секретарь-референт

Москва

Размещено 15 апреля 2010

от 31 000 рублей

Мария

Женский, 39 лет

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 89269712521

E-mail: mariya_84@mail.ru

Занятость: Полная

Образование:
Высшее техническое.
Учебное заведение:
Московский государственный горный университет, г. Москва
Дата окончания:Июнь 2008 года
Факультет:Автоматизации и информатики
Специальность:
Системы автоматизированного проектирования
Форма обучения:Вечерняя

Владение иностранными языками:
Английский язык:Базовый
Немецкий язык:Базовый


Опыт работы
ООО "Межрегиональная Строительная Компания -77", г. Москва
Период работы:
С ноября 2009 года по настоящее время
Должность:
Секретарь-референт
Должностные обязанности и достижения:
- прием и распределение звонков;
- отправка электронных и факсимильных сообщений;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- поиск информации для руководителя;
- выполнение поручений руководителя;
- текущее делопроизводство (прием документов на подпись и согласование руководителю, проверка правильности составления);
- координацией работы курьеров;
- получение и отправка почты через компанию DHL;
- организация деловых поездок - заказ билетов, бронирование гостиниц, составление программы поездок.
ООО «Стройконсалтинг +», г. Москва
Период работы:
С ноября 2005 по февраль 2007 года
Должность:
Секретарь-референт руководителя
Должностные обязанности и достижения:
- прием и распределение звонков;
- отправка электронных и факсимильных сообщений;
- поиск информации для руководителя;
- выполнение поручений руководителя;
- контроль сроков исполнения устных и письменных распоряжений руководителя;
- планирование рабочего дня руководителя;
- текущее делопроизводство (прием документов на подпись и согласование руководителю, проверка правильности составления);
- организация приемки и учета канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса;
- обеспечение хранения канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса;
- организация учета и выдачи канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса;
- своевременная передача руководителям документов на исполнение;
- управление контактами;
- ведение адресных баз данных;
- регистрация вход./исход. корреспонденции;
- организация и координация встреч, переговоров, совещаний;
- подготовка информационных материалов
ООО "Кортекс Дизайн", г. Москва
Период работы:
С ноября 2004 по март 2007 года
Должность:Секретарь руководителя
Должностные обязанности и достижения:
- прием и распределение звонков;
- отправка электронных и факсимильных сообщений;
- планирование рабочего дня руководителя;
- делопроизводство в полном объеме (разработке и оформление официальных документов, организация их движения, учет и хранение);
- ведение кадрового делопроизводства;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- поиск информации для руководителя;
- выполнение поручений руководителя;
- протоколирование совещаний;
- регистрация вход./исход. корреспонденции;
- организация деловых поездок - заказ билетов, бронирование гостиниц, составление программы поездок;
- заказ и учет канцтоваров и расходных материалов

Профессиональные навыки и знания:
Компьютерные навыки:Хорошее знание офисных программ: MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Access, Project, Visio, Internet, Outlook), The Bat, Fhotoshop, FoxPro.

Дополнительные сведения:
Личные качества:Стрессоустойчивость, оперативность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, адаптация к новым условиям работы, высокая работоспособность, пунктуальность, отсутствие вредных привычек, умение работать с документами, хорошая память, быстрота и качество выполняемой работы, умение общаться с людьми.