ассистент/ помощник бухгалтера

Москва

Размещено 08 апреля 2010

от 29 200 рублей

Панченко Оксана Александровна

Женский, 38 лет

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: +7 926 174 93 51

E-mail: forgetmenot-85@bk.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
Стабильный заработок, оплачиваемый отпуск, дружный коллектив

Образование:
2003-2007г. — Ташкентский Государственный Экономический Университет, факультет Международных Экономических Отношений.
Специальность: Экономист. Диплом бакалавра с отличием.

Дополнительное образование:
2007 — Бухгалтерский учет, Ассоциация Бухгалтеров и Аудиторов, Сертификат

2007 — 1С: Предприятие, Ассоциация Бухгалтеров и Аудиторов, Сертификат

Владение иностранными языками:
Английский - средний уровень

Опыт работы
04.2009 - 02.2010 г.Москва ООО «СКИП» (Сеть булочных-кондитерских
«Хлеб&Co» Степана Михалкова)
Должность: Консультант по продажам
Функции:

• Консультирование клиентов о продукции, составе, технологии производства;
• Прием и сопровождение заказов;
• Анализ и составление сметы расхода продукции;
• Решение административных вопросов;
• Мерчендайзинг продукции;


03.2008 - 02.2009 г.Ташкент Филиал "Project HOPE" в Узбекистане
(Проект ХОУП – Здоровье людям во всем мире)
Должность: Финансовый/Административный Ассистент
Функции Финансового Ассистента:

• Прием услуг, товаров, подписание актов, подготовка документов для оплаты;
• Ведение документооборота;
• Оформление счетов;
• Файлирование контрактов, архивирование;
• Оформление финансовой документации;
• Курирование процесса подписи;
• Ведение базы данных по контрактам;
• Ведение делопроизводства компании;
• Ведение финансовой отчетности (все административные расходы);
• Ведение кадрового делопроизводства (составление трудовых контрактов, сбор
необходимой документации);
• Учет входящей/исходящей документации и корреспонденции;
• Расчет суточных командированным сотрудникам;
• Составление платежных поручений, проведение платежей;
• Ведение кассовых операций и банковской документации.

Функции Офис-менеджера:

• Работа с входящей/исходящей корреспонденцией (регистрация, передача адресатам, перевод на русский/английский язык, отправка факсов и почты);
• Помощь в организации совещаний внутри компании и встреч с клиентами, подготовка переговорных, составление программы и т.д.;
• Помощь в организации корпоративных мероприятий;
• Организация деловых поездок (через агентство или непосредственные контакты с поставщиками);
• Визовая поддержка для иностранных гостей компании и сотрудников Project HOPE;
• Заказ и бронирование билетов для международных и внутренних поездок;
• Заказ и бронирование гостиниц;
• Ведение деловой переписки (на английском), проверка и перевод документации;
• Организация встреч и переговоров;
• Организация приезда зарубежных партнеров.



10.2007 - 03.2008 г.Ташкент ООО СП "TS Technology" (Оптовая продажа компьютерной техники и комплектующих)

Должность: Расчетный бухгалтер
• Составление платежных поручений, проведение платежей;
• Предоставление банковских справок;
• Ведение кассовых операций и банковской документации;
• Ведение базы данных по расчетному счету

Профессиональные навыки и знания:
Знание компьютера, умение работать с программами MS Office, Интернет, почтовые программы, знание систем Банк-Клиент, R-Keeper, владение офисной техникой.

Дополнительные сведения:
Ответственная, коммуникабельная, исполнительная.
Умение работать с людьми, разрешение конфликтных ситуаций, устойчивость к стрессовым ситуациям.
Желание и способность получать новые требуемые знания и навыки.
Творческий подход к работе. Готовность выполнять поставленные задачи в указанные сроки.