Ассистент PR-менеджера

Москва

Размещено 25 марта 2010

от 24 800 рублей

Панкратова Мария Владимировна

Женский, 37 лет

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 89269871742

E-mail: pankratova-mariy@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
2011 (4 курс) — РУДН, Филологический/Связи с общественностью, Специалист по связям с общественностью/Переводчик-референт

Владение иностранными языками:
Английский - свободный письменный и разговорный

Опыт работы
3 года
06.2008 - 11.2008, НП "Космопроект"
Переводчик - референт
1. Перевод деловой документации на английский язык, общение с контрагентами Партнерства;
2. Прием, учет, проверка поступающих и отправляемых документов;
3. Контроль исполнения документов;
4. Организация телефонных переговоров руководителя, доведение до сведения руководителя информации, поступившей в его отсутствие;
5. Составление, оформление, обработка и хранение документации;
6. Организация жизнеобеспечения деятельности офиса;
7. Сбор информации по требованию дирекции.
01.2008 - 06.2008, Team Systems
Ассистент отдела по работе с персоналом
1. Администрирование сайта для проектного персонала "team.teamsystems.ru" и базы данных "Проектный персонал", постоянное оперативное наполнение, поддержание в актуальном состоянии, предложение по оптимизации;
2. Ведение новостного блока на сайте для проектного персонала "team.teamsystems.ru";
3. Организация внутрикорпоративных мероприятий;
4. Организация внутрикорпоративного университета (администрирование, поиск абитуриентов, набор групп, разработка рекламных объявлений для набора, разработка программ обучения);
5. Привлечение и отбор проектного персонала, формирование кадрового резерва. Обеспечение необходимого числа качественного проектного персонала в компанию;
6. Подбор персонала для работы на конкретных проектах в соответствии с заявками.
Достижения: идея и теоретическая разработка сайта для внештатных сотрудников компании, создание базы данных на основе личных данных анкеты с сайта. Это позволило в дальнейшем облегчить работу с проектным персоналом.
06.2007 - 01.2008, Team Systems
Офис-менеджер
1. Организация процессов жизнеобеспечения офиса деятельности офиса (канцелярские товары, доступ в офис; контроль порядка; учет входящих звонков);
2. Консолидация данных по входящим звонкам, ведение реестра;
3. Работа с документацией (входящие-исходящие документы, пресса, учет);
4. Сбор информации по требованию дирекции (справочная информация, информация по региональным офисам, по подразделениям компании);
5. Контроль использования офисного оборудования и технических средств;
6. Работа с курьерской службой, распределение поездок, контроль исполнения;
7. Помощь при подготовке к проектной деятельности компании;
8. Организация встреч и переговоров сотрудников офиса;
9. Подбор персонала для работы на конкретных проектах;
10. Участие в проведении мероприятий и проектов компании в качестве проектного сотрудника.
02.2006 - 06.2007, ООО "Альянс-Авис"
Секретарь-референт директора строительства ТК "Митинский радиорынок"
1. Прием, учет, проверка поступающих и отправляемых документов;
2. Контроль исполнения документов;
3. Осуществление оперативной связи с контрагентами Общества;
4. Организация телефонных переговоров руководителя, доведение до сведения руководителя информации, поступившей в его отсутствие;
5. Составление, оформление, обработка и хранение документации;
6. Организация жизнеобеспечения деятельности офиса;
7. Сбор информации по требованию дирекции;
8. Ведение протоколов совещаний.

Профессиональные навыки и знания:
Высокая работоспособность, энергичность, ответственность, позитивный взгляд на жизнь, оптимизм. С энтузиазмом принимаю все новое. В настоящий момент работаю репетитором по английскому языку.