Анжелика
Женский, 53 года
Семейное положение: Состою в браке, дети есть
Мобильный телефон: +7(916)9906832
E-mail: ang1234@mail.ru
Занятость: По совместительству
График работы: Удаленная работа
Образование:
Московский технологический институт(РГУТиС), диплом с отличием по специальности «Бух. учет, ревизия, контроль, анализ хозяйственной деятельности» окончание 1993 г.
Дополнительное образование:
Аттестат аудитора(в области общего аудита), продлен в 2009 г.
Аттестат проф. бухгалтера (Гл.бухгалтера, эксперта(консультанта)
Владение иностранными языками:
базовый англ.
Опыт работы
июнь 1993- июль 2010.
группа компаний ИТ направление
Главный бухгалтер/руководитель финансового управления
-Постановка, ведение бухгалтерского, налогового, управленческого учета, бюджетирования, подготовка отчётности;
-Разработка методологии бухгалтерского учёта, учётной, налоговой политики для юридических лиц Холдинга, внутрифирменных стандартов учёта;
-Контроль работы бухгалтерии дочерних компаний (5 юр. лиц), проверка финансовой отчетности, внутренний аудит;
-Восстановление бухгалтерского учёта и налоговой отчётности;
-Подготовка компаний Холдинга к аудиторским, налоговым проверкам, защита интересов компании;
-Бюджетное, финансовое, налоговое планирование;
-Кредитная политика: управление дебиторской / кредиторской задолженностью;
- Оценка системы внутреннего контроля, работа по стандартизации и унификации процедур, оптимизация бизнес процессов;
- Финансовое сопровождение сделок, расчёт налоговых обязательств, экспертиза договоров на предмет финансовых, налоговых последствий
Профессиональные навыки и знания:
-Бухгалтерский, управленческий, налоговый, кадровый учет- постановка, ведение, автоматизация, восстановление.
-Отчетность в налоговую фонды, прочая- подготовка, сдача, защита.
-Аудит- внутренний, по спец. заданиям.
Экспертиза сделок, договоров- оценка и оптимизация финансовых, налоговых рисков, расчет налоговых последствий, экономики сделки.
-Анализ хозяйственной деятельности- экспресс- оценка финансового состояния, анализ финансовой устойчивости, ликвидности, рентабельности, эффективности управления запасами, оборотным капиталом. Выдача рекомендаций.
-Проверки аудиторские, налоговые- подготовка документов, защита интересов юр. лица.
Оценка системы внутреннего контроля, оптимизация бизнес- процессов - оценка, описание, выдача рекомендаций. Подготовка внутренних регламентов, положений, должностных инструкций.
-Функции казначея- планирование, контроль движения денежных средств, подготовка документов, отчетности в банк (для кредитного комитета).
-Консалтинг по вышеперечисленным направлениям. Перевод с бухгалтерского языка на понятный.
Дополнительные сведения:
1С:Бухгалтерии 8, 7.7., 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8, "1С:Зарплата и Кадры 7.7".
Галактика, Парус,Консультант, Гарант,
Коммуникабельность, исполнительность, ответственность, последовательность, объективность.
Комментарий к резюме:
Ищу работу с частичной занятостью (работа на дому). Желательно ВАО.