Репетитор Физики\Математики

Москва

Размещено 01 сентября 2013

по договоренности

Большов МИХАИЛ Самуилович

Мужской, 46 лет

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: +7 (916) 786-95-18 ; 433-94-54

E-mail: democrateur@gmail.com

Занятость: По совместительству

График работы: Не полный день

Условия:
ОСНОВНОЕ: Репетитор по Физике и по Математике в Москве. Преподаёт выпускник МФТИ с опытом работы в физтех-колледже и ФЗФТШ. Подготовка к ЕГЭ и ГИА. Подход и сложность преподавания индивидуальны. Возможны занятия с младшеклассниками. МОЯ АУДИТОРИЯ: Учащиеся 6 - 11 классов средней или спец. школы. Возможно преподавание и детям с 10 лет. Уроки возможны у ученика или у преподавателя на м. Юго-Западная. Длительность уроков от 45 минут до 4 часов. Это уже зависит от физических и эмоциональных качеств ученика, и от его вовлечённости в предмет. 2001 - Инженер Физики и Математики. Выпускник МФТИ. Физический Факультет (ФОПФ), кафедра ОИЯИ. ОПЫТ ПРЕПОДАВАНИЯ: 4 года в физтех-колледже (2 из них с факультативным курсом ФЗФТШ). РЕПЕТИТОР: 5 лет (2005 - 2010): суммарно - около 60 учеников, 2009 - 8 из 8 зачисленных по ЕГЭ учеников. 1 из 1 поступивших на ФОПФ/МФТИ.

Образование:
2002. МФТИ (Московский Физико-Технический Институт. Гос.университет. "Физтех") ФОПФ (Физ.Фак) кафедра ОИЯИ (г. Дубна). Инженер-Физик по специальности "Прикладная Математика и Физика".

Дополнительное образование:
НАШИ ЦЕЛИ:
Три основные цели, которые могут преследоваться в процессе нашего сотрудничества:
1) углублённое изучение предмета;
2) возмещение возможных недостатков группового обучения в школе, колледже, техникуме и т.п. (отсутствие преподавателя, удручающе формальный подход к предмету, недостаток внимания со стороны педагогов в силу раздутости классов и т.п.);
3) корректировка учащихся, запустивших предмет в предшествующие годы.
B зависимости от того, с какой целью можно соотнести Вашу конкретную ситуацию, мы будем работать по соответствующей ей программе. В рамках каждой из трёх категорий может осуществляться подготовка к ЕГЭ и ГИА. В рамках занятий для первых двух групп можно говорить и о подготовке к участию в олимпиадах.

Владение иностранными языками:
English

Опыт работы
Опыт преподавания: 6 года в физтех-колледже (2 из них с факультативным курсом ФЗФТШ).

Репетитор: 5 лет (2005 - 2010): суммарно - около 60 учеников, 2009 - 8 из 8 зачисленных по ЕГЭ учеников. 1 из 1 поступивших на ФОПФ/МФТИ.

Профессиональные навыки и знания:
Репетитор по Математике и ФИЗИКЕ. Для школьников (6–11 классы), абитуриентов и студентов. Школьный курс, Математический Анализ, Теория вероятностей, Информатика, Начертательная Геометрия и пр. Преподаёт выпускник МФТИ (высшее образование) с 7-летним опытом работы в Физтех-Колледже и ФЗФТШ, золотой медалист, призёр нескольких советских олимпиад. Подготовка к ЕГЭ и ГИА (2014), вступительным экзаменам в МФТИ (Физтех), МГУ и ниже. Подход и сложность преподавания индивидуальны. Авторские задания различной (включая повышенную) сложности, опубликованные в издательстве МФТИ. Возможны занятия с младшеклассниками.

СТОИМОСТЬ ЗАНЯТИЙ: 1300-1600 руб./час (60 мин.)

МОЯ АУДИТОРИЯ:
Учащиеся 6 - 11 классов средней или спец. школы. Возможно преподавание и детям с 10 лет. Уроки возможны у ученика или у преподавателя на м. Юго-Западная. Длительность уроков от 45 минут до 4 часов. Это уже зависит от физических и эмоциональных качеств ученика, и от его вовлечённости в предмет.

Дополнительные сведения:
ПОДХОД:
Мои будущие ученики, а так же их родители! Для хороших успехов, как в Физике, так и в Математике наиболее важно научиться думать и понимать, нежели чем запоминать и заучивать. Главной задачей, которой я предлагаю заняться - учиться думать на уроках Физики и Математики, как естественник. Сделать это, в рамках школьной программы, не так сложно, как кажется. Однако, зачастую, в школе, часть важных ключевых знаний упускается, просто в силу практической недостижимости высокого качества образования при групповом обучении. Впоследствии, такие пробелы тянут за собой целый шлейф проблем. Но эти недостающие ключевые знания никогда не поздно вернуть. При непосредственном общении с учеником, опытному педагогу становятся видны все белые пятна и чёрные дыры в знаниях. Двигаясь от простого к сложному, порой мне приходится возвращать ученика к ранее пройденному материалу, решая задачи, осваивая и переосмысливая новый и старый материал. В мою программу входят как стандартные школьные, так и оригинальные задачи, развивающие в учениках качества критически-мыслящих людей.

МЕТОД:
Чаще всего, когда уровень начальной вовлечённости низок, ученика приходится удивлять. Для естественника это не составляет труда - поскольку современный мир окружён прикладным воплощением физики и математики. Ученик, вовлечённый в дисциплину, начинает решать задачи и расширять, с моей помощью, необходимый фундаментальный и фактический кругозор уже для самого себя. В процессе обучения ученик проявляет свои слабые и сильные стороны, так что, начиная со второго - третьего урока, занятия приобретают сугубо индивидуальную форму. При этом занятия состоят примерно из трёх равных частей: изложение нового теоретического материала в виде открытой дискуссии, решение задач по новому материалу, решение задач по старому материалу с глубоким обсуждением всех проблемных моментов.

Комментарий к резюме:
НАШИ ЦЕЛИ:
Три основные цели, которые могут преследоваться в процессе нашего сотрудничества:
1) углублённое изучение предмета;
2) возмещение возможных недостатков группового обучения в школе, колледже, техникуме и т.п. (отсутствие преподавателя, удручающе формальный подход к предмету, недостаток внимания со стороны педагогов в силу раздутости классов и т.п.);
3) корректировка учащихся, запустивших предмет в предшествующие годы.
B зависимости от того, с какой целью можно соотнести Вашу конкретную ситуацию, мы будем работать по соответствующей ей программе. В рамках каждой из трёх категорий может осуществляться подготовка к ЕГЭ и ГИА. В рамках занятий для первых двух групп можно говорить и о подготовке к участию в олимпиадах.

ПОДХОД:
Мои будущие ученики, а так же их родители! Для хороших успехов, как в Физике, так и в Математике наиболее важно научиться думать и понимать, нежели чем запоминать и заучивать.