Руководитель проектов

Москва

Размещено 28 апреля 2010

от 86 500 рублей

Александр

Мужской, 41 год

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 8-926-362-37-21

E-mail: 89263623721@mail.ru

Образование:
Учебное заведение: Академия труда и социальных отношений г. Москва.
Дата окончания: Июнь 2006 года
Факультет: Экономика труда и управление персоналом.

Учебное заведение: Московский государственный технически университет им. Н.Э. Баумана (Москва)
Дата окончания: Июнь 2002 года
Факультет: Машиностроительные технологии

Владение иностранными языками:
- английский разговорный

Опыт работы
Период работы: С марта 2006 года по настоящее время
Должность: Руководитель структурного подразделения (Полная занятость)
В компании: ОМЦ «Школьная библиотека»
Описание деятельности компании: Осуществление проектов по автоматизации школ г. Москвы.
Разработка, внедрение и сопровождение программного комплекса для автоматизации процесса заказа, учёта и распределения учебной литературы, организация локально вычислительных сетей в 200 учебных учреждениях.

Оснащение образовательных учреждений.
Должностные обязанности: - руководство организационно-методическим центром
- управление ресурсами и бюджетами проектов;
- взаимодействие с внешними подрядчиками-поставщиками (разработка необходимой проектной документации и т.д.);
- формирование кадровой политики;
- контроль работы отдела продаж с своевременным обеспечением выполнения планов продаж;
- контроль поставок по гос. контрактам и договорам (работа с поставщиками и заказчиками);
- ведение проектов от стадии подготовки коммерческого предложения, заключения договора и полного исполнения обязательств;
- подготовка отчетности по реализации проектов;
- подготовка конкурсной документации для
проведения конкурса и организации;
- подготовка конкурсной заявки на участие в конкурсе;
- разработка концепции развития организации;
- контроль отдела логистики с учетом требований по сокращению транспортных затрат и оптимизации схем доставки товара и обеспечение своевременного вывоза отобранного товара
-взаимодействие с внутренними заказчиками по формированию ТЗ и решение технических проблем;
-адаптация системы в соответствии с потребностями заказчиков;
-организация обучения пользователей системы;
-документирование системы;
-создание регламентной и технической документации;
- формирование кадровой политики

Период работы: С апреля 2000 по март 2006 года
Должность: Ведущий специалист отдела информационного обеспечения. (Полная занятость)
В компании: ГУ МРО ФСС РФ, г. Москва

Описание деятельности компании:
В структуру Государственного учреждения – Московского регионального отделения Фонда социального страхования РФ входит 32 филиала, в которых состоит на учете свыше 600 000 страхователей. В системе Отделения работают специалисты различных направлений: бухгалтеры, ревизоры, юристы, экономисты, плановики, врачи, программисты, специалисты по оздоровительно-профилактической работе, специалисты по страхованию от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний и другие.


Должностные обязанности:

- взаимодействие с внешними поставщиками (разработка документации);
- контроль поставок по гос. контрактам и договорам (работа с поставщиками и заказчиками);
- ведение проектов от стадии подготовки коммерческого предложения, заключения договора и полного исполнения обязательств;
- подготовка отчетности по реализации проектов;
- подготовка конкурсной документации для
проведения конкурса;
- подготовка конкурсной заявки на участие в конкурсе;
-взаимодействие с внутренними заказчиками по формированию ТЗ и решение технических проблем;
-адаптация системы в соответствии с потребностями заказчиков;
-организация обучения пользователей системы;
-документирование системы;
-создание регламентной и технической документации;
- формирование кадровой политики
- организация, поддержка и обслуживание сети со 150 рабочими станциями в учреждении;

Профессиональные навыки и знания:
- взаимодействие с внешними поставщиками (разработка документации);
- контроль поставок по гос. контрактам и договорам (работа с поставщиками и заказчиками);
- ведение проектов от стадии подготовки коммерческого предложения, заключения договора и полного исполнения обязательств;
- подготовка отчетности по реализации проектов;
- подготовка конкурсной документации для
проведения конкурса;ъ

- полный пакет Microsoft Office;
- Internet технологии, электронная почта;
- поддержка баз данных в MS Access, MS SQL, Oracle;
- графические редакторы: Photoshop, знание разных форматов графики;

- английский разговорный