менеджер

Москва

Размещено 15 апреля 2010

от 37 200 рублей

Анна

Женский, 44 года

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 8-965-434-53-73

E-mail: annmig@rambler.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
Соц. пакет

Образование:
Институт экономики и социальных отношений
Специальность: Управление персоналом
неполное высшее

Опыт работы

Опыт работы:
04.2007 – по н.в. НОУ «Институт экономики и социальных отношений»
Должность: секретарь – референт, помощник руководителя
Обязанности: ведение документооборота, планирование рабочего дня руководителя, координация работы офиса в период отсутствия руководителя в стране, знание основ кадрового дела, управлении секретариатом, хозяйственным и техническим персоналом (в прямом подчинении от 2-15 человек), административно-хозяйственное сопровождение деятельности офиса (организация закупок канцелярии‚ хоз. товаров, расходных материалов‚ мебели‚ организация и контроль поставок офисного оборудования, оргтехники, организация текущего ремонта и рабочих мест, контроль за расходованием материалов), первичная бухгалтерия. Работа с клиентами‚ поставщиками.


08.2005 – 04.2007 ОАНО "Институт экономики и управления в промышленности"
Должность: методист
Обязанности: организация семинаров, проведение деловых переговоров и переписки, работа с кураторами регионов, ведение документооборота.

06.2002 – 06.2005 ЗАО "ГАЛС - Трейд"
Должность: старший продавец-консультант
Обязанности: продажи, консультации, организация питания сотрудников, закупка товара, ведение склада.


02.2002 – 06.2002
ООО «Фарборс – М»
Должность: кассир - продавец
Обязанности: продажи, консультации.


Профессиональные навыки и знания:
Опыт работы помощником руководителя — 5 лет
Организация работы персонала
Административная поддержка руководителя
Знание документооборота (прием и распределение документации, регистрация входящей и исходящей документации, в т.ч. e-mail)
Подготовка и проведение корпоративных мероприятий, переговоров и встреч
Уверенный пользователь ПК (Word, Outlook, Excel, Adob Photoshop, Adob Reader)
Знание оргтехники (принтер, сканер, факс, ксерокс и т.д.)
Знание правил делового этикета и телефонного общения.

Дополнительные сведения:
Презентабельный внешний вид,знание делового этикета
Высокая работоспособность‚ усидчивость‚ внимательность к деталям‚ ответственность‚ исполнительность, быстрая обучаемость.