Изотова Елена
Женский, 45 лет
Семейное положение: Состою в браке, дети есть
Мобильный телефон: 8-903-598-38-44
E-mail: helen_i@inbox.ru
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Условия:
нормированный рабочий день
Образование:
Национальный Институт Бизнеса
Менеджер («Менеджмент организации»)
Факультет экономики и права
Опыт работы
Группа Компаний «ORANGE CITY»
(управление недвижимостью, строительство и продажа коттеджных посёлков)
Должность: Финансовый контролёр
10.2008 г. – 03.2010 г.
Обязанности:
● финансовый контроль исполнения бюджетов двух организаций (управляющая компания и собственник-арендодатель торговых помещений), план-факторный анализ;
● учёт и контроль фактических поступлений и расходов в соответствии с условиями договоров и бюджетов;
● анализ и контроль кредиторской и дебиторской задолженности, построение отчётов, работа с должниками, проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами, предоставление оперативной информации руководству;
● сверка расхождений бухгалтерского и управленческого учета;
● составление отчётов о движении денежных средств (ДДС);
● согласование заявок на оплату, проверка соответствия бюджету, составление платёжного календаря, контроль исполнения платежей;
● организация размещения депозитов в банках и выдачи займов;
● ежемесячное выставление счетов и актов контрагентам;
● работа с Банк-клиентом и взаимодействие с банками;
● организация страхования рисков и имущества Компании;
● составление оперативных отчетов для руководства Компании;
● согласование договоров с контрагентами и внутренними службами Компании;
● ведение реестра договоров (около 150 шт.), контроль их исполнения контрагентами, отслеживание сроков окончания договоров, и заключение их на новый срок;
● организация внутреннего и внешнего документооборота.
Должность: Помощник финансового директора
02.2007 г. – 09.2008 г.
Обязанности:
● ведение документооборота и делопроизводства Компании;
● организация встреч и переговоров, выполнение поручений руководителя;
● ведение контактов с рекламными подрядчиками (типографиями, дизайнерскими студиями, рекламными отделами полиграфических изданий и интернет-компаний, изготовителями сувениров);
● организация обновления информации на сайте Компании;
● помощь в подборе сотрудников для Компании;
● административная и хозяйственная поддержка офиса.
Профессиональные навыки и знания:
Опытный пользователь ПК: Microsoft Excel, 1С бухгалтерия 7.7, «Клиент-Банк», Adobe Photoshop.
Делопроизводство, организация документооборота. Машинопись: слепой метод.
Дополнительные сведения:
Личные качества: ответственность, исполнительность‚ внимательность, аккуратность, нацеленность на результат, способность к быстрому обучению‚ умение работать с большим объемом информации, коммуникабельность‚ активная жизненная позиция.
Комментарий к резюме:
предоставление рекомендательного письма по требованию