисциплины *Рук-во и координация деят-ти специалистов по кадрам *Командировалась на АЭС с целью контроллинга кадровых служб *Консультирование персонала по кадровым вопросам

10.2004- 03.2006 Заместитель начальника отдела режимно- секретной и кадровой работы Управления Роснедвижимости по Московской области г. Москвы (Госуд. управление земельным фондом Моск. обл.)

* Направлена переводом из МНС России для проведения аудита и восстановления работы кадрового подразделения Комзема * В подчинении 3 спец., штат 300 ед.*Работа с регионами *За два года успешно организована работа по всем направлениям кадровой деят-ти: восстановлена к/ док-я, пересмотрены структура и шт. расписание, разработаны положения, составлены персональные должностные инстр., созданы и внедрены системы внутр. и внешн. обучения и аттестационной оценки служащих, сформирован резерв для замещения руковод. должностей* Опыт прохождения проверок, трудовых споров. Уволилась с целью получения опыта работы с персоналом в коммерч. орг-ции

06.2004- 10.2004 Главный специалист отдела персонала Департамента кадровой политики
МНС России г. Москвы
* Направлена переводом из прекратившей свою деят-ть (в связи с ликвидацией) ФСФО России в созданный при МНС России Департамент по обеспечению процедур банкротства на должность вед. специалиста Сводно-аналитического отдела *Через месяц переведена в Департамент кадровой политики *Работала с персон. данными рук. состава ЦА Штат -1000 ед.

12.2003- 06.2004 Ведущий специалист отдела организации и контроля прохождения гос. службы
Управления гос. службы и кадров ФСФО России г. Москвы

*Оформление гос. пенсий и пенсий по выслуге лет, воинский учет, прием-перевод-увольнение (в том числе ликвидация), командирование, базы данных организаций- банкротов.

03.1998- 08.2000 Учитель психологии в вечерней сменной общеобразов. школе №9 г. Москвы
08.1990- 03.1998 Воспитатель в д/саду №3 Управ. делами Президента РФ г. Москвы

Профессиональные навыки и знания:
Имею опыт внедрения изменений в соответствии с целями компании:
-определю соотношения системы ценностей и корпоративной культуры компании с компетенциями работников;
-проведу кадровый аудит и организую кадровое делопроизводство в соответствии с ТК РФ
-разработаю структуру и штатные расписания;
-определю потребность в обучении и его организую;
-организую подбор, отбор и найм персонала, адаптацию;
Имею опыт создания благоприятного морально-психологического климата в коллективе,
Неоднократно разрабатывала нормативные документы (положения, номенклатуры, графики, инструкции..) как в КД, так и в направлении управления персоналом. Есть опыт разработки и внедрения антикризисного плана, системы зарплатных изменений, мотивационных схем, подготовки презентаций; Владею современными методиками подбора персонала, управления и мотивации (определение KPI,оценка должностей методом Хея, применение ССП) Владею следующими компьютерными программами: MC Office Project , Lotus Notes,Word‚Excel, Access,Outlook,1С:7.7,1С:8.0

Дополнительные сведения:
Ориентирована на достижения и результаты. Имею опыт решения задач и построения отношений в нестандартных, стрессовых и конфликтных ситуациях‚ ответственна за принимаемые решения.
Обладаю лидерскими и управленческими качествами и умею расположить к себе людей. Позитивно воспринимаю конструктивную критику и стремлюсь к самосовершенствованию.
Вредных привычек не имею.

Комментарий к резюме:
Уход с последнего места работы связан со сменой собственника ГК "Шереметьево -2" и ликвидацией управляющей компании ЗАО "МБ Финанс", а вынужденный перерыв в работе - с семейными обстоятельствами.