менеджер по продажам

Москва

Размещено 15 апреля 2010

от 43 400 рублей

Николаев Валерий

Мужской, 58 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 8(903)1372782

E-mail: nvv010@rambler.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
неполное высшее

Владение иностранными языками:
– Английский язык (базовый уровень).

Опыт работы
2003г. - 2007г. ООО «БиКей» (на договорной основе)
Менеджер по продажам - системный администратор, администратор «1С».
2009г. -2010г. ООО ЧОП фирма «Маригард-1» Системный админестратор
2008г. - 2009г. ООО ОП «Охрана и Безопасность»
заместитель начальника охраны
2005г. - 2008г. ООО ЧОП фирма «Маригард-1» начальник технических постов
2001г. - 2005г. ООО ЧОП фирма «Маригард-1» администратор базы данных СКУД «ОРИОН», админ.CCTV.
1996г. - 2001г. ООО ЧОП «Фрам +»
охранник
1994г. - 1996г. Производственно-коммерческая компания «Олимп»
оператор вычислительной техники
1993г. - 1994г. АО «Юпитер»
регулировщик радиоаппаратуры
1990г. - 1993г. Завод Технологического Оборудования
экономист МТС
1989г. - 1990г. Завод Технологического Оборудования
регулировщик радиоаппаратуры
1987г. - 1989г. Опытный завод ЦНИИКА регулировщик радиоаппаратуры

Профессиональные навыки и знания:
•Работа с клиентской базой;
•Информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулированию спроса на продукцию, времени прихода продукции на склад;
•Прием и обработка заказов клиентов в соответствие с их потребностями и наличием ассортимента на складе;
•Оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов Фирмы;
•Поиск потенциальных клиентов;
•Выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой Фирмой:
•Мотивация клиентов на работу с Фирмой;
•Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы;
•Составление коммерческого предложения;
•Оформление и заключение договоров с клиентами;
•Оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения Директора;
•Маркетинговые исследования предоставленного сегмента рынка по изучению спроса на продукцию компании, уровень цен у конкурентов с целью выработки выгодных предложений и перспектив развития рынка сбыта;