Дарья
Женский, 40 лет
Семейное положение: Не состою в браке, детей нет
Мобильный телефон: 8-903-747-1988
E-mail: kindsfaterdv@yandex.ru
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Условия:
интересует работа на полный рабочий день, с минимальной зарплатой от 1000$, командировки возможны.
Образование:
Российский Новый Университет
Неоконченное высшее (4 курс, сессия 2 раза в год, отпуск не требуется)
Факультет: Социально-Культурный Сервис и Туризм
Владение иностранными языками:
английский – базовый уровень
Опыт работы
OOO «ЭМЕРАЛД ТРЕВЕЛ» (Российская туроператорская компания)
Январь 2007 – январь 2009г.
Ассистент генерального директора по маркетингу и рекламе.
Работа под прямым руководством генерального директора: Аналитика: конкурентоспособность цен по направлениям деятельности компании; размещение информации в интернете на спец. сайтах и рекламных площадках (отслеживание ротации). Организация выставки (Стенд, каталоги, реклама, работа со СМИ) Заказ и бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов. Подбор персонала.
Стандартный набор обязанностей: входящая исходящая корреспонденция, регистрация звонков, планирование рабочего дня руководителя, связь со всеми структурными подразделениями компании и иностранными партнерами (переписка).
ООО «СТОМИКС РУ» (Оптовая торговля строительными материалами)
Ноябрь 2004 – Май 2006 г.г.
Менеджер отдела продаж, офис-менеджер
Поиск и ведение переговоров с клиентами, полное сопровождение поставок, оформление договоров, составление коммерческого предложения, работа с подрядными и субподрядными организациями, расширение дилерской сети по России, участие в организации выставочных стендов (МосБилд 2005, 2006, ОСМ 2005, 2006г.г.), взаимодействие с курьерскими службами, обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канц. товары.), заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц.
ООО "Мама и Бэби" (Производство и оптово розничная торговля одеждой для беременных.) Ноябрь 2003 -Август 2004 г.г.
Помощник руководителя, офис-менеджер
Составление и контроль исполнения заявок на производстве, подготовка документов для аудиторской компании, планирование дня руководителя, подготовка отчетов по продажам, ведение переговоров с заказчиками, планирование отгрузок.
Профессиональные навыки и знания:
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ: Свободно владею всеми офисными приложениями, знаю мини-АТС и оргтехнику, скорость печати 140-180 уд./мин.
ЛИЧНЫЕ СВЕДЕНИЯ И ТРЕБОВАНИЯ К ВАКАНСИИ: Женщина, 25 лет, гражданство – российское, не замужем, интересует работа на полный рабочий день, с минимальной зарплатой от 1100$, командировки возможны.
Готовность приступить к работе: май 2010г.