юрисконсульт

Москва

Размещено 26 апреля 2010

от 49 600 рублей

Бойко Мария Викторовна

Женский, 42 года

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 8 915 4222275

E-mail: estetka-m@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
Возможны командировки. Оформление по ТК, соц. пакет.

Образование:
▪ 2001г. – Сыктывкарский государственный университет – специальность психология и социальная работа (не окончено)
▪ 2004г. – Педагогический колледж №1 им.А.И.Куратова – специальность правоведение (квалификация - юрист)
2008г. – ГОУ ВПО «Коми республиканская академия государственной службы и управления при Главе Республики Коми» по специальности юриспруденция (квалификация - юрист (гражданское право))

Дополнительное образование:
▪ 2001г. – Курсы «Секретарь-референт»
▪ 2002г. – Курсы «Инспектор отдела кадров»

Владение иностранными языками:
английский язык - базовый уровень

Опыт работы
▪ 2002г. – ООО «ДВП-Сервис» Республика Коми, г.Сыктывкар
(заготовка и продажа пиломатериалов).

Должность: Секретарь-референт (с исполнением функций отдела кадров)
Должностные обязанности: ведение делопроизводства, телефонные переговоры, планирование дня руководителя, организация совещаний, деловая переписка, ведение кадрового учета организации (прием, увольнение, формирование личных дел, оформление отпусков и пр.), обеспечение организации офисными принадлежностями, оформление командировок, заказ/бронирование билетов и гостиниц.

▪ 2003-2004гг. – ООО «Гросс ЛТД» Республика Коми, г.Сыктывкар
оптовая торговля (алкоголь/табак)

Должность: Секретарь-референт (с исполнением функций отдела кадров)
Должностные обязанности:
- телефонные переговоры, деловая переписка, прием посетителей;
- организация совещаний/собраний, ведение документооборота организации;
- кадровый учет центральный офис + 3 филиала (прием, увольнение, перевод, отпуска, формирование личных дел, заключение/расторжение договоров, разработка должностных инструкций, и пр.);
- обеспечение офиса необходимыми материалами центральный офис + 3 филиала;
- бронирование гостиниц, билетов;
- контроль исполнения распоряжений руководителя, подбор персонала;
- подготовка комплекта документов для подачи в судебные органы.
достижения: организация документооборота, кадрового учета организации (3 филиала компании), организация поставок необходимых материалов в филиалы компании.

▪ 2005- март 2010г. – ООО «Комиинкорлизинг» Республика Коми, г.Сыктывкар
Финансовая аренда (лизинг) – легковой/грузовой транспорт, самоходная техника, оборудование (торговое, лесозаготовительное и пр.).
Должность: Юрисконсульт (продвижение внутри компании - специалист, ведущий специалист, юрисконсульт)
Должностные обязанности:
- ведение документооборота организации (регистрация входящей и исходящей корреспонденции), телефонные переговоры, деловая переписка;
- кадровый учет (прием, увольнение, перевод, заключение трудовых договоров, формирование личных дел, разработка должностных инструкций и пр.)
- мониторинг изменений действующего законодательства, арбитражной и правоприменительной практики;
- подготовка доверенностей;
- ведение реестров и хранение договоров, доверенностей, судебных актов;
- работа с договорами поставки, купли-продажи, аренды, хранения, услуг, подряда, лизинга и пр. (подготовка, правовая оценка, проверка полномочий, заключение, дополнительные соглашения, контроль исполнения, расторжение, цессия);
- досудебная/претензионная работа (подготовка претензий, ответы на входящие претензии);
- подготовка и передача материалов в государственные и судебные органы (заявления, жалобы, исковые заявления, отзывы, ходатайства, мировые соглашения);
- представительство интересов компании в судебных органах (арбитражный суд, суд общей юрисдикции) и государственных органах;
- взаимодействие с судебными приставами-исполнителями (предъявление исполнительных документов, контроль за ходом исполнительного производства, жалобы на действия, заявления, ответы на запросы, обращение взыскания на имущество должника (недвижимость, доли в компаниях, ограничение выезда из РФ), участие в исполнительных действиях (взыскание задолженности, изъятия);
- небольшой опыт участия в делах о банкротстве (инициация, включение в реестр кредиторов, заявления, ходатайства, ответы на запросы, жалобы и др.);
- небольшой опыт работы с учредительными документами (внесение изменений в учредительные документы);
- небольшой опыт работы с ОВД (заявлений о возбуждении уголовных дел, жалобы, обжалование постановлений в суде и пр.).
достижения: создание реестров договоров, судебных актов, доверенностей, создание базы должников, налаживание устойчивого контакта с приставами-исполнителями в пределах Республики Коми.

Профессиональные навыки и знания:
Уверенные знания гражданского, гражданско- и арбитражно-процессуального законодательства, трудового законодательства, законодательства об исполнительном производстве, законодательства о финансовой аренде (лизинге), о несостоятельности (банкротстве), законодательства о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, основы корпоративного, международного частного права, таможенного права и пр.

Дополнительные сведения:
Компьютерные навыки: Microsoft Word, Excel, Outlook, Internet, Информационно-правовая система «Консультант Плюс» – уверенный пользователь. Работа с орг.техникой (АТС, факс, сканер и пр.) – профессионально.

Водительские права – категория В, стаж вождения 3 года.

Высокая работоспособность, нацеленность на результат, исполнительность, ответственность, оперативность, аккуратность, пунктуальность, лояльность, корректность, стрессоустойчивость, обучаемость, умение работать в команде, развитые коммуникативные навыки.