Главный бухгалтер на дому

Москва

Размещено 14 июля 2010

от 11 700 рублей

Антипова Марина Викторовна

Женский, 41 год

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 8-985-422-9695

E-mail: antip-8282@mail.ru

Занятость: По совместительству

График работы: Свободный график

Условия:
Я веду бухгалтерский и налоговый учет в полном объеме у себя на дому, в официальной бухгалтерской программе 1С. На дому имеется 1С "Бухгалтерия" - (версия 7.7- 8.0, 8.1)- 1С "Зарлата+Кадры"- "Консультант Плюс", свободный выход в интернет, принтер, факс, сканер - все что нужно для работы. Отчетность по компании могу сдавать электронно со своего рабочего места. Выход в офис по договоренности

Образование:
Высшее

Опыт работы
2008 - 2010 ООО "Техно-Италия газ Сервис" + 4 фирмы (оптовая и розничная торговля, услуги),
Главный бухгалтер в единственном числе
Обязанности:
- Исполнение обязанностей финансового директора.
- Организация бухгалтерского и налогового учета 4-х компаний (2- ОСНО, 1-ИП УПР, 1-ООО УПР) в полном объеме.
- Ведение всех участков бухучета, включая кадры, расчет з/платы, авансовые отчеты и т.д.
- Постановка бухгалтерского и налогового учета с «0»
- Оптимизация налогообложения.
- Разработка учетной политики.
- Разработка внутренних регламентов и документооборота.
- Внутренняя отчетность.
- Контроль и анализ финансово - экономической деятельности.
- Опыт прохождения аудиторских, налоговых проверок
- Формирование и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, а также отчетности во все фонды.
- Начисление, оплата налогов.
- Учет валютных операций. Работа с кредитными ресурсами.
- Раздельный учет НДС.
- Экспорт, импорт.
- Учет основных средств и НМА, товарно-материальных ценностей.
- Прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам учета.
- Расчеты с поставщиками и многое другое.

2003-2008 ООО "Октябрьское строительное управление" (строительство),
Бухгалтер, Заместитель главного бухгалтера, Главный бухгалтер
Обязанности:
Ведение 2-х юридических лиц - общая система налогообложения. Составление финансовой и налоговой отчетности, постановка и ведение бухгалтерского и налогового учета. Аудиторские проверки-проверка в ФСС-камеральная проверка. Составление и сдача отчетности в ИФНС и фонды. Составление смет. Банк-клиент, расчет з/платы, и многое другое. В подчинении 5 человек.

Профессиональные навыки и знания:
Ведение бухгалтерского и налогового учета более 10 фирм. ОСНО, УСНО, ЕНВД.
Восстановление бухгалтерского и налогового учета с «0».
Оптимизация налогообложения.
Разработка учетной политики.
Взаимодействие с налоговыми и государственными органами и аудиторами.
Опыт прохождения налоговых, аудиторских проверок
Знание всех участков бухучета, включая кадры, расчет з/платы, авансовые отчеты и т.д.
Комиссия, раздельный учет .
Валютные операции.
Экспорт, импорт.
Руководство бухгалтерией более 5 человек.
Знание программных продуктов:
1С "Бухгалтерия" - (версия 7.7‚ 8.0, 8.1)‚
1С "Торговля" (версия 7.7; 8.0)‚
1С "Зарлата+Кадры"‚
"Консультант Плюс", «Банк-клиент»,
Word‚ Exel, интернет.